Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

action/adventure Assassin’s Creed: Origins / Истоки

Рекомендованные сообщения

LClGJlP.gif
Spoiler

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 27 октября 2017 года

Spoiler


Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окей, проверю. Но мне казалось что они сходятся с иконками на самой карте. Просто раньше такого не было, только после встречи с Клеопатрой появилось.

А, я тебя сперва не понял. Да, подтверждаю, это случайное событие так отображается.

Короче игра класс в плане мира и сеттинга. Сюжет так себе, опять. У разработчиков такой был шанс сделать наконец-то сюжет, и тут всё просрали.

Но млять кусок дер..ма боевая система.

Причина проста как 5 копеек, если играть на высокой сложности, каждый враг каждый раз делает красивую анимацию добивающего удара.

А если их много, то тебя все достанут и ты никак не улизнёшь уворотами.

Идиоты разработчики, так коряво подать боевую систему. Я щас с последним боссом сражаюсь. Такой бред на экране...

Я каждый раз ловлюсь на добивающие анимации и сделать ничё не могу...

Реально муд..ки. Анусом думали. Я боёвку всю проклял, каждый раз одни и те же грабли. Боевая система вообще не близко к DS, ни разу.

Боевка как раз очень похожа на DS, но не отшлифована достаточно хорошо. Я так понимаю, у тебя как и у меня - проблема с хитбоксами, они кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eDYpwc02eZU.jpg

За это же время у меня новое средиземье было пройдено на 100% с основным, допами, коллекционками. При этом там не было русской озвучки. И расстояние было от силы 10 км.

Здесь полная русская локализация и за 23 часа всего 34% и 238 км. При этом ценник одинаковый. И уровень, который выдвигали разработчики, одинаковый.

Вообще, основной сюжет пока не оценил, ибо занимаюсь только допами, но проработанность мира и дизайн просто шедевральны. Полетать по нему в VR было бы просто идеально. До сих пор в эйфории от эллинистического Египта.

А вот боёвка просто неимоверно ужасна, хотя любителям каких-нибудь дарк соулс сойдёт, но я больше по классической ассасиновской боёвке. Раньше хоть был какой-то азарт влезть против толпы, а здесь приходится максимально стелсить, чтоб потом не пришлось бешено жамкать ЛКМ и пробел, убивая всех как в слэшере.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот боёвка просто неимоверно ужасна, хотя любителям каких-нибудь дарк соулс сойдёт, но я больше по классической ассасиновской боёвке. Раньше хоть был какой-то азарт влезть против толпы, а здесь приходится максимально стелсить, чтоб потом не пришлось бешено жамкать ЛКМ и пробел, убивая всех как в слэшере.

Из предыдущих ассасинов мне только в Unity боевка понравилась, ибо до неё была схема "контратакуй-убей", которая хоть и зрелищная, но не вводила никакого челленджа, а в Syndicate тупое закликивание, да ещё в оружие отличия не было. В Unity как-то одновременно и сложно и красиво + разное оружие - разные ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DJ Рулетка в треде, жду подсчёта километража второго Вольфа против первого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че как там по сюжету то?

После дичи в юнити и синдикате я третий раз такое не перетерплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че как там по сюжету то?

После дичи в юнити и синдикате я третий раз такое не перетерплю.

Зачем тебе там сюжет, если большую часть времени ты катаешься на верблюде по вопросикам?

Наиграл 8 часов, есть какая-то интрига, но диалоги никакие. Но не за это и любим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем тебе там сюжет, если большую часть времени ты катаешься на верблюде по вопросикам?

Потому что я не буду специально кататься на верблюде по вопросикам.

Или где-нить в середине прохождения или параллельно основной сюжетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eDYpwc02eZU.jpg

За это же время у меня новое средиземье было пройдено на 100% с основным, допами, коллекционками.

Ай ай ай, балабол) https://howlongtobeat.com/game.php?id=44022

Иди километры посчитай и подели на доллары, ну или как ты там делаешь.

Ну и вот уже статистика ассассина - https://howlongtobeat.com/game.php?id=46402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боевка как раз очень похожа на DS, но не отшлифована достаточно хорошо. Я так понимаю, у тебя как и у меня - проблема с хитбоксами, они кривые.

В том то и дело. Боёвка словно в зачаточном состоянии. Всё весьма криво сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ай ай ай, балабол) https://howlongtobeat.com/game.php?id=44022

Иди километры посчитай и подели на доллары, ну или как ты там делаешь.

Ну и вот уже статистика ассассина - https://howlongtobeat.com/game.php?id=46402

Щас бы личную статистику одного человека сравнивать с абстрактной общей по палате, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щас бы личную статистику одного человека сравнивать с абстрактной общей по палате, ага.

Ну тыже уже вроде должен знать, что на HLTB статистика в 99% верная и совпадает с личной при прохождении, если игрок не слоупок. Чего ты влазишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тыже уже вроде должен знать, что на HLTB статистика в 99% верная и совпадает с личной при прохождении. Чего ты влазишь)

Я эту херню второй раз наверно вижу всего, а уже че-то должен знать.

Ну и вот мой частный пример. Я на второй Dishonored потратил аж 25 часов. Хотя на всякие там побочки и т.д. особо внимания не обращал.

А по этой статистике https://howlongtobeat.com/game.php?id=26731

Даже в очень ленивом темпе надо потратить всего 19 часов на прохождение сюжетки.

Ну и где она на 99% точная и совпадает с моим личным прохождением?

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я эту херню второй раз наверно вижу всего, а уже че-то должен знать.

Ну значит ктож тебе тогда виноват.

Даже в очень ленивом темпе надо потратить всего 19 часов на прохождение сюжетки.

Ну значит ты ещё слоупочней, чем самые слоупочные данные оттуда. О чём я и писал выше. Я уверен, что кто-то и за 40 только мэйн квест закончил, но это не значит что так у остальных )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну значит ктож тебе тогда виноват.
А че уже виноватых начали искать?
Ну значит ты ещё слоупочней, чем самые слоупочные данные оттуда. О чём я и писал выше. Я уверен, что кто-то и за 40 только мэйн квест закончил, но это не значит что так у остальных )

Значит эта статистика общая по палате и нихера не соответствует всем на 99%.

О чем я изначально и сказал.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А че уже виноватых начали искать?

Никто никого не ищет.

Значит эта статистика общая по палате и нихера не соответствует всем на 99%.

О чем я изначально и сказал.

Ну как минимум у 10-ка человек цифирки совпадают с теми данными. И у меня собственно тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: EVilAngelion
      Avatar: Frontiers of Pandora
      Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
      Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
      Разработчик: Ubisoft Entertainment
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Релиз:
      Скриншоты

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×