Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


Разработчик: Double Fine Productions
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC
Официальный сайт: http://www.brutallegend.com/
Жанры: Action / 3D / 3rd Person
Релиз на PC: 26 февраля 2013 г.

Spoiler

Тим Шафер и компания Double Fine Productions представляет игру Brutal Legend, боевик от третьего лица, изобилующий сражениями, потрясающий качеством изображения и захватывающим сюжетом.

Игра Brutal Legend повествует о жизни Эдди Риггза, человека, который занимается техническим обслуживанием музыкальных групп во время гастролей. Когда кому-то нужно настроить гитару или вынести на сцену оборудование, все зовут Эдди. Эдди обожает скоростные автомобили и обладает редкостной памятью – он помнит все альбомы всех групп, играющих в жанре хэви-металл, а также наизусть знает слова всех песен из этих альбомов. Он всегда чувствовал, что он живет не в свою эпоху, ему всегда хотелось жить в прошлом, во времена настоящей музыки.

Однажды ночью на одной из сцен произошел несчастный случай, и Эдди потерял сознание. Кровь Эдди попала на пряжку его ремня – подарок отца – в результате чего произошло необъяснимое: Эдди попал в странный мир, который в то же время был очень знаком для него, ведь в этом мире ожили все обложки альбомов и слова песен, которые Эдди знал наизусть. В этом мире правит злой император Довикул и его армия демонов, которые превратили людей в рабов.

Под предводительством Ларса Хэлфорда, его сестры Литы и загадочной Офелии люди еще не потеряли последнюю надежду. Однако им нужен кто-то, кто мог бы объединить всех перед лицом общей опасности. Эдди возглавит восстание людей, и мир окунется в век металла.


Spoiler



Spoiler

brutal-legend-src-rus%20(6)_656x369.jpgbrutal-legend-src-rus%20(7)_656x369.jpgbrutal-legend-src-rus%20(8)_656x369.jpgbrutal-legend-src-rus%20(9)_656x369.jpgbrutal-legend-src-rus%20(11)_656x369.jpg


Страница в стиме

http://notabenoid.com/book/38443/ Изменено пользователем KlinOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я предложил это как вариант, к тому же и в установщике можно сделать выбор. Кстати, про пиратскую версию лишь вчера узнал, думал зря делали, но там тоже обрезан кадр переворачивания и получается как-то рывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда приблизительно ЗБТ закончится и перевод станет доступен обычным пользователям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я предложил это как вариант, к тому же и в установщике можно сделать выбор. Кстати, про пиратскую версию лишь вчера узнал, думал зря делали, но там тоже обрезан кадр переворачивания и получается как-то рывками.

Не будем ни каких выборов в установщике делать, русское меню получилось хорошим (лучше чем для пс3 версии), было бы неплохо хоть последние кадры в движении перерисовать, но это тяжело. Кто хочет идеальное меню пусть играет на инглише.

DegVit

Так он уже давно вышел, смотри в шапке (версия 1.00), или ты про 1.10 имел ввиду? Он еще в процессе :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясните над чем рабойте для 1.10.

То год сам текст добить не могли, а сейчас вдруг решили дальше пойти. Уж коли нет возможности повторить меню 1:1, но с русским текстом, то оставили бы как есть, зачем даунгрэйдить. Разница между 1.0 и 1.1? Ошибки перевода сабов+перевод текстур+меню или первое и третье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanmal

- Перевод видео-меню (ГОТОВО);

- Исправление субтитров в видео (ГОТОВО);

- Исправление ошибок в тексте (В ПРОЦЕССЕ);

- Текстура "Сетевая игра" (возможно будет, а возможно нет);

Думаю в конце неделе выпустим :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Текстура "Сетевая игра" (возможно будет, а возможно нет);

Если сделаете игровую, то и для видео-меню сделать не сложно, тч по возможности киньте её скрин.

Изменено пользователем spider919191

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sanmal

- Перевод видео-меню (ГОТОВО);

- Исправление субтитров в видео (ГОТОВО);

- Исправление ошибок в тексте (В ПРОЦЕССЕ);

- Текстура "Сетевая игра" (возможно будет, а возможно нет);

Думаю в конце неделе выпустим :smile:

Круто, ждемс)

Надеюсь русик будет заменой, а не патчером, то мало ли не понравится видео-меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Круто, ждемс)

Надеюсь русик будет заменой, а не патчером, то мало ли не понравится видео-меню.

в стиме без проблем можно восстановить модифицированные файлы, так что это я думаю не критично, главное что бы переводчики делали акцент на перевод, а не на то. как оно распаковывается, патчит либо заменяет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сделаете игровую, то и для видео-меню сделать не сложно, тч по возможности киньте её скрин.

Почти доделал, вот скрин для видео-меню http://yadi.sk/d/ss4NC5VdG82Ut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти доделал, вот скрин для видео-меню http://yadi.sk/d/ss4NC5VdG82Ut

То есть это еще не финалка и надо ждать пока будет не "почти"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть это еще не финалка и надо ждать пока будет не "почти"?

Сама надпись уже не изменится, поэтому и кинул сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в стиме без проблем можно восстановить модифицированные файлы, так что это я думаю не критично, главное что бы переводчики делали акцент на перевод, а не на то. как оно распаковывается, патчит либо заменяет!!!

Бывают русики с изменением конфига, который стим не перекачивает. Ползай потом, ищи че где не так. Поэтому при сомнительных ситуациях проще сразу распаковать в пустую папку и глянуть что к чему, а потом уж на чистовик накатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanmal не переживай, перевод будет выложен папкой с ресурсами. Во-первых, так люди с линуксом и маком не будут испытывать трудностей со вставкой в игру, а во-вторых, пришлось бы сильно много патчеров делать, если учитывать, что у людей кроме английской версии еще стоят переводы: 01., 0.2 и 1.00.

Ну, а для тех кто не хочет парится с ручным копированием, думаю, Сержант сделает стандартный ЗОГ-овский инсталлятор.

Orionus, а БОНУСЫ вместо БОНУС, тоже сделаешь? *смайлик со стеснением*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а во-вторых, пришлось бы сильно много патчеров делать, если учитывать, что у людей кроме английской версии еще стоят переводы: 01., 0.2 и 1.00.

Пффф... Один на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть это еще не финалка и надо ждать пока будет не "почти"?

Вот еще изменил БОНУС на БОНУСЫ http://yadi.sk/d/MO3ys12BGBuaW, на тот случай, если в видео-меню его менять будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Chill with You : Lo-Fi Story

      Метки: Казуальная игра, Расслабляющая, Атмосферная, Утилиты, Аниме Разработчик: Nestopi Inc. Издатель: Nestopi Inc. Дата выхода: 16.11.2025 Отзывы Steam: 4643 отзывов, 99% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Creatura

      Метки: Симулятор, Казуальная игра, Наука, Инди, Песочница Разработчик: Koksny.com Издатель: FreeMind S.A. Серия: FreeMind S.A. Дата выхода: 31.03.2021 Отзывы Steam: 211 отзывов, 67% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×