Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Приземленные особенности PlayStation 4

Рекомендованные сообщения

1361419677-6.jpg

После официального анонса PlayStation 4 журналисты логично засыпали важных и не очень сотрудников Sony разнообразными вопросами, некоторые из которых достаточно важны для понимания будущей «философии» консоли.

Отсутствие обратной совместимости не только с PlayStation 3, но и с остальными консолями семейства привело к тому, что все ваши покупки в PS Store в случае с PS4 станут совершенно бесполезными. Их будет нельзя перенести напрямую, однако Sony уже ищет возможность сгладить ситуацию на счет «облачных» технологий.

По словам главы SCE Сюхэй Йошида, в PlayStation 4 не будет механизмов, препятствующих воспроизведению на консоли коробочных б/у игр, несмотря на прошлогодние слухи. И, безусловно, у вас будет возможность запуска любых игр в офлайн-режиме, без подключения к интернету.

Несмотря на статус инновационного продукта, PlayStation 4 будет поддерживать разрешение 4К (до 4096x3112) только при воспроизведении кино и другого подобного контента. В случае с играми придётся довольствоваться стандартными разрешениями, по всей видимости, 1080p или даже 720p.

Наконец, довольно важен вопрос обратной совместимости не только самих консолей, но и устройств управления. Известно, что вы сможете подключить к PlayStation 4 контроллер PS Move, однако поддержки геймпадов DualShock 3 или Sixaxis в PS4 не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...и в чем идея запуска PS 4 вообще?Все остается на том же уровне,кроме кино(но толку..все равно,как 12 бит на изображение ставить-кино такого не снимают) :victory:

ну откуда же вы беретесь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не хочу никого разочаровывать, но сейчас многие мониторы показывают псеводовосемь бит на канал, 6 бит + A-FRC. О каких нафиг 12 битах все мечают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в этом странного? У пК ровно те же проблемы. Наверное половина игр в Стиме неработоспособны на современом железе и винде.

А что я не так сказал? Если говорить в грубой форме, то так оно и есть.Видюха за качество, ОЗУ за количество ответственны.

ОЗУ у приставок используется обычно как общая память. Там нет дискретной видеокарты с набором своей собственной памяти, просто все на плате располагается с общей памятью, которая используется равнозначно для всего. На ПК например интегрированные видяхи берут память из озу - самый простой пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в ней же так сказать дискретная видюха? В ПК такие работают от памяти, возможно тут аналогичная система, я ещё ни где конкретно не видел точных данных что за видео и сколько у неё памяти.

Более сильное ударение делайте на слове "наверное".

Вообще-то дискретные видеоадаптеры работают как раз таки не используя ОЗУ. К тому-же в PS4 несколько иная система: для простоты скажу так - это встроенная видеокарта уровня дискретки с общей с ЦП памятью. Грубо говоря HD7850, но интегрированный в процессор

Насчет совместимости - ну так и есть, очень многие игры в стиме отказываются дружить/нестабильны на современном железе. В этом плане GOG лучше - там портируют хоть

Пример приведете? Или опять все на горячий бред спишем?))

Я приведу. если не возражаете: Stubbs the Zombie. Не работает на 80% конфигураций с новыми видеокартами. Именно версия из стима. Не верите - сходите на их форумы.

Max payne 1 - без звука робит, необходим патч для Win7.

А я только захотел покупать). PS3 будет актуальна еще года 2-3. Это в странах, где есть цивилизация. А в других странах... Например, в Бразилии довольно бойко до сих пор продается ps2)

Ну а вспомните, какие в Бразилии цены на PS3 и игры к ней. Даже у нас дешевле. К тому-же у нас хоть падают в цене

Я не хочу никого разочаровывать, но сейчас многие мониторы показывают псеводовосемь бит на канал, 6 бит + A-FRC. О каких нафиг 12 битах все мечают

Ну классика-же. Это из разряда любителей "теплого лампового звука", живущих в хрущевке. Отличить не отличат, но утверждают обратное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как подсказывает мой внутренний Кэп, для хранения 1920х1080х32 бит достаточно 8,2 мегабайта видеопамяти

В 2D ,а в 3d?когда текстуры занимают сотни мегабайт.Не будем вдаваться в подробности но факт,чем больше разрешение,тем больше памяти нужно видяхе(Касательно игр). Есть игры которые в 1080р жрут под два Гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 2D ,а в 3d?когда текстуры занимают сотни мегабайт.Не будем вдаваться в подробности но факт,чем больше разрешение,тем больше памяти нужно видяхе(Касательно игр). Есть игры которые в 1080р жрут под два Гб.

Не нужно путать текстурную видеопамять (которая не имеет никакого отношения к разрешению экрана) с фрейм-буферами, хранящими готовое изображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень охота и от PS4, и от Xbox720 полноценные 1080p для всех игр получить, плюс 60 кадров в секунду. Чтоб как стандарт был.

В остальном как жалезка очень неплохо, как всегда ворох технологий, но как использоваться будут не совсем еще понятно.

Жду ответ от MS :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вероятно, имелось ввиду, что MP не дружит с большим кол-вом ОЗУ

А я только захотел покупать). PS3 будет актуальна еще года 2-3. Это в странах, где есть цивилизация. А в других странах... Например, в Бразилии довольно бойко до сих пор продается ps2)

в Бразилии предпочитают PC(ПК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая связь между оперативной памятью и возможностью показывать в 1080р? :D

ну чтоб 3 квадрата показать на весь экран вобще память не нужна, это да :) и даже больше 1080 :D

п.с. мы ж про 3д игры говорим, а не о видео на мобильник, да ?

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я приведу. если не возражаете: Stubbs the Zombie. Не работает на 80% конфигураций с новыми видеокартами. Именно версия из стима. Не верите - сходите на их форумы.

Max payne 1 - без звука робит, необходим патч для Win7.

Не возражаю;)

Стабз может быть и так... Опять же да стимовский. И скорее всего, это правица патчами.

С максом та же история, лечится патчем.

Так я про подобные случаи и написал - если какая то проблема и есть, то лечится заплаткой, т.е., условно говоря "обратная совместимость" есть.

У сони все далеко не так радужно

Ну а вспомните, какие в Бразилии цены на PS3 и игры к ней. Даже у нас дешевле. К тому-же у нас хоть падают в цене

Я к тому, что жизнь в "народе" у sp3 будет намного более долгая, чем ей тут предсказывали(1.5-2года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то дискретные видеоадаптеры работают как раз таки не используя ОЗУ.

А что они тогда используют, воздух? Вообщем читайте http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=...9b747&pli=1 первый же ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сделал охренительную глупость, удалил Макс Пейн и поставил заново. Теперь он не запускается, а я не знаю как раньше решил эту проблему. Кстати патч не ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело все в том что проц на PS4 работает по другому принципу и об обратной совместимости с PS3 я думаю недолжно быть и речи, соньке придется делать обычные порты как их делают щас на ПК, чтобы завести игры с PS3 на PS4, ну или облако, где игра запустится на удаленном сервере, а пользователю будет приходить уже видео типа OnLive. зато радует что порты с консолей на PC теперь будут куда качественней т.к. система одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дело все в том что проц на PS4 работает по другому принципу и об обратной совместимости с PS3 я думаю недолжно быть и речи

Разность архитектур проца ПС3 и ПС4 физически не позволить сделать обратную совместимость. Вот если бы ПС4 осталась бы на технологии Целл, обртная совместимость была бы ощутимо вероятнее и проще реализовывалась. Ну да облачные сервисы рано или поздно привнесут эту обратную совместимость. Главное что бы хотя бы пару серверов по рашке поставили, дабы пинг был вменяемый.

зато радует что порты с консолей на PC теперь будут куда качественней т.к. система одинаковая.

Не будет ибо различия архитектуры не играют ни какой роли. Во первых в этом поколении все порты делались с Xbox360, которая очень схожа с ПК по своей архитектуре, что не повлияло на качество портов. Во вторых основная проблема не в различиях архитектур, а в том что на ПК слишком много разнопланового железа которое физически не возможно задействовать на 100%, как это делают на консолях. В играх используется хорошо если 70% мощностей железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не будет ибо различия архитектуры не играют ни какой роли. Во первых в этом поколении все порты делались с Xbox360, которая очень схожа с ПК по своей архитектуре, что не повлияло на качество портов. Во вторых основная проблема не в различиях архитектур, а в том что на ПК слишком много разнопланового железа которое физически не возможно задействовать на 100%, как это делают на консолях. В играх используется хорошо если 70% мощностей железа.

Обобщать по поводу качества портов уж не стоит. Я после "Resident Evil 4" уже и не припомню настолько плохих переносов. "Alan Wake" чудесно с Xbox 360 портировали на зависть всем, как и "Gears of War". Были претензии к "Halo 2", но там в первую очередь игра слабоватой получилась (чтобы не говорили адепты Xbox). Сам же порт получился стандартным: его перенесли один в один без явных улучшений.

И отсутствие портов на ПК с PS3/PS4 обусловлено в первую очередь не различной архитектурой и "железом", а тем, что SONY (в отличие от "Microsoft") о своих эксклюзивам заботится, не выпускает их где не попадя. В этом плане сомневаюсь, что компания поменяет свою политику, хотя PS4 и перешла на x86-64 классику. Главная причина именно в этом.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×