Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

На New Game+ боссов ваще огонь проходить. Первый грифон с 1 удара выносит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На New Game+ боссов ваще огонь проходить. Первый грифон с 1 удара выносит :lol:

В нг+ в принципе все монстры легко убиваются, у меня постоянно проблемы от людей, которые могут за 2-3 удара вынести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну монстры то легко (относительно), я про боссов.Первый грифон цапнет тебя больше половины жизни нету(это на 3-ей сложности, на других страшно представить даже), прыгнет на тебя 1 раз и ты труп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну монстры то легко (относительно), я про боссов.Первый грифон цапнет тебя больше половины жизни нету(это на 3-ей сложности, на других страшно представить даже), прыгнет на тебя 1 раз и ты труп

На НГ+ на самой последней сложности с первого трая забил. Вообще грифоны сами по себе не сложные монстры в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на сколько надо быть бездарным разработчиком, что бы сбалансировать игру так, что в битве с босами меч ломается минимум два раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в окно мутаций поставить желтый перк? Из мутаций у меня выбрана эйфория и открыты 3 ячейки и поставить в них могу только зеленые перки. Видел, что ставили желтые как-то в эту эйфорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот на сколько надо быть бездарным разработчиком, что бы сбалансировать игру так, что в битве с босами меч ломается минимум два раза...

Отвечаю в твоем стиле, насколько надо быть бездарным игроком, чтобы на битву с боссом, еще и с не одним, не взять с собой комплекты ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комплект ремонта и пара тройка мечей всегда в запасе. Но так не должно быть в битве с боссами. Это запас должен помогать в долгих путешествиях, а не в битве с боссом вынуждать игрока ставить игру на паузу и заменять мечь или ремонтировать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот на сколько надо быть бездарным разработчиком, что бы сбалансировать игру так, что в битве с босами меч ломается минимум два раза...

то есть когда в дс оружие ломается каждые 5 мин это норм,а когда тут, то разработчики криворукие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это запас должен помогать в долгих путешествиях

Учитывая количество торговцев, которые их продают, можно просто накупить их over9000 и вообще в ус не дуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то есть когда в дс оружие ломается каждые 5 мин это норм,а когда тут, то разработчики криворукие?

Может в убогом ДС2 так и было(хотя на босса всегда хватало) но ни в одной другой части меча хватало минимум на 3 босса. Там срока службы меча стабильно хватало на проход минимум 3 костров. В Ведьмаке же я босса не могу завалить не выкинув при этом 2 меча.

Учитывая количество торговцев, которые их продают, можно просто накупить их over9000 и вообще в ус не дуть.

А зачем мне их овердофига? Я дерусь с босмом, битва с ним меня затянула, надо быть дегенератом, что бы заставлять игрока ставить игру на паузу во время битвы с боссами. Этоже вконец разрушает как динамику, так и погружение с восприятием. В конце концов мы не в пошаговую игру играем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Комплект ремонта и пара тройка мечей всегда в запасе. Но так не должно быть в битве с боссами. Это запас должен помогать в долгих путешествиях, а не в битве с боссом вынуждать игрока ставить игру на паузу и заменять мечь или ремонтировать его.

А последней сложности ни разу меч за бой не ломал. Об парочку големов только предупреждение получал (оно вылазит аж на 40%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А последней сложности ни разу меч за бой не ломал. Об парочку големов только предупреждение получал (оно вылазит аж на 40%).

Играю на средневысокой сложности (сам себе противореча ибо считаю, что эту убогую механику можно переваривать только на минимальной сложности), не помню как было год назад, но начиная с битвы за Каен Морхен и вот уже второе ДЛС, небыло ни босса, об которого бы не сломалось стабильно 2 меча. Я уже их тупо перестал ремонтировать.

Они и так быстро ломаются, но не хватка меча на босса тупо вымораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
    • Автор: SerGEAnt
      Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×