Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Ранее писал про баг с захватом цели в бою... На каком то этапе прохождения сюжета (после важной развилки главного квеста) снова заработал лок.

Но блииин, как же бомбануло от битвы с Детлаффом. :angry2: Проходишь такой игру на уровне "на смерть" и даже с поломанным лок-тагретом это весьма просто, а потом тебе разрывают одно место этим босс батлом и чувство, как будто бы обнулили весь скилл Геральта, чтобы создать хардкор. Только вот не такой как скажем в дарк соулс или бладборн, а неправильный хардкор. Одним словом "кривая сложности" в ведьмаке такая кривая <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, помню на Скелеге пришёл по квесту тролля убить, так этот тролль меня через прокаченный квен щит с удара выносил. И ладно бы, кв и тролль были высокого лвл, так нет, по уровню даже не много ниже. Вот я с ним на мучился, с одной стороны и правду тут есть диспаланс в сложности, при чем это замечаешь на последней уровне сложности, с другой игра хоть иногда так поддает жарку, что бы жилки не расслаблялись. Сейчас с дисбалансом много где проблема, даже последний ДС это стороной не обошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне это наоборот нравится, никогда не знаешь насколько опасен противник пока он тебя не вынесет D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Детлафа баг с автолевелом, как, допустим, у джина. Во второй фазе есть атака, которую невозможно избежать и которая пробивает на 9к хп. Я прошел чудом - у меня любые банки лечат 25% хп, почти все истратил. Потом без автолевела забил его за мельницу заряженным Арондитом >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RinatSolovei

Ну вообще, тут вот прям так злодеев совсем нет.

В этом и фишка.

Оно и плохо что нету. В каменных сердцах О Дим был охренительный, тут даже обратить внимание не на кого , сплошь тюфяки одни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранее писал про баг с захватом цели в бою... На каком то этапе прохождения сюжета (после важной развилки главного квеста) снова заработал лок.

Но блииин, как же бомбануло от битвы с Детлаффом. :angry2: Проходишь такой игру на уровне "на смерть" и даже с поломанным лок-тагретом это весьма просто, а потом тебе разрывают одно место этим босс батлом и чувство, как будто бы обнулили весь скилл Геральта, чтобы создать хардкор. Только вот не такой как скажем в дарк соулс или бладборн, а неправильный хардкор. Одним словом "кривая сложности" в ведьмаке такая кривая <_<

Вы уверены что сложность кривая? Я где то только два раза подгорел только на птицах, в остальном Детлафф простой как и остальные боссы.

У Детлафа баг с автолевелом, как, допустим, у джина. Во второй фазе есть атака, которую невозможно избежать и которая пробивает на 9к хп. Я прошел чудом - у меня любые банки лечат 25% хп, почти все истратил. Потом без автолевела забил его за мельницу заряженным Арондитом >_<

Как это невозможно если я мог? Там надо просто в САМЫЙ последний момент увернутся. Арондит хорош? Я прошел все дополнение с отравленным мечом школы змеи (имхо ОП) и ИРИС (потом поменял на школы кота). Автолевел юзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы уверены что сложность кривая? Я где то только два раза подгорел только на птицах, в остальном Детлафф простой как и остальные боссы.

Как это невозможно если я мог? Там надо просто в САМЫЙ последний момент увернутся. Арондит хорош? Я прошел все дополнение с отравленным мечом школы змеи (имхо ОП) и ИРИС (потом поменял на школы кота). Автолевел юзал.

Есть определенный дисбаланс. Поляки и во второй части не могли нормально сложность поставить, ну да не об этом сейчас... Детлафф сам по себе не самый трудный, и первую стадию даже без урона проходил, но на второй его атака летучими мышами, как и писал Лямурчик баганутая. С квеном и в гроссмейстерской броне ваншотиит, даже порой при увороте с абилкой снижения дамага. В 8 из 10 случаев, что вносит сильный элемент рандома. Я тупо решил понизить сложность, чтобы меня не убивали эти дурацкие мыши с одного раза.

Так то я проходил основную сюжетку и каменные сердца на высшем уровне, но не припомню такого выноса))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепроходил на лучшую концовку и нашел способ против этих ворон (летучих мышей?) нужно просто бежать в сторону от них. После этого неактуальна фраза - последний бой он самый трудный.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда на НГ+ дают квест на отправление в Туссент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда на НГ+ дают квест на отправление в Туссент?

перед началом дополнения пишут, что должен быть выполнен квест "Поэт в Опале", вот после него и откроется.

а дополнение яркое и шикарное конечно получилось, немного на мой вкус перебор с детективной линией, да и в концовке с чрезмерными выборами перебрали, а так в целом в Туссенте было очень весело

s_1465682386_3994321_fcde5f1770.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть определенный дисбаланс. Поляки и во второй части не могли нормально сложность поставить, ну да не об этом сейчас... Детлафф сам по себе не самый трудный, и первую стадию даже без урона проходил, но на второй его атака летучими мышами, как и писал Лямурчик баганутая. С квеном и в гроссмейстерской броне ваншотиит, даже порой при увороте с абилкой снижения дамага. В 8 из 10 случаев, что вносит сильный элемент рандома. Я тупо решил понизить сложность, чтобы меня не убивали эти дурацкие мыши с одного раза.

Так то я проходил основную сюжетку и каменные сердца на высшем уровне, но не припомню такого выноса))

Это не обязательно баг. У некоторых атак в ресурсах прописано, что от них нельзя увернуться. Атака у грифона, например. Не попадет, только если ты далеко стоишь, доджнуться или кувыркнуться не выйдет.

А Арондит имба. Мне оч понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и в концовке с чрезмерными выборами перебрали

Зато теперь головой надо подумать чтобы хорошую получить, в оригинале надо быть отбитым чтобы плохую получить не специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не обязательно баг. У некоторых атак в ресурсах прописано, что от них нельзя увернуться. Атака у грифона, например. Не попадет, только если ты далеко стоишь, доджнуться или кувыркнуться не выйдет.

А Арондит имба. Мне оч понравился.

Я, кстати, переиграл эту битву на высшем ур. сложности, используя совет thatbelive просто убегать в сторону от волны птиц... И это работает 100%. В результате, найдя контр-аргумент этой атаке, битва с Детлаффом оказалась довольно заурядной.

Но увернуться от птиц кувырком все таки можно. Просто нужно очень точно подгадать тайминг на кувырок, чтобы не попасть в зону хитбокса этой волны. Возможно, на успешность уварота влияет залочен ты на боссе или нет, я до конца не понял. Но бежать в сторону всяко легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато теперь головой надо подумать чтобы хорошую получить, в оригинале надо быть отбитым чтобы плохую получить не специально.

Я вроде нормально играл, не маньячил даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для меня концовка в стиле "все умрут, а я останусь" , например, самая хорошая, так сказать всем сестрам по серьгам, а вампиру вампирово, нечего буянить, будь тише, как скрытый, копи тестостерон и будешь жить дольше, как грицца все беды из-за баб.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×