Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony анонсировала PlayStation 4

Рекомендованные сообщения


Прошлой ночью корпорация Sony официально анонсировала консоль PlayStation 4, положив конец большинству домыслов, заполонившим интернет в последние дни перед анонсом.

Прошлой ночью корпорация Sony официально анонсировала консоль PlayStation 4, положив конец большинству домыслов, заполонившим интернет в последние дни перед анонсом.

Физически консоль на PlayStation Meeting показана не была, её главный архитектор Марк Церни лишь в общих чертах рассказал об её характеристиках, попутно продемонстрировав интерфейс PS4, контроллер DualShock 4 и обновлённую камеру PS Eye.

Удивительно, но после всех экспериментов с собственными архитектурами, на которых были построены все предыдущие консоли Sony, начинка PlayStation 4 будет опираться на классическую схему x86-64. Это, в первую очередь, 8-ядерный процессор, неназванная видеокарта уровня современных PC (скорее всего, от AMD) и 8 гигабайт унифицированной оперативной памяти стандарта GDDR5 для нужд главных устройств.

Spoiler


Одной из возможностей процессора была озвучена возможность трансляции своего прохождения в интернет в реальном времени — за эту и другие подобные возможности будет отвечать отдельное ядро. Также в PlayStation 4 появится незаменимая для портативных устройств гибернация — вы сможете мгновенно выключить консоль в процессе игры, чтобы затем снова её включить и продолжить прохождение с того же момента.

Внешний вид контроллера DualShock 4 внешне не сильно изменился по сравнению с предыдущими моделями, но некоторые из них вполне тянут на локальную революцию. На месте кнопок «Start» и «Select» теперь красуется сенсорная панель, распознающая до двух прикосновений одновременно. Также изменился внешний вид стиков и триггеров — последние сделаны по образу и подобию своих собратьев с геймпада для Xbox 360.

Spoiler


К сожалению, обратной совместимости с PlayStation 3 и другими консолями семейства PlayStation у новинки точно не будет, и это проблему Sony будет решать с помощью «облачного» сервиса Gaikai. Глава этой компании, Дейв Перри, рассказал о стриминге демо-версий, о связке PS4 и PS Vita и о приложении PlayStation App, которое призвано превратить ваши iOS/Android устройства в дополнительные экраны для PlayStation. Логично, что более подробное представление связки «PS4 и Gaikai» состоится позже.

Выход PlayStation 4 ориентировочно запланирован на конец 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в целом не представляю зачем стремится к графону, когда ИИ, Анимация, и много чего еще не реализовано даже на 10% возможностей. Крайтек это наглядно доказала, выпустим Крайзис 1 с суперграфоном, но анимацию только много лет спустя подтянув до нужного уровня. да и ИИ еще храмает. Мощностей PS3 все еще за глаза что бы реализомать 90% всех идей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мощностей PS3 все еще за глаза что бы реализомать 90% всех идей.

Кедж тебя не поддержит:), он там говорит, что наконец-то технологии не смущают и лица у людей будут как у людей :pilot:

Впрочем, пару недель назад он говорил почти обратное, не поймешь их любителей PS :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кедж тебя не поддержит:), он там говорит, что наконец-то технологии не смущают и лица у людей будут как у людей :pilot:

Впрочем, пару недель назад он говорил почти обратное, не поймешь их любителей PS :D

Так будет всегда. ПС1 выдавал картинку как в CG роликах, ПС2 выдавал картинку как в CG роликах, PS3 выдавал картинку как в CG роликах и PS4 будет такую же картинку выдавать. Просто вопрос в том, что когда появляется что то новое, люди быстро хотят еще лучше.

Ну и опять, зачем мне лица как в реальности, если сама игра УГ? Я предпочту лица как во времена PS1 но что бы игра была безумноинтересна. Многие графодрочеры это отказываются понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чес) мощности уже пару лет как нехватает

на ту же красивую анимацию нужно больше полигонов в движении, да и на ии вычислений, а много что итак уже с просадками фпс

тот же MGR - все летает но сцены пустоваты, да и нарезка исчезает быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, что Кедж графодрочер (

Кстати, лично я считаю, что современным играм определенных жанров очень не хватает (помимо прочих важных вещей) действительно человеческих лиц. Это все-таки сильно влияет на восприятие и в целом ощущения.

PS я не графодрочер (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Очень советую тебе мозгами научится думать. Сравни CG ролики с SNES а мотом геймплей с PS1. Сравни CG ролики с PS1 а потом геймплей с PS2. Сравни CG ролики с PS2 а потом геймплей с PS3. Но ты видать из тех слаборазвитых, кто этого не понимает и пишет чушь вроде "нам обещали грау как в CG а она недотягивает до CG", хотя и дураку понятно что CG на новом поколении также в разы возросла, а речь шла о CG прошлого поколения.

summerrain

Красивая анимация не от мощностей зависит вот уже лет 5-7 как. Ей просто ни кто не хочет аниматься, вот она и не красивая. Крайзис 1 был экзом ПК, самая красивая игра по сей день (ну не считая следующих частей), а анимация уровнем ниже чем у многих игр на PS2. Опять же у Крайзиса 1 были все возможности сделать супер ИИ, но Крайтек его сделала на томже уровне что Зомби в РЕ1 и т.п. Все это можно сделать и сейчас, просто ни кто этим не хочет заниматься, всем подавай четкие текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CG ролики с SNES

Меня порвало, спасибо за прекрасный день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

Очень советую тебе мозгами научится думать. Сравни CG ролики с SNES а мотом геймплей с PS1. Сравни CG ролики с PS1 а потом геймплей с PS2. Сравни CG ролики с PS2 а потом геймплей с PS3. Но ты видать из тех слаборазвитых, кто этого не понимает и пишет чушь вроде "нам обещали грау как в CG а она недотягивает до CG", хотя и дураку понятно что CG на новом поколении также в разы возросла, а речь шла о CG прошлого поколения.

Так и пиши, что CG от прошлого поколения, чудовище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 ядер это рекламный пиар, для людей далеких от электроники. PS3DevWiki почитайте чтоли на досуге внимательно, перед тем как умничать, одно ядро там полноценное, остальное все вспомогательные субядра, для определённых задач. А сравнивать ядра процессоров x86 и PowerPC(CELL из этого семейства), как минимум глупо!

Ну наконец то хоть кто-то написал вещи близкие к истине!

Тупо лень было писать, потому сидел читал местный бред и ловил лулзы.

Сравнивать Cell с X86 - вообще дикая глупость. Начиная хотя-бы с того, что на сопроцессорах Cell иногда обсчитывается то, за что в ПК отвечает видеокарта.

И еще более здравые вещи, я смотрю. тут за сутки произошел качественный скачек в треде.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспоминаю сразу ГТА4. Консоли есть консоли, ни когда не изменится ситуация, что консоль в соотноении цена-качество на голову лучше ПК по всем параметрам. Рассуждать все вы горазды, но ГТА4 что то не работает на ПК 2005-2006 года так же хорошо как на консолях тогоже года.

...Уху, и именно поэтому она была названа самым тормозным портом на то время. Дело было не столько в качестве картинки, сколько в отвратительном качестве самого переноса. Думаю, и сейчас мало какой порт выходил настолько прожорливым, как тогда. Учитывая, во-первых, сколько вышло патчей для неё (которые, в итоге, мало чего поменяли), и то, насколько шустрее работало Episodes From Liberty City, сделанная на том же движке.

Про CG порвало. Илюша как всегда. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про CG порвало. Илюша как всегда. :D

Ну про snes он видимо слегка перепутал с фф на псван, а в остальном ближе к правде - //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=377075

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
summerrain

Красивая анимация не от мощностей зависит вот уже лет 5-7 как. Ей просто ни кто не хочет аниматься, вот она и не красивая

да дядь, я глянул и внатуре, какая там моща, все давно так может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это симуляция физ. эффектов. А он говорил про мокап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мощнее для каких целей? Для будущих самых навороченных игр портированных с новой плойки, потребуется проц от 8-и ядер и гигов от 16 пекашной ОЗУ. Вспомни конфиг текущих консолей и требования к их играм, вышедшим на пека, затем экстраполируй это на новые PS4 и XBox720.

В пс3 мощный 8ми ядерный проц и слабая видющка на 256МБ, игры разрабатывались с расчетом на процессор, он должен был отнимать часть вычислений у видеокарты, при портировании на пека нужно было учитывать, что все сидят на простых 2х и 4х процах, но с более мощными видеокартами, отличный пример наикривейшего портирования - гта 4 (я на своем феноме ll x4 всё ещё не могу нормально поиграть даже с разгоном).

На пс4 конечно мощные комплектующие, но они с заделом на будущее, ведь пс5 выйдет году эдак в 2020 и пс4 должна будет до него достойно держаться, вероятно большинство разрабов пока что не будет пользоваться максимумом возможностей (разве что крайтек со своим крайзис 3) и с портированием особых проблем не будет, архитектура теперь то одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×