Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

racing Wreckfest

Рекомендованные сообщения

ncg_derby.jpg

Жанр: Racing / Гонки на выживание

Платформы: PC / Так же будут другие платформы, которые пока не объявлены.

Дата выхода: Весна 2014

Разработчик: Bugbear Entertainment

Издатель: Bugbear Entertainment

Сайт разработчика: Открыть

Сайт игры: Открыть

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FlatOut 3!!!

Когда уже будут использовать в играх физику,

которую показывали на машинках вместе с CryEngine

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FlatOut 3!!!

Сомнительно. Нет основной фишки серии в виде вылетающего водятла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сомнительно. Нет основной фишки серии в виде вылетающего водятла.

фишки серии не всегда сохраняются,

плюс показали то всего ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше вшторило видео с деформацией машин в CryEngine, чем тизер этой игры... Чёрт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BugBear разместили официальное заявление, которое гласит:

"BugBear, которые известны знаменитой серией FlatOut с многомиллионными продажами, представили свой новый гоночный проект, в стиле Demolition Derby. Мы создаем этот проект, потому что никто не в состоянии сделать игру такого рода; каждую неделю наши поклонники просят нас создать нечто подобное. Мы считаем, что уже давно не было хорошей игры в стиле дерби. Теперь они (т.е игроки) получили наш ответ."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте игры доступен предзаказ. Предзаказавшие получат доступ к раннему билду игры, загружаемую релиз версию, а так же другие бонусы в зависимости от цены. Минимальная стоимость $25, максимальная $1000 (количество 20 штук). Бета будет доступна предположительно в конце 2013. Релиз версия планируется весной 2014.

 

Spoiler

1377899264-next-car-game-1.jpg

1377899262-next-car-game-2.jpg

1377899263-next-car-game-3.jpg

Ролик (пре-альфа геймплей)

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bugbear закрыли Kickstarter-кампанию Next Car Game, собрав за 21 день $81772 из $350000, в связи с этим Bugbear представили обещанный Sneak Peek, небольшую технодемо своей игры доступную всем кто предзаказал игру на сайте игры.

Предзаказать игру можно по этой ссылке.

Ориентировочная дата выхода, начало следующего года. Игра прошла отбор в Greenlight и будет распространятся по средствам цифровой дистрибьюции в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технодемка онлайновая что ли? Никак не слить? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей с демо:

 

Spoiler

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на мой взляд игра должна получиться хорошей, уж точно лучше последних нфс) поступила инфа, что разработчики отменили сбор средств на кикстартере, т.к не успели бы собрать необходимую сумму, но игра получила одобрение в Steam Greenlight.. Такое ощущение что игра не от известных разработчиков, а от каких-то инди создателей, которым нужно побираться..обидно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая технодемка. Но за всю игровую историю я видел лишь две игры/серии, где подобная степень разрушаемости авто была в тему: 1) Кармагедон ибо это было часть геймплея. 2) Борнаут 3, где это было часть визуального зрелища создающего должный адреналин. Во всем остальном это абсолютно бесполезная пыль в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×