Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

action/adventure Assassin’s Creed: Origins / Истоки

Рекомендованные сообщения

LClGJlP.gif
Spoiler

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 27 октября 2017 года

Spoiler


Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видели кота в игре? Попробуйте присесть рядом с ним =)

Первый кот никак не отреагировал, второй стакнулся на месте и больше не двигался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Включить/отключить бороду/прическу:

Заходим в меню → снаряжение. На геймпаде зажимаем Правый триггер и жмем Y - борода

Или зажимаем Левый триггер и жмем Y - прическа.

Что то у меня не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый кот никак не отреагировал, второй стакнулся на месте и больше не двигался.

Да у меня чет первый тоже мимо прошел.

А должно быть вот что: https://twitter.com/meownauts/status/925056572845428741

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Включить/отключить бороду/прическу:

Заходим в меню → снаряжение. На геймпаде зажимаем Правый триггер и жмем Y - борода

Или зажимаем Левый триггер и жмем Y - прическа.

На ПК и К+М как это сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стали отображаться побочки непосредственно в игре, можно как то отрубить?

-> (!)

Rb9LBpS.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стали отображаться побочки непосредственно в игре, можно как то отрубить?

-> (!)

Заходишь в меню заданий и щелкаешь по активному - оно деактивируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заходишь в меню заданий и щелкаешь по активному - оно деактивируется.

Активное вот желтым ромбом помечено. А ! -> это новый квест, который я еще даже не подобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вижу на скрине что:

голодная река - это локация где сейчас находишься

Убейте всех разбойников - это сам квест

Деревня находиться на востоке - это продвижение по квесту, т.е. квесты состоят из нескольких частей, типа найди того то, убей тех то и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А белый знак восклицания никто не видит, да?) Желтый ромб - квест, который сейчас выбран. Знак восклицания - просто какой то побочный квест, который я даже не подобрал. Раньше так они не отображались, только на карте.

MsXsrmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А белый знак восклицания никто не видит, да?) Желтый ромб - квест, который сейчас выбран. Знак восклицания - просто какой то побочный квест, который я даже не подобрал. Раньше так они не отображались, только на карте.

MsXsrmM.png

Это не квест, а активное случайное событие.

Может быть набег разбойников на обычных жителей, а может животные с бунтовались и грызут обычных жителей.

Ну ещё бывает, римляне дерутся с египетскими стражами или повстанцами.

Значёк (!) обозначает рандомные события по близости. Это никак не влияет вообще на квесты и задания. Просто маленький дополнительный опыт, но он как правило максимально 150. Просто не обращайте внимания.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не должно быть? Я всегда думал, что в оконном режиме (хоть с рамками, хоть без) работа vsync не предусмотрена.

Нет, тут не всинк. Тут прям вроде и 60 фпс, но изображение как в киселе, как будто отдельные кадры повторяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не квест, а активное случайное событие.

Может быть набег разбойников на обычных жителей, а может животные с бунтовались и грызут обычных жителей.

Ну ещё бывает, римляне дерутся с египетскими стражами или повстанцами.

Значёк (!) обозначает рандомные события по близости. Это никак не влияет вообще на квесты и задания. Просто маленький дополнительный опыт, но он как правило максимально 150. Просто не обращайте внимания.

Окей, проверю. Но мне казалось что они сходятся с иконками на самой карте. Просто раньше такого не было, только после встречи с Клеопатрой появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окей, проверю. Но мне казалось что они сходятся с иконками на самой карте. Просто раньше такого не было, только после встречи с Клеопатрой появилось.

Подтверждаю слова Legion_Pheonix. У меня были эти восклицательные знаки когда бегемот взбесился и начал всех убивать и когда разбойники напали на тетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В порте Мареи словил баг. Там бегемоты спаунились друг за другом и нападали на людей, т.е. за убийство давали экспу. Даже после 15 минут убийств они не прекратили набегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче игра класс в плане мира и сеттинга. Сюжет так себе, опять. У разработчиков такой был шанс сделать наконец-то сюжет, и тут всё просрали.

Но млять кусок дер..ма боевая система.

Причина проста как 5 копеек, если играть на высокой сложности, каждый враг каждый раз делает красивую анимацию добивающего удара.

А если их много, то тебя все достанут и ты никак не улизнёшь уворотами.

Идиоты разработчики, так коряво подать боевую систему. Я щас с последним боссом сражаюсь. Такой бред на экране...

Я каждый раз ловлюсь на добивающие анимации и сделать ничё не могу...

Реально муд..ки. Анусом думали. Я боёвку всю проклял, каждый раз одни и те же грабли. Боевая система вообще не близко к DS, ни разу.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×