Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Эволюция real time графики

Рекомендованные сообщения

Spoiler







Некий энтузиаст составил двухчасовое видео об эволюции графики на PC. В нем в хронологическом порядке представлены графические технодемки с 2000 по 2013 годы, которые можно запустить на видеокартах от NVIDIA. Демок от ATI, к сожалению нет, но презентация и так великолепная.


Источник
--------
P.S. A New Dawn кстати можно запустить на radeon, так к слову.


Spoiler







Spoiler














Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во время конференции по графическим технологиям этого года, Nvidia представила ряд технологий нового поколения, которые будут доступны разработчикам для различных платформ. Среди всех представленных наработок особенно выделяется еще более продвинутая физика симуляции водной поверхности и поведения судна в различных условиях. Кроме того Nvidia представила FaceWorks – технику для анимации и визуализации лиц, делая их более правдоподобными. Команда собрала 32 гигабайта данных всего для различных выражений лица персонажа, очевидно, что даже самые мощные GPU пока не могут справиться с таким объемом данных, однако благодаря технологии FaceWorks, этот объем снижается до 400 Мб. Перемотайте на 8 минуту, чтобы увидеть Айру – персонажа, созданного при помощи FaceWorks (с реального человека).

Далее видео различных технологий Nvidia, все в реальном времени, часть на Nvidia Titan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На конференцию GDC 2013 Nvidia привезла еще одну технологическую демку, в дополнении к ранее показанному демо физики водной поверхности и технологии создания лицевой анимации нового поколения.

В новой демонстрации Nvidia показывает взрыв в древнем городе, превращающий строения в тысячи обломков. Снято оно с одной видеокарты GTX 680 и включает симуляцию тел, пыли + визуализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффектные осколки не более. разрушаемость говно, в Красной Фракции в разы лучше обробатывается физика разрушаемости, а тут стены разнес а крыша продолжает стоять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос:

Почему, даже в современных играх, не могут сделать нормальный круглый объект? Все время круги такие, типо как ромб, не знаю как еще объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что на в современных движках и нет кругов, есть полигоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что на в современных движках и нет кругов, есть полигоны.

А когда будут круги? :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда будет революция :D Поищи, тут где-то была тема про движок, который работает не с полигонами, а с... не помню, с чем-то другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда будет революция :D Поищи, тут где-то была тема про движок, который работает не с полигонами, а с... не помню, с чем-то другим.

Воксели? Трассировка лучей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М, да, вокселы. Но сейчас-то везде полигоны. В играх, в смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×