Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Приземленные особенности PlayStation 4

Рекомендованные сообщения

1361419677-6.jpg

После официального анонса PlayStation 4 журналисты логично засыпали важных и не очень сотрудников Sony разнообразными вопросами, некоторые из которых достаточно важны для понимания будущей «философии» консоли.

Отсутствие обратной совместимости не только с PlayStation 3, но и с остальными консолями семейства привело к тому, что все ваши покупки в PS Store в случае с PS4 станут совершенно бесполезными. Их будет нельзя перенести напрямую, однако Sony уже ищет возможность сгладить ситуацию на счет «облачных» технологий.

По словам главы SCE Сюхэй Йошида, в PlayStation 4 не будет механизмов, препятствующих воспроизведению на консоли коробочных б/у игр, несмотря на прошлогодние слухи. И, безусловно, у вас будет возможность запуска любых игр в офлайн-режиме, без подключения к интернету.

Несмотря на статус инновационного продукта, PlayStation 4 будет поддерживать разрешение 4К (до 4096x3112) только при воспроизведении кино и другого подобного контента. В случае с играми придётся довольствоваться стандартными разрешениями, по всей видимости, 1080p или даже 720p.

Наконец, довольно важен вопрос обратной совместимости не только самих консолей, но и устройств управления. Известно, что вы сможете подключить к PlayStation 4 контроллер PS Move, однако поддержки геймпадов DualShock 3 или Sixaxis в PS4 не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена на интернет услуги здесь никаким боком. Речь идет о дата-центрах гайкай. Одно дело когда данные идут через 100км, другое когда через 1000 км. Ставить свои или арендовать, это уже их проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цена на интернет услуги здесь никаким боком

Ещё как боком. Гайкай, это сервис, для пользования которым, абоненту (игроку) нужны скорость и пинг. Геймплей в стриме иначе невозможен. Назовите это ценой на услуги связи, всё равно мегабайты и пинг для стрима (читай – для Гайкай) стоят больших денег, чем обычный геймплей через клиента, будь то Steam или мыл-ру-игры. Километры столь заметно на цену мегабайта и пинга не влияют, как влияет финансовая политика ведущих стран и корпораций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое качество связи по вашему требуется для Гайкай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы с комфортом пользоваться Гайкай нужно длительное постоянство такого сочетания: скорость соединения не меньше 4-5 Мбит/сек и пинг не выше 20 мс. Длительное постоянство такого сочетания сильно зависит от вашего поставщика услуг связи. Длительное постоянство такого сочетания стоит дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
постоянство такого сочетания стоит дорого

А если сервер например стоит в Москве? Ну и я скажем житель Москвы, теоретически.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если сервер например стоит в Москве? Ну и я скажем житель Москвы, теоретически.

Да, кстати, я вижу только такой вариант - установка серверов в инфраструктуре каждого провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот прямо только что запустил МП 1 и 2, прекрасно работают. ЧЯДНТ?

Ты играешь на ПК. Это уже неправильно, по мнению Блаженного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если сервер например стоит в Москве? Ну и я скажем житель Москвы, теоретически.

Цена услуг связи будет определяться не столько тем, есть ли в городе гайкай сервер, сколько тем, что Вы житель столицы. И тем как договорятся граждане из сони с российскими поставщиками услуг связи. Хотя мне не понятно, с какой ноги сони надо договариваться с российскими поставщиками услуг связи. Если сони это всё-таки не надо, то снова всё сводится к тому, какие цены привидятся российским поставщикам услуг связи. Вне зависимости от того будут ли хоть в каждом городе России гайкай сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вам про Фому вы мне Ерёму. Объясню проще, запускал я давно онлайв, хотел цепануться и демо какое-нить опробовать. А он мне гад такой говорит, что мол интернет у тебя слабенький (30 Мб/с) и пинги запредельные (с Сибири до Европы еще бы, или куда он там хотел цепануться). Хотя ему там надо около 5 Мб/c. Просто чем ближе эта рендер ферма будет стоять к клиенту, тем соостветственно будет меньше задержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Просто чем ближе эта рендер ферма будет стоять к клиенту, тем соостветственно будет меньше задержка.

Ну да, задержка будет меньше. Качество не вопрос, тут я спорить с Вами и не собирался. Поставят гайкай-сервера, да хотя-бы в четырёх городах европейской части России, и пинг улучшиться. Например, Питер, Москва, Самара, Краснодар.

Началось-то с другого, меня заинтересовало утверждение от папай:

... Нужно только ростелеком за яйки взять, что бы они свою монополию уже начали развивать, а не бабло стричь ...
Вот я и порассуждал на тему поставщика услуг связи и цен на их услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ферма для обслуживания игроков это не 5-10 севреров это десятки стоек, чтобы могли играть сотни/тысячи одновременно

не спорю что у нас уже есть где такое разместить и пинги будут адекватные (2-10мс, как пример наш основной сервер на выделенках дает 2-5мс в мск, питерский 15-20мс), но вот ценики...

вопрос в том во скоко нам обойдуцо такие игры, если это будет какая-нить подписка ежемесячная для доступа к библиотеке старых игр тогда все будет круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×