Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Народ, кто что знает про возможность перевода игр на движке Unity 3D?

Он известен тем, что его нельзя вскрыть и игры на нем не переводят.

Я вот глянул одну недавнюю игру на нем (One Late Night)

Могу сказать что по крайней мере текстуры перевести можно.

Сложно, но можно.

Вот скрины:

 

Spoiler

d69af5b6b422f2071ba60a4559c5b32a.jpeg524499346f2c71a73e920d39f85f5f32.jpeg7ce0fb065fbccbfcfc56f49caa044532.jpeg1382a6d0dab757af2b3547e665808c4a.jpeg

Вопрос: кому-нибудь удавалось найти/изменить текст в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mazriel

_11114 и _7586 это просто порядковый номер файла в архиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mazriel

_11114 и _7586 это просто порядковый номер файла в архиве.

ну это то до меня доперло.Но блин не ужели нельзя было запихнут все в один файл?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как исправить такую вот ошибку возникающую при попытке импорта правленого файла.

Снимок

Изменено пользователем MIshKA13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял последнюю версию вот отсюда: http://zenhax.com/viewtopic.php?f=9&t=36

При попытке импорта текстуры splash-screen.tex из файла DDS программа выдаёт ошибку "Wrong file size". Даже если эта текстура была только что распакована.

Архив с текстурой: https://yadi.sk/d/ibrNSC1EetAnc

Изменено пользователем MOP3E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накидал программку для исправления длины и нулей в конце. Для типов bcg хмлок всяких, к raw конечно не подойдёт, там больше править нужно. Или я отстал и ваши проги уже исправляют всё это. Ну, вот если нужна https://yadi.sk/d/OVQ-kaSDetC9H Всё интуитивно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал работу над поддержкой Unity 5. Глядеть можно вот тут на дропбоксе

Пока так, для ознакомления. Впереди работы еще много, все сырое, глючащее и т.д. Для постоянной работы использовать пока не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникают косяки с типом 83 и fnt. Смещение вроде определяет нормально, а длину нет.

Вот скриншот.

http://s30.postimg.org/kl98nqftt/1313333.jpg

И assets файл.

http://www92.zippyshare.com/v/9v3kMb5f/file.html

Изменено пользователем barmaklei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начал работу над поддержкой Unity 5. Глядеть можно вот тут на дропбоксе

Пока так, для ознакомления. Впереди работы еще много, все сырое, глючащее и т.д. Для постоянной работы использовать пока не рекомендую.

Привет! Программа супер! Очень помогает. Очень хотелось бы увидеть пакетный режим, когда можно сразу распаковать всю папку с ассетниками, а то в каждом из 5000 искать нужное утомляет.

П.С. Кнопка Экстракт Олл не распаковывает последний файл.

Изменено пользователем AndreyWhite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь объяснить как импортировать отредактированное изображение (DDS) в TEX, а не в .assets?

P.S. Если брать скрипт для QuickBMS, то он извлекает именно .tex, а как их отредактировать можно?

P.P.S. Пробовал прогу от Haoose она сразу импортирует в .assets (если я правильно понял). :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ExPlayer

Можешь импортировать в assets, а затем извлечь из него =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто-нибудь объяснить как импортировать отредактированное изображение (DDS) в TEX, а не в .assets?

P.S. Если брать скрипт для QuickBMS, то он извлекает именно .tex, а как их отредактировать можно?

P.P.S. Пробовал прогу от Haoose она сразу импортирует в .assets (если я правильно понял). :(

Распишу детально то, что написал Haoose.

Открываешь .assets файл его прогой -> Импортируешь заместо нужной текстуры свою переделанную dds -> После этого снова жмёшь в программе на файл, который ты импортировал и снова его достаёшь.

Так у тебя появится нужная .tex.

И сразу оговорюсь. Если всё это ради того, чтобы запаковать архив с помощью bms, то, если не знал, помни о том, что размер файлов должен быть не больше оригинального, иначе весь .assets архив полетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Haoose, 0wn3df1x, спасибо. Оказывается ответ лежал на поверхности :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна помощь в "поиске" текста.

эксплорер вытаскивает форматы ддс, 43, мат, шейдер и текс. Когда "распаковка" доходит до 49 - вылетает ошибка "выход памяти"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×