Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

AMD представила технологию TressFX Hair и показала ее действие в Tomb Raider

Рекомендованные сообщения


Корпорация AMD представила технологию TressFX Hair, которая позволяет без особой потери производительности отображать на обычных компьютерах реалистичные волосы. Неудивительно, что первой игрой, поддерживающей новинку, станет Tomb Raider.

Корпорация AMD представила технологию TressFX Hair, которая позволяет без особой потери производительности отображать на обычных компьютерах реалистичные волосы. Неудивительно, что первой игрой, поддерживающей новинку, станет Tomb Raider.

За счёт TressFX Hair причёска людей будет выглядеть максимально естественно, ибо каждый её волос фактически обрабатывается отдельно. CG-качество проявляется во всем, от внешнего вида до поведения — развивающиеся на ветру волосы будут честно останавливаться о препятствия и, при необходимости, возвращаться в исходной положение.

Spoiler










TressFX Hair будет доступен лишь обладателям видеокарт Radeon, начиная с HD 7000-серии. Tomb Raider поступит в продажу 5 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

saylar56

Сказали же, что на любой карте с dx11 пойдёт, на сколько комфортно это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если эта новость хоть как-то заденет nvidia, то они обязательно допилят свой PhysX свежими дровами, договорятся о патчике к игре, и тогда... :rolleyes: у владельцев GeForce, вырастут свои настоящие, реалистичные волосы... возможно не только волосы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у владельцев GeForce, вырастут свои настоящие, реалистичные волосы... возможно не только волосы.)

Ага точно будет у нас свой луно-парк, с блэкджеком и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кратос смотрит с презрением на сию технологию^_^

Kratos.png

oldsnakecover.jpg

Дэвид, впрочем, крайне заинтересовался.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю что будет дальше,но в Ларке эта технология-самое обычное УГ,на которое после 10 минут игры внимания не обращаешь,а фпс ест дай боже,играл у товарища на 7950 вообще не впечатлило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождите новых драйверов. У АМД это извечный вопрос. Надеюсь кросс из двух HD6970 нормально потянет, а то каменты уже начинают пугать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всегда интересует - кто эти люди, которые готовы ради нервно-паралитически прыгающей волосни собирать CrossFire/SLI? Хоть бы на одного посмотреть.

А волосики-то у Лариски дергаются отвратительно и намокания почти не видно. Технологию сделали, а руки программерам выдать забыли.

Изменено пользователем abadula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это-то классика: то народ вручную отлично картинку собирает, и чуть-ли не вручную каждую травинку рисует, то накидают всяких шизикссов ведрами - и давай-тормози

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на одной карте 7970 на частоте 1100Mhz на максимальных настройках с TressFX и сглаживанием FXAA выдает 55 кадров всреднем, со сглаживанием SMAA 2x выдает 37-45 кадров всреднем, без TressFX выдает 60 и более всреднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня всегда интересует - кто эти люди, которые готовы ради нервно-паралитически прыгающей волосни собирать CrossFire/SLI? Хоть бы на одного посмотреть.

А волосики-то у Лариски дергаются отвратительно и намокания почти не видно. Технологию сделали, а руки программерам выдать забыли.

Расслабься, у меня кросс еще задолго до анаснса технологии собран. :rolleyes:

Дабы не кривить душой, да, технология сыровата. Но уже то, что это развивающийся опенсурс, уже вселяет надежду, в отличие от галимых тормозов прогресса от неВидии с ее потным маркетингом. :russian_roulette:

Изменено пользователем Razielik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько хороша технология, можно судить, сравнивая ролики на движке с картинкой в самой игре. У меня на 7970 (ГГц) в 1920х1200 - 50 кадров в среднем на полном максимуме с FSAA 4x. Так вот - по сравнению с роликовыми соплями вместо волос Ларины в игре просто чудесны. По натуральным меркам - уже похожи на настоящие. Да и вообще поначалу игра просто на 9 баллов и маст хэв!!!

Изменено пользователем Sergius-genius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько хороша технология, можно судить, сравнивая ролики на движке с картинкой в самой игре. У меня на 7970 (ГГц) в 1920х1200 - 50 кадров в среднем на полном максимуме с FSAA 4x. Так вот - по сравнению с роликовыми соплями вместо волос Ларины в игре просто чудесны. По натуральным меркам - уже похожи на настоящие. Да и вообще поначалу игра просто на 9 баллов и маст хэв!!!

Необоснованно сильно грузят систему да и в движении выглядят не так хорошо, как на картинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Необоснованно сильно грузят систему да и в движении выглядят не так хорошо, как на картинках.

На вкус и цвет)) А покажите где лучше? :happy: они только начали работать с этой фишкой, всё устаканится. Физикс раньше тоже кое-как работал (ну как его купила нвидиа и начала в своих целях использовать)

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так это технология для Лариски аки пятое колесо телеге: она вся в гамнище, грязищи, кровищи, а прическа -- словно только что из парикмахерской. Неувязочка якась. Вот кому бы пригодилась ция технология:

a797597b350c40c1c21fe124b8c445c1.jpeg

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×