Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые игры PlayStation 4: Killzone, Deep Down, Diablo 3...

Рекомендованные сообщения


Разумеется, ни одна из игровых платформ не может обойтись без, собственно, самих игр, поэтому приличная часть конференции Sony была посвящена именно им. Проектов было представлено не так много, но до премьеры PlayStation 4 ещё почти год, и было бы глупо демонстрировать публике все козыри сразу.

Разумеется, ни одна из игровых платформ не может обойтись без, собственно, самих игр, поэтому приличная часть конференции Sony была посвящена именно им. Проектов было представлено не так много, но до премьеры PlayStation 4 ещё почти год, и было бы глупо демонстрировать публике все козыри сразу.

Из собственных проектов Sony показала красиво выглядящий, но совершенно не изменившийся внутренне шутер Killzone: Shadow Fall, пререндер очередного inFamous с подзаголовком Second Son, новый проект от Evolution Studios под названием DriveClub — гоночную аркаду, в которой будет вид «из кабины» и куча социальных элементов, — а также аркаду Knack, над которой работает японский офис Sony.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Не остались в стороне и партнёры Sony, которые представили некоторые из своих новинок уже сейчас. Ubisoft показала Watch Dogs и пообещала выпустить игру на PS4 без задержек, Capcom продемонстрировала «движок» нового поколения Panta Rhei и основанную на нем ролевую игру под рабочим названием Deep Down, Джонатан «Braid» Блоу выпустит на PS4 свой новый проект The Witness в виде временного эксклюзива.

Spoiler



Spoiler



Наконец-то в консольные края возвращается Blizzard: компания подтвердила, что работает над Diablo 3, которая выйдет и на PlayStation 4, и на PlayStation 3. Разумеется, на PS4 выйдет и новый проект от BungieDestiny, причем бывшие партнёры Microsoft пообещали владельцам PS4 эксклюзивный контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уж там Е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ролики впечатляют все же, детализация и эффекты хороши, все очень живо

ну собственно как в лучших СG

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

Тут хотя бы верится что более-менее ингейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диабло на паде, ну ну, может сразу в казуалочку? Мне очень интересно будет понаблюдать за консольшиком во время игры в героическом режиме на пекле, тут с мышкой и клавой то иногда не успеваешь от происходящего безумия на экране...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

Сейчас нам в основном CG показали, а они уже давно никого не удивляют (стали стандартом) и не отражают, какой будет реальная картинка в игре. В самом начале и PS3 не впечатляла (вспомните хотя бы стартовую линейку из "Resistance: Fall of Man", "Genji: Days of the Blade" и т.д.). И не забывайте, что настоящий next-gen не приходит к нам в дом с выходом новой консоли. Придётся ждать 1,5-2 года, пока разработчики разберутся с новой архитектурой (например, тот же "Uncharted 2: Among Thieves", считающийся эталоном графики на PS3, вышел через три года после её старта).

ролики впечатляют все же, детализация и эффекты хороши, все очень живо

ну собственно как в лучших СG

А вот меня из всей подборки только она презентация "Panta Rhei" / "Deep Down" и впечатлила (особенно лицевая анимации и детализация), но всё равно создаётся впечатление, что перед нами CG, на который искусственно потом прилепили HUD. Выглядит он немного неестественно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

Очень и очень впечатляет, Deep Down особенно.

Между PS4 и PS5 разница, скорее всего, будет еще меньше. Некуда уже делать большие прыжки в графическом плане.. понемногу дойдем и до предела реализма в играх.

Изменено пользователем DeXTeR26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Придётся ждать 1,5-2 года, пока разработчики разберутся с новой архитектурой

В том и плюс х86 архитектуры что с ней уже все разобрались оооочень давно. :)

В самом начале и PS3 не впечатляла (вспомните хотя бы стартовую линейку из "Resistance: Fall of Man", "Genji: Days of the Blade" и т.д.

На старте ПС3 как минимум вышел Heavenly Sword который выглядел интереснее всего того что вчера показали, ну кроме Вотч Догс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас нам в основном CG показали, а они уже давно никого не удивляют (стали стандартом) и не отражают, какой будет реальная картинка в игре.

Киллзона и инфамоус - ролики на движке. Как бы такой и будет графика на старте.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплошные CG ролики, а на деле же будет как обычно размыто и с квадратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том и плюс х86 архитектуры что с ней уже все разобрались оооочень давно. :)

Всё верно, но это всё равно не ускорит next-gen и не обрушится его на наши головы со стартом PS4. Всё равно придётся ждать некоторое время (месяцы, года), когда появятся настоящие игровые проекты нового поколения. Сейчас же, в лучшем случаи, мы получим ту же самую картинку, что и прежде.

На старте ПС3 как минимум вышел Heavenly Sword который выглядел интереснее всего того что вчера показали, ну кроме Вотч Догс.

Не, "Heavenly Sword" стартовой игрой сложно было назвать. PS3 вышла 11 ноября 2006 года, а эта игра появилась 12 сентября 2007-ого. И, как я помню, она финансово провалилась. Опять же вопрос: люди недопоняли, что им преподнесли настоящий хит, или реально проект был не так хорош, как хотелось бы? Я по понятным причинам в неё не играл, но по роликам не сказал бы, что картинка там была выдающаяся. Просто хорошая работа. Визуальная реализация в тех же "Uncharted 2-3" мне нравится намного больше.

А вот "Watch Dogs" мне нравится, но он не эксклюзив: выходит и на ПК, и на этом поколении консолей.

Киллзона и инфамоус - ролики на движке. Как бы такой и будет графика на старте.

По трейлерам — не сказал бы. Если всё так, не впечатлили. Просто стандартное качество для индустрии, next-gen я здесь пока не вижу. "Metal Gear Solid: Ground Zeroes" (на "Fox Engine"), "Samaritan Demo" (на "Unreal Engine 3"), "Project KARA" меня порадовали больше своей картинкой/технологией. Даже "Crysis 3" (на "CryEngine 3") выглядит помощнее большинства, что сейчас показали.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Хэвенли Сворд была крутая лицевая анимация и ооочень однообразный геймплей. Но классный дизайн и хорошая история. Фирменный почерк Нинзя Теори.

Визуальная реализация в тех же "Uncharted 2-3" мне нравится намного больше.

Учитывая что Анчик вышел 2 года спустя и разрабатывался внутренней студией Сони, у которой я думаю не было никаких проблем с поддержкой, сравнение не совсем корректное.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас вообще завышенные ожидания ребята. Мне лично что нужно: поменьше мыла/тормозов и красивые, сочные эффекты. Собственно сейчас заточка и пойдёт под красивые эффекты я так понимаю. В принципе качество графики примерно какое показали и будет ибо там нет ничего невозможного, хотя дип даун например прямо на грани, но я думаю будет несколько похуже чем показали. На килзоне вообще чуть не уснул, но дым красивый конечно.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По трейлерам не сказал бы.

По постановочному демо киллзоны видно (трейлер нарезки из него), что есть алиасинг, кое-где не хвататет полигонов, анимация не шагнула вперед. Те же blur studio или внутренняя студия Square Enix ( трейлеры Hitman: Absolution, Tomb Raider и FFXIV) делают CGI более качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×