Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony анонсировала PlayStation 4

Рекомендованные сообщения


Прошлой ночью корпорация Sony официально анонсировала консоль PlayStation 4, положив конец большинству домыслов, заполонившим интернет в последние дни перед анонсом.

Прошлой ночью корпорация Sony официально анонсировала консоль PlayStation 4, положив конец большинству домыслов, заполонившим интернет в последние дни перед анонсом.

Физически консоль на PlayStation Meeting показана не была, её главный архитектор Марк Церни лишь в общих чертах рассказал об её характеристиках, попутно продемонстрировав интерфейс PS4, контроллер DualShock 4 и обновлённую камеру PS Eye.

Удивительно, но после всех экспериментов с собственными архитектурами, на которых были построены все предыдущие консоли Sony, начинка PlayStation 4 будет опираться на классическую схему x86-64. Это, в первую очередь, 8-ядерный процессор, неназванная видеокарта уровня современных PC (скорее всего, от AMD) и 8 гигабайт унифицированной оперативной памяти стандарта GDDR5 для нужд главных устройств.

Spoiler


Одной из возможностей процессора была озвучена возможность трансляции своего прохождения в интернет в реальном времени — за эту и другие подобные возможности будет отвечать отдельное ядро. Также в PlayStation 4 появится незаменимая для портативных устройств гибернация — вы сможете мгновенно выключить консоль в процессе игры, чтобы затем снова её включить и продолжить прохождение с того же момента.

Внешний вид контроллера DualShock 4 внешне не сильно изменился по сравнению с предыдущими моделями, но некоторые из них вполне тянут на локальную революцию. На месте кнопок «Start» и «Select» теперь красуется сенсорная панель, распознающая до двух прикосновений одновременно. Также изменился внешний вид стиков и триггеров — последние сделаны по образу и подобию своих собратьев с геймпада для Xbox 360.

Spoiler


К сожалению, обратной совместимости с PlayStation 3 и другими консолями семейства PlayStation у новинки точно не будет, и это проблему Sony будет решать с помощью «облачного» сервиса Gaikai. Глава этой компании, Дейв Перри, рассказал о стриминге демо-версий, о связке PS4 и PS Vita и о приложении PlayStation App, которое призвано превратить ваши iOS/Android устройства в дополнительные экраны для PlayStation. Логично, что более подробное представление связки «PS4 и Gaikai» состоится позже.

Выход PlayStation 4 ориентировочно запланирован на конец 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в целом не представляю зачем стремится к графону, когда ИИ, Анимация, и много чего еще не реализовано даже на 10% возможностей. Крайтек это наглядно доказала, выпустим Крайзис 1 с суперграфоном, но анимацию только много лет спустя подтянув до нужного уровня. да и ИИ еще храмает. Мощностей PS3 все еще за глаза что бы реализомать 90% всех идей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мощностей PS3 все еще за глаза что бы реализомать 90% всех идей.

Кедж тебя не поддержит:), он там говорит, что наконец-то технологии не смущают и лица у людей будут как у людей :pilot:

Впрочем, пару недель назад он говорил почти обратное, не поймешь их любителей PS :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кедж тебя не поддержит:), он там говорит, что наконец-то технологии не смущают и лица у людей будут как у людей :pilot:

Впрочем, пару недель назад он говорил почти обратное, не поймешь их любителей PS :D

Так будет всегда. ПС1 выдавал картинку как в CG роликах, ПС2 выдавал картинку как в CG роликах, PS3 выдавал картинку как в CG роликах и PS4 будет такую же картинку выдавать. Просто вопрос в том, что когда появляется что то новое, люди быстро хотят еще лучше.

Ну и опять, зачем мне лица как в реальности, если сама игра УГ? Я предпочту лица как во времена PS1 но что бы игра была безумноинтересна. Многие графодрочеры это отказываются понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чес) мощности уже пару лет как нехватает

на ту же красивую анимацию нужно больше полигонов в движении, да и на ии вычислений, а много что итак уже с просадками фпс

тот же MGR - все летает но сцены пустоваты, да и нарезка исчезает быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, что Кедж графодрочер (

Кстати, лично я считаю, что современным играм определенных жанров очень не хватает (помимо прочих важных вещей) действительно человеческих лиц. Это все-таки сильно влияет на восприятие и в целом ощущения.

PS я не графодрочер (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Очень советую тебе мозгами научится думать. Сравни CG ролики с SNES а мотом геймплей с PS1. Сравни CG ролики с PS1 а потом геймплей с PS2. Сравни CG ролики с PS2 а потом геймплей с PS3. Но ты видать из тех слаборазвитых, кто этого не понимает и пишет чушь вроде "нам обещали грау как в CG а она недотягивает до CG", хотя и дураку понятно что CG на новом поколении также в разы возросла, а речь шла о CG прошлого поколения.

summerrain

Красивая анимация не от мощностей зависит вот уже лет 5-7 как. Ей просто ни кто не хочет аниматься, вот она и не красивая. Крайзис 1 был экзом ПК, самая красивая игра по сей день (ну не считая следующих частей), а анимация уровнем ниже чем у многих игр на PS2. Опять же у Крайзиса 1 были все возможности сделать супер ИИ, но Крайтек его сделала на томже уровне что Зомби в РЕ1 и т.п. Все это можно сделать и сейчас, просто ни кто этим не хочет заниматься, всем подавай четкие текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CG ролики с SNES

Меня порвало, спасибо за прекрасный день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

Очень советую тебе мозгами научится думать. Сравни CG ролики с SNES а мотом геймплей с PS1. Сравни CG ролики с PS1 а потом геймплей с PS2. Сравни CG ролики с PS2 а потом геймплей с PS3. Но ты видать из тех слаборазвитых, кто этого не понимает и пишет чушь вроде "нам обещали грау как в CG а она недотягивает до CG", хотя и дураку понятно что CG на новом поколении также в разы возросла, а речь шла о CG прошлого поколения.

Так и пиши, что CG от прошлого поколения, чудовище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 ядер это рекламный пиар, для людей далеких от электроники. PS3DevWiki почитайте чтоли на досуге внимательно, перед тем как умничать, одно ядро там полноценное, остальное все вспомогательные субядра, для определённых задач. А сравнивать ядра процессоров x86 и PowerPC(CELL из этого семейства), как минимум глупо!

Ну наконец то хоть кто-то написал вещи близкие к истине!

Тупо лень было писать, потому сидел читал местный бред и ловил лулзы.

Сравнивать Cell с X86 - вообще дикая глупость. Начиная хотя-бы с того, что на сопроцессорах Cell иногда обсчитывается то, за что в ПК отвечает видеокарта.

И еще более здравые вещи, я смотрю. тут за сутки произошел качественный скачек в треде.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспоминаю сразу ГТА4. Консоли есть консоли, ни когда не изменится ситуация, что консоль в соотноении цена-качество на голову лучше ПК по всем параметрам. Рассуждать все вы горазды, но ГТА4 что то не работает на ПК 2005-2006 года так же хорошо как на консолях тогоже года.

...Уху, и именно поэтому она была названа самым тормозным портом на то время. Дело было не столько в качестве картинки, сколько в отвратительном качестве самого переноса. Думаю, и сейчас мало какой порт выходил настолько прожорливым, как тогда. Учитывая, во-первых, сколько вышло патчей для неё (которые, в итоге, мало чего поменяли), и то, насколько шустрее работало Episodes From Liberty City, сделанная на том же движке.

Про CG порвало. Илюша как всегда. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про CG порвало. Илюша как всегда. :D

Ну про snes он видимо слегка перепутал с фф на псван, а в остальном ближе к правде - //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=377075

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
summerrain

Красивая анимация не от мощностей зависит вот уже лет 5-7 как. Ей просто ни кто не хочет аниматься, вот она и не красивая

да дядь, я глянул и внатуре, какая там моща, все давно так может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это симуляция физ. эффектов. А он говорил про мокап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мощнее для каких целей? Для будущих самых навороченных игр портированных с новой плойки, потребуется проц от 8-и ядер и гигов от 16 пекашной ОЗУ. Вспомни конфиг текущих консолей и требования к их играм, вышедшим на пека, затем экстраполируй это на новые PS4 и XBox720.

В пс3 мощный 8ми ядерный проц и слабая видющка на 256МБ, игры разрабатывались с расчетом на процессор, он должен был отнимать часть вычислений у видеокарты, при портировании на пека нужно было учитывать, что все сидят на простых 2х и 4х процах, но с более мощными видеокартами, отличный пример наикривейшего портирования - гта 4 (я на своем феноме ll x4 всё ещё не могу нормально поиграть даже с разгоном).

На пс4 конечно мощные комплектующие, но они с заделом на будущее, ведь пс5 выйдет году эдак в 2020 и пс4 должна будет до него достойно держаться, вероятно большинство разрабов пока что не будет пользоваться максимумом возможностей (разве что крайтек со своим крайзис 3) и с портированием особых проблем не будет, архитектура теперь то одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×