Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
XCHRONOSX

Talisman Prologue

Рекомендованные сообщения

Talisman Prologue

Жанр: Logic / Puzzle / Adventure / RPG / Strategy

Платформы: PC

Разработчик: Nomad Games

Издатель: Nomad Games

Дата выхода на PC: 22 ноября 2012 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Количество интересных настольных игр стремится к бесконечности. Люди уже давно играют в шахматы и кости, монополию и маджонг. Однако игры на основе карточной системы, вроде Magic the Gathering, занимают собственную нишу. Данная игрушка относится как раз к этой категории. Используя карты, каждая из которых имеет собственную силу и применение, вам придётся сражаться против карт компьютера, при этом совершая путешествие по карте мира.

 

Spoiler

? Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP3 / Vista / 7 / 8

? Процессор: 1,6 GHz+

? Оперативная память: 1 Gb+ (Рекомендуется)

? Видеокарта: С поддержкой разрешения экрана - минимум 1024x600

? Жесткий диск: 350 Mb

----------------------------------------------

Прогресс перевода: 160.png

Изменено пользователем 0wn3df1x
Добавлен прогресс перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера купил на Steam Digital Edition версию, игра очень занятная но, еще совсем сырая, решил пока отложить игру до момента релиза, что бы в полной мере насладится им, что касается русификации, пока в игре текста не так много и при знании базового английского, трудностей не должно возникнуть, но все же было бы не плохо, увидеть игру на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Решили заняться переводом данной игры, файлы распаковали, тексты достали. Нужна помощь в написании парсера, для того чтобы убрать текст кода (переводится текст, который в кавычках). После окончания перевода весь полученный текст нужно будет впихнуть обратно. Черновой вариант на ноте http://notabenoid.com/book/44975, текст вместе с кодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет! Решили заняться переводом данной игры, файлы распаковали, тексты достали. Нужна помощь в написании парсера, для того чтобы убрать текст кода (переводится текст, который в кавычках). После окончания перевода весь полученный текст нужно будет впихнуть обратно. Черновой вариант на ноте http://notabenoid.com/book/44975, текст вместе с кодом.

Лови парсер:

http://games-gen.com/soft/Talisman_Parser.rar

Экспорт:

1. Нажимаешь кнопку, выбираешь файл с оригинальным текстом (с кавычками) в формате ansi

2. Появится файл [имя оригинального файла]_parsed.txt - в нем чистый текст

Импорт:

1. Нажимаешь кнопку, выбираешь файл с оригинальным текстом (с кавычками) в формате ansi. Отпарсенный и переведенный текст должен лежать рядом в файле [имя оригинального файла]_parsed.txt

2. Появится файл [имя оригинального файла]_imported.txt - в нем оригинаьный файл, но со вставленным переведенным текстом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет, как там русификатор поживает?

Никак + текст там древний.

26d18f3a3ad3.jpg

Лови парсер:

http://games-gen.com/soft/Talisman_Parser.rar

Экспорт:

1. Нажимаешь кнопку, выбираешь файл с оригинальным текстом (с кавычками) в формате ansi

2. Появится файл [имя оригинального файла]_parsed.txt - в нем чистый текст

Импорт:

1. Нажимаешь кнопку, выбираешь файл с оригинальным текстом (с кавычками) в формате ansi. Отпарсенный и переведенный текст должен лежать рядом в файле [имя оригинального файла]_parsed.txt

2. Появится файл [имя оригинального файла]_imported.txt - в нем оригинаьный файл, но со вставленным переведенным текстом

Не работает на Steam версии.

Скрипт распаковки для архива TalismanResources-PC.dz

# Vector and Talisman (script 0.3)# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgidstring "DTRZ"get FILES shortget FOLDERS shortget ZERO bytefor i = 0 < FILES   get NAME string   putarray 0 i NAMEnext imath FOLDERS - 1for i = 0 < FOLDERS   get FOLDER string   putarray 1 i FOLDERnext ifor i = 0 < FILES   get FILE_ID short   get FOLDER_ID short   get DUMMY short # -1   putarray 3 i FILE_ID   putarray 2 i FOLDER_IDnext iget DUMMY shortget DUMMY shortfor i = 0 < FILES   get OFFSET long   get ZSIZE long   get SIZE long   get FLAGS long   getarray FILE_ID 2 i   getarray FOLDER_ID 3 i   getarray NAME 0 FILE_ID   math FOLDER_ID - 1   if FOLDER_ID < 0       set FOLDER string ""   else       getarray FOLDER 1 FOLDER_ID   endif   string NAME p "%s/%s" FOLDER NAME   if FLAGS & 0x100       # probably just encrypted       log NAME OFFSET ZSIZE   else       # SIZE and ZSIZE are the same but the file is compressed       # so an easy way to have ZSIZE is using the whole dz archive       # or alternatively reading the next entry and subtract the offset       # it's faster to directly get the asize value!       savepos TMP       #get ZSIZE long  # the next offset, but doesn't work for the last one       #if ZSIZE u< OFFSET           get ZSIZE asize       #endif       math ZSIZE - OFFSET       goto OFFSET       get SIGN threebyte       if SIGN == 0x088b1f           comtype gzip       else           comtype lzma86head       endif       goto TMP       clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE   endifnext i

 

Надо создавать новую тему на ноте.

Формат шрифта https://yadi.sk/d/2UlYDJeEk2aJt надо разобрать ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar попробуй этот файл http://rghost.ru/8MFgnSbSJ

Update:

Ошибки валит

e50979b989dc.jpg

b296e68c55ef.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт для .bin (два метода)

# Talisman: Prologue#   maybe also other games from Nomad Games# choose the preferred method:#   1 = removes the header of 0x3b bytes#   2 = file "as-is"math METHOD = 2get DUMMY shortget DUMMY longget DUMMY longget DUMMY longget NAME stringget DUMMY byteget DUMMY longget DUMMY longget DUMMY longget DUMMY longget DUMMY longget FILES longfor i = 0 < FILES   get DUMMY long   get OFFSET long   if METHOD == 2       putarray 0 i OFFSET   else       savepos BACKUP_OFF       goto OFFSET       getdstring DUMMY 0x23       get SIZE long       getdstring DUMMY 0x14       savepos TMP       xmath SIZE "(OFFSET + 0x20 + SIZE) - TMP"       math OFFSET = TMP       goto BACKUP_OFF       log "" OFFSET SIZE   endifnext iif METHOD == 2   get OFFSET asize   putarray 0 i OFFSET   sortarray 0   for i = 0 < FILES       getarray OFFSET 0 i       math i + 1       getarray SIZE 0 i       math SIZE - OFFSET       log "" OFFSET SIZE   nextendif

 

Как разобрать .dat шрифты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
В шапку темы добавлен прогресс перевода.


Перевод в скором времени начнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

0wn3df1x, а со шрифтами кто разобрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
0wn3df1x, а со шрифтами кто разобрался?

Вестимо, это проблема витает в воздухе. Но я лишь добавил счётчик, поскольку бота пригласили в перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там другие шрифты что ли? Отличные от следующих частей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thief1987, угу, и даже очень (примеры выше), пару лет назад пробовал подобные шрифты - но не осилил..

в исходниках шрифты выглядят как то так, потом при компиле преобразуются в *.group.bin... и возможно "метрика" хранится гдето в s3e..

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю здесь что-то вроде изображения с индексированными цветами? Видно что-то похожее на цветовую карту, а после идут индексы, но каким образом индексы выходят на карту я понять не могу. Не так как это делается в традиционной реализации этого алгоритма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×