Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom снижает прогнозы по продажам

Рекомендованные сообщения

capcom_logo.png

Компания Capcom была вынуждена скорректировать в меньшую сторону прогнозы по продажам многих проектов, вышедших в текущем финансовом году.

Проблемы начинаются уже с DmC: Devil May Cry, тираж которого едва перевалил за 1 млн. копий с прогнозом в 1.2 млн. до конца марта при первоначальных планах реализовать не менее 2 млн. копий. Для сравнения, Capcom в своё время поставила в магазины 2 миллиона копий DMC4 за первые две недели с момента старта продаж.

Неудачей кончились приключения в чартах и для Resident Evil 6. Несмотря на бодрый старт (в магазины было отгружено 4,5 млн. коробок), реальные продажи на конец финансового года ожидаются в районе 4.8 млн. копий при ожидавшихся инвесторами 7 млн. Тираж провалившегося Resident Evil: Operation Raccoon City составил всего 650 тыс. копий, включая PC.

При этом, Dragon’s Dogma показала результат 1,25 млн. копий, а тираж недавно вышедшего в Японии Monster Hunter 3 Ultimate уже достиг 600 тыс. копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется что иногда нужно цены ниже 60$. Что то я уже слышал похожее, что снижение цены на 5-7 долларов вызывала неплохой скачок продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблемы начинаются уже с DmC: Devil May Cry, тираж которого едва перевалил за 1 млн. копий с прогнозом в 1.2 млн. до конца марта при ервоначальных планах реализовать не менее 2 млн.

Ну тут все понятно, не всем пришелся по душе новый гомоэмо-образ Данте. Хотя в плане рубилова все не хуже 4ой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо ориентироваться не на инвесторов, а на ожидаемый публикой взор.

Цифры же интерес людей не учитывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо ориентироваться не на инвесторов, а на ожидаемый публикой взор.

Цифры же интерес людей не учитывают.

Абсолютно верно! Просто учитываются интересы компаний в первую очередь, а потом эти самые компании начинают плакаться что продажи мизерные. К великому сожалению так называемый игрострой уже давно превратился в чистый бизнес. Если раньше игроделы были истинными художниками, то сейчас они творят то, что им велят те самые инвесторы. Печально...

Ну и конечно цены тоже имеют не последнее значение. А учитывая суммарно все факторы, компании-игрострои сами подпитывают пресловутое "пиратство", ибо каждый уважающий себя человек, умеющий считать свои деньги, а тем более искушенный геймер, не будет покупать игру ориентируясь только лишь по трейлерам. Как известно всем и каждому, в рекламе можно даже какашку сделать "аппетитной", а на деле выходит иначе.

Что касается Resident Evil'ов, то сами виноваты. Слили серию очередныйм фейлом под названием "Операция: Ракуун Сити", а теперь еще и жалуются. Я вот лично жду релиза RE6 на ПК, уже коплю деньги на нее, ибо фанат. Но вышеописанный шлак вызвал у меня сугубо негативные эмоции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dragon’s Dogma Надо было на ПК выпустить продажы были бы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dragon’s Dogma Надо было на ПК выпустить продажы были бы больше.

Да ну, Dragon's Dogma на PC погоды бы не сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×