Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры ’12] Фавориты 2013-го

Рекомендованные сообщения

По традиции, честь завершать цикл обзорных статей выпала самой приятной процедуре, а именно материалу с читательским и редакционным прогнозом на 2013 год. Одного взгляда на него достаточно, чтобы предвосхитить пару-тройку «жирных» сезонов, во время которых каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. И если текущее поколение консолей подходит к своему завершению, то сила PC и мобильных платформ постоянно набирает обороты, заставляя нас считаться с недавно, казалось, умершими жанрами. И это прекрасно.


По традиции, честь завершать цикл обзорных статей выпала самой приятной процедуре, а именно материалу с читательским и редакционным прогнозом на 2013 год. Одного взгляда на него достаточно, чтобы предвосхитить пару-тройку «жирных» сезонов, во время которых каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. И если текущее поколение консолей подходит к своему завершению, то сила PC и мобильных платформ постоянно набирает обороты, заставляя нас считаться с недавно, казалось, умершими жанрами. И это прекрасно.

Сначала ненадолго вернемся чуть назад, в начало 2012-го, когда мы схожим образом выбирали вероятных фаворитов. Удивительно, но в итоге полноценный успех постиг считанные единицы из тех игр: приятно, что мы тогда отметили Far Cry 3, но при этом ошиблись с провалившимся Resident Evil 6. Проектов, не оправдавших надежд, в том списке было довольно много, а The Last Guardian с BioShock: Infinite и вовсе до сих пор не вышли. Надеемся, что наша сегодняшняя попытка сыграть в рулетку окажется более удачной.

Сначала давайте посмотрим, что там намудрили наши уважаемые читатели:
  1. Grand Theft Auto 5 X360 PS3
  2. BioShock: Infinite PC X360 PS3 WiiU
  3. Tomb Raider (2013) PC X360 PS3
  4. Dragon Age 3: Inquisition PC X360 PS3
  5. Metro: Last Light PC X360 PS3
  6. Dead Space 3 PC X360 PS3
  7. Crysis 3 PC X360 PS3
  8. The Last of UsОдни из нас») PS3
  9. The Walking Dead: Survival Instinct PC X360 PS3 WiiU
  10. Battlefield 4 PC X360 PS3
Получился вполне приличный список хороших, надеемся, игр, в который затесался позорно выглядящий The Walking Dead: Survival Instinct. Делегирование известной лицензии сразу двум компаниям логично привёл к путанице и ещё сослужит добрую службу Activision. Это издательство снова рискует вляпаться в нехорошую историю, основную роль в которой сыграют жажда легкой наживы вместе с бюджетной пострелушкой «по мотивам». Впрочем, не нам его судить.

Еще можно поспорить с шансами на победу обескровленного Metro: Last Light, который и раньше-то не смотрелся претендентом на звание «игры года», а после всем известных событий шансы украинского шутера и вовсе приблизились к нулю. И все равно порадуемся за киевскую студию — нечасто игры с наших широт достигают таких высот.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мнение редакции:

Наш собственный список фаворитов тоже состоит ровно из десяти позиций. Можно быть уверенным, что одна из именно этих игр станет лучшей в наступившем 2013 году.


Кажется, что метаморфозы, преследовавшие серию Battlefield на протяжении десятилетия, наконец-то подошли к своему концу. Electronic Arts упорно превращает её в блокбастер с неизменно отличным мультиплеером и в кои-то веки приличной одиночной кампанией. Именно к последней в Battlefield 3 было больше всего претензий, но ни одна из них не видится неразрешимой. Поэтому Battlefield 4 (если он, конечно, выйдет в этом году) можно с чистой совестью считать эдаким «теневым» лидером, о котором одновременно известно и все, и ничего. В конце концов, канадские коллеги DICE проделали схожий финт ушами буквально пару месяцев назад — чем шведы хуже? — SerGEAnt

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Очередной проект от Дэвида Кейджа, создателя Omikron, Fahrenheit и Heavy Rain, обещает отойти от слишком уж схематичного QTE-процесса, от созерцания которого у некоторых проявляется помутнение рассудка. А в остальном произведения современного маэстро и раньше поражали глубиной сюжетной линии и повсеместными трагедиями, и нет причин сомневаться в том, что Beyond: Two Souls получится столь же цельным произведением, как Heavy Rain. Тем более, что на этот раз французы прибегли к помощи голливудской звезды, а Sony явно не поскупилась с бюджетом. — SerGEAnt

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



С очередной игрой Кена Левайна, кажется, все стало ясно задолго до релиза. Игровой процесс в стиле оригинального BioShock — шутер с элементами RPG, — отличная картинка и рука мастера. Но Irrational Games начинают традиционную игру со стилем: из подводных арт-деко декораций действие проекта переместили под облака. Сюжет будет развиваться вокруг девушки, пропавшей в воздушном городе Колумбия и сыщика — главного героя, отправившегося на поиски красавицы. Сменив изученный и «привычный» арт-деко на собственноручно придуманный и ещё нигде не обкатанный стиль, Левайн без всякого сомнения рискует. Однако в этом и состоит прелесть BioShock: Infinite: визуально она не будет похожа ни на что, а геймплей возродит подзабытые эмоции. — WIRTuzzz

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



До очередной «графической» революции осталось всего ничего — очередное детище Crytek появится на прилавках уже 19 февраля. Как и прежде, авторы гарантируют запредельный уровень детализации, от которой у всех стальных коней на планете выкипит вся их синтетическая кровь. Нас заваливают пафосными и безумно красивыми роликами, в которых пожилой Пророк, герой первых двух частей, носится по Нью-Йорку, превратившемуся из бетонных джунглей в самые что ни на есть натуральные, не забывая между делом поигрывать мускулами обновлённого нано-костюма, пачками отправляя на тот свет супостатов (инопланетных, и не очень).

Ну, а между делом, словно нехотя, авторы рассказывают в интервью, как они осознали свои предыдущие ошибки и постараются учесть все минусы прошлых проектов, выбрав только лучшее из них. Честно говоря, верится в это уже с трудом, но и отрицать талант разработчиков тоже как-то не комильфо. Не очень хочется в очередной раз получить безумно красивую технодемку, к которой зачем-то прикручен неплохой, но далеко не идеальный экшен.

Пока лишь пожелаем авторам удачи, а сами будем надеяться только на лучшее. Бог любит троицу, знаете ли. — james_sun

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Реализм придаёт играм некую изюминку, эдакую пикантную остроту. Не всем по нраву густо приправленное специями блюдо, но любители всегда найдутся. ArmA 2 была создана именно для таких игровых «гурманов». Война в ней выглядела реалистичной, жестокой и совершенно серьёзной. Мод, созданный на её основе, унаследовал все особенности знакомого игрового процесса, с той небольшой разницей, что вместо солдат сражаться за свою жизнь приходится с зомби. Несмотря на фантастических врагов, DayZ не только не скатился в веселый трэш, но стал одной из культовых игр. Неподдельное ощущение ужаса и обреченности, когда каждый патрон дорог, и когда весь мир оборачивается против тебя — и все это не стараниями сценаристов, а в режиме игры онлайн. Здесь ты сам себе хозяин, но свобода эта иллюзорна, всюду стережёт опасность, и даже встретившиеся на пути живые люди могут стать очередной угрозой. Если вам интересно узнать, как будет выглядеть настоящий зомби апокалипсис, то DayZ сможет показать это во всех красках. — Aradia

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



За звание не только лучшей RPG, но и лучшей игры в 2013 году более чем может побороться Dragon Age 3: Inquisition. Для третьей части своего «второпланового» сериала в BioWare запланировали и анонсировали множество важнейших вещей, за которые стоит любить жанр в принципе. Огромный мир, одна из локаций которого будет сопоставима со всем миром DA2, обширные возможности прокачки, влияние предыдущих решений игрока на развитие сюжета, а также абсолютно новый «движок». Сердцем игры выступит Frostbite 2 от компании DICE, так что о качестве картинки в игре можно не сомневаться. Над Dragon Age 3: Inquisition работает все та же студия, что приложила руку ко всем предыдущим частям серии, так что сомнения в том, что разработчики не прислушаются к мольбам фанатов после частичного фиаско второй части, улетучиваются быстро, а шансы попасть в финальные топы 2013 года, наоборот, растут. — WIRTuzzz

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Пожалуй, самая предсказуемая, но оттого не менее ожидаемая позиция в нашем сегодняшнем топе. Grand Theft Auto 5 ожидают не только активно играющие в видеоигры, но и совершенно далёкие от индустрии люди. Rockstar традиционно готовят настоящую медиа-бомбу. Max Payne 3 уже слегка подмочил идеальную репутацию компании, и с пятой частью Grand Theft Auto она постарается восстановить статус-кво. При этом Rockstar не забывает и о нововведениях: нас ждут сразу три главных героя, между которыми будет позволено переключаться в любой момент игры. Кроме того, Grand Theft Auto 5 разрастётся во всех количественных показателях: размер карты, количество хобби главного героя (йога и дайвинг для фанатов оных) и, конечно же, качество картинки. Не будем растекаться мыслью по древу банальностей, ведь для каждого из наших читателей очевидно, что в этом году релиза важнее Grand Theft Auto 5 не предвидится. — WIRTuzzz

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Все чаще и чаще в играх стало уделяться внимание проблеме взаимоотношений героев. Теперь дело не ограничивается простым сотрудничеством — непременно нужно копнуть поглубже. Разворошить прошлое, столкнуть персонажей лбами, провести аналитику взаимоотношений и запастись парочкой конфликтов. Идея рассказать историю о приключениях взрослого человека и ребенка уже не нова. Некоторым удалось создать настоящий шедевр и одну из самых трогательных историй дружбы (The Walking Dead), а у других получалось что-то совершенно пресное и неиграбельное (Amy). The Last of Us дразнит прекрасными скриншотами и умопомрачительными подробностями геймплея, грозясь быть пугающе реалистичным. Бандиты, обуреваемые эмоциями, страхом, следящие за вашими действиями и ищущие бреши в защите. Смышлёная девочка-напарник, которая пытается выжить и действительно может приносить пользу, а не только путаться под ногами. Главный герой, отнюдь не являющийся «суперменом», но человеком, старающимся выжить в новом мире. И все это на фоне бушующего апокалипсиса, городских руин и упраздненных за ненадобностью моральных ценностей. Смогут ли разработчики выполнить все свои обещания? На счету компании уже есть нашумевшая игровая серия Uncharted, и у команды Naughty Dog есть более чем реальный шанс выпустить очередной хит. — Aradia

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Очередной перезапуск от EA, на этот раз культовой в прошлом экономической стратегии, тяжело будет стать «игрой года». Но вот то, что она может оказаться лучшей экономической стратегией не только 2013-го, но и вообще последних лет, — очень даже вероятно.

Впрочем, никакой революции ждать не стоит — Maxis, вслед за «электрониками», верна традиции не чинить то, что и так работает. Нам обещают точечные изменения в балансе, куда более подробный микро менеджмент, парочку довольно крупных перемен в геймплее (вроде отсутствия привычных трёх зон экономического «благополучия» при начальном планировании), а на закуску — возможность построить с друзьями свой собственный мегаполис.

На словах и на видео выглядит вроде бы как очень здорово, но преждевременно записывать игру в фавориты мы не торопимся. Да и постоянное подключение к интернету вряд ли обрадует определённую часть игроков. Но ждать, в любом случае, осталось совсем недолго — чуть больше месяца. По традиции, скрестив пальцы. — james_sun

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Новая Лара — это действительно нечто совершенно потрясающее. Совершенно не похожее на ту Лару, которую уже порядка 16 лет знает весь мир. Сногсшибательная красотка с точеной фигуркой и героическим размером бюста, лихо прыгающая по скалам, отстреливаясь от толп врагов и расхищая мимоходом те самые гробницы, кажется, своё отпрыгала. Новая мисс Крофт — это героиня куда более живая и честная по отношению к игроку. Теперь расхищать гробницы будет не безмятежным удовольствием, а настоящим испытанием, а прыгать от уступа к уступу окажется не так и просто. Блестящая от пота кожа, спутанные грязные волосы, разодранная одежда и неверный свет факела в темноте холодных и гибельных руин — вот что ждет аристократку-авантюристку в 2013 году. Игра моментами напоминает чуть ли не survival horror, а бедняжку становится даже жаль, боль и неудачи героини чувствуются как-то острее. Чего ждать от этой игры еще не вполне ясно (особенно учитывая мнение тех, кто видел предрелизную версию), но хочется верить, что это будет достойный перезапуск серии. — Aradia

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, WIRTuzzz, Aradia и james_sun.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все вышеперечисленное жду в равной степени, но особенно слюни пускаю на Рим 2 (которого тут нет) и Ларку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего жду SC2 HOTS, Beyond: Two Souls, The Last of Us и чуть менее Grand Theft Auto 5, BioShock: Infinite.

Остальные игры не заставляют скрипеть зубами и ерзать по стулу в ожидании их выхода. Но это не значит, что мне на них пофигу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Рим 2 не упомянули по одной простой причине. Игры "Креативщиков" ни разу не становились игрой года (кажется). Медиевал 2, Эмпайр, Наполеон, Сёгун 2 - потрясные стратегии и лучшие в своем жанре глобал карта+реал бой. Но каждая из них выходила неизменно в несбалансированном, а иногда и забагованном виде. Так что игрой года Рим 2 станет, только если сможет, наконец, въехать в баланс и иметь прилично оптимизированную технологию вкупе с отличным мультиплеером.

Для меня гланый релиз - это GTA V. Всё остальное выглядит вкусно и кое-что, возможно, будет куплено.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вау, теперь целых 3 гопника! наворуют в 3 раза больше машин, застрелят еще больше копов и афроамериканцев, да что там - матернуться в 3 раза больше! pro геймеры пищат в ожидании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет HotS и Rome II? Совсем стратегии слили :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже же вроде точно известно что BF4 не выйдет в этом году.

но стал одной из культовых игр.

Игра еще не вышла но стала уже культовой, лол.

Так из головы можно чему угодно выписывать вкусные прилагательные, забивая на смысл.

И про старкрафт даже никто не вспомнил.

ЗЫ: На DmC то рецензия будет в этом году?

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня явных фаворитов не наблюдается. Скопом жду несколько интересных для себя проектов.

"Remember Me". Люблю киберпанк и всё, что с ним связано. Проект уже интересен из-за одного своего сеттинга и арт-дирекшина. Комментировать здесь что-то излишне.

"BioShock Infinite". Уже соскучился по играм данной серии. Всё же 1-ая часть вышла 6-ть лет тому назад, именно её и разрабатывал Ken Levine с "Irrational Games" / "2K Boston". На откровения здесь особо не надеюсь: вероятно, получим симбиоз старого и нового BS в равных пропорциях. Буду рад и этому.

"Tomb Raider". Без вариантов, т.к. TR-серию люблю, но признаюсь, что её уже давно нужно было перезапускать на все 100% (два предыдущих перезапуска не в счёт, т.к. они особо серию не развивали и не углубляли). Застоялась она немного, а где-то и провисала. Будет интересно окунутся в драматическую историю с Ларой, в этакий "Uncharted с открытым миром".

"Castlevania: Lords of Shadow 2". Пусть первую часть на ПК так и не завезли, но хороших слешеров у нас мало. Причиной номер 2 является сам разработчик. В "MercurySteam Entertainment" когда-то вошла "Rebel Act Studios", сделавшая культовую "Severance: Blade of Darkness"). Я в них верю.

6-ую часть (ПК) зомби-эпопеи "Resident Evil" особо не жду и в успех не верю (хотя сам франчайз — один из любимых). Из-за чего все надежды отданы "Revelations". Пусть перед нами и предстаёт портативный порт, но он мне более симпатичен.

Из инди и небольших игр привлекают внимание "Outlast", "Routine" и "Stasis", из альф-бет — "DayZ" и "Prison Architect". Также наблюдаю за интересными для себя проектами из "Kickstarter".

Из адвенчурного лагеря ожидаю "Amnesia: A Machine for Pigs", "Asylum", "Broken Sword: The Serpent's Curse", "Goodbye Deponia", "Double Fine Adventure", "Everybody's Gone to the Rapture", "Moebius", "Shadow of a Soul: Chapter 1", "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle". Здесь без комментариев, квестоманы меня поймут.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, вопросец относительно 3-го Кризиса. каким боком Пророк герой 2-х предыдущих частей, и где взялся он в третей. Помнится Кризис 1 делился на 3 части, в основной ГГ был вроде таки Пророк, в дополнительной один из членов команды, третья мульт, в Кризис 2 же Пророк вообще пустил пулю в лоб в начале и ГГ звали Алькатрас, и только в финале костюм сбрендил и начал себя звать Пропроком. Или я о другом Кризисе говорю?

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм, вопросец относительно 3-го Кризиса. каким боком Пророк герой 2-х предыдущих частей, и где взялся он в третей. Помнится Кризис 1 делился на 3 части, в основной ГГ был вроде таки Пророк, в дополнительной один из членов команды, третья мульт, в Кризис 2 же Пророк вообще пустил пулю в лоб в начале и ГГ звали Алькатрас, и только в финале костюм сбрендил и начал себя звать Пропроком. Или я о другом Кризисе говорю?

Очень внимательно играл в игру, сразу видно.

Первая - Номад

Warhead - Псих

Вторая - Алькатрас под управлением Пророка(Сам AI костюма) и в конце собственно Пророк

Третья - Пророк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую, оооочень давно играл, в любом случае описание в шапке ошибочно, к первой части он имеет касательное отношение, в основном эпизодическое и только в дополнении немного с ГГ побегал. И пусть таки даже за уши притяянуть к второй части тот факт что в костюме личность Пророка, Алькатрас решения принимал сам. Но судя по всему в 3 части в "благодарность" за всё костюм удалит его личность и станет опять Пророком. Или как всё понимать? Разве что экскурс в прошлое, хотя врятли судя по джунглям в городе

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первую, оооочень давно играл, в любом случае описание в шапке ошибочно, к первой части он имеет касательное отношение, в основном эпизодическое и только в дополнении немного с ГГ побегал. И пусть таки даже за уши притяянуть к второй части тот факт что в костюме личность Пророка, Алькатрас решения принимал сам. Но судя по всему в 3 части в "благодарность" за всё костюм удалит его личность и станет опять Пророком. Или как всё понимать? Разве что экскурс в прошлое, хотя врятли судя по джунглям в городе

Алькатрас не принимал решения. Куда идти и что делать - говорил костюм, Алькатрас был ходячим мертвецом и без костюма не смог бы и метра пройти, так как травмы на теле были не совместимые с жизнью. И да, сознание Пророка вероятней полностью перезаписало сознание Алькатраса по средствам костюма ящитаю. ^__^

Ну а так-то да, описание немного неверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, если так то решение своеобразное, не вижу смысла тогда вообще во внедрении Алькатраса. Ну и костюм не сколко указывал куда идти сколько служил средством связи с другими персонажами и своеобразным GPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, если так то решение своеобразное, не вижу смысла тогда вообще во внедрении Алькатраса. Ну и костюм не сколко указывал куда идти сколько служил средством связи с другими персонажами и своеобразным GPS

Костюм проговаривал кажду цель и оповещал обо всех ньюансах.

Зачем добавили главного героя ..... и тут мне даже нечего сказать, переиграй, может тогда поймёшь .... пойду я спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю стратегий в этом году снова маловато будет. Очень жду SC2 и СoH2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×