Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Хватит повторять мои слова и говорить мне очевидные вещи. Не я заикнулся, что боевка в ДС проигрывает казуальщине из витчера. И я ниче не требую, простой факт сообщаю. Будем как со Вселенным, 5 страниц по кругу писать? :)

Ну так ты тогда приведи нормальные примеры. Что там из последнего похожего было в жанре? Risen 3? Fable? Ну и в какой из этих чудесных игр боевка лучше? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так ты тогда приведи нормальные примеры. Что там из последнего похожего было в жанре? Risen 3? Fable? Ну и в какой из этих чудесных игр боевка лучше? :D

Зачем? В ведьмаке - это вроде очевидно. Но она все равно хуже, чем в дс. Точка.

А ещё в Ведьмаке сюжет продуманней, чем в SimCity, а мир игры сделан лучше, чем в Need for Speed. Просто пара фактов на заметочку.

ДС и Ведьмак из одного жанра, Эктион/ЭРЭПЭГЕ. Хихихи, *****.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе больше скажу - в соулсе кроме боевки больше ничего считай и нет )

Весьма и весьма спорное заявение.

Мир совершенно стандартный

На столько же стандартный как и в Ведьмаке.

Все это появилось только в Bloodborne, в котором боевку *сюрприз* упростили

Боевку вообще не трогали, только ускорили и изъяли щит.

Она тут по такому же принципу и сделана. Те же толпы врагов, то же "нажми вовремя кнопку для контратаки".

Принципы то те же, но только криво реализованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вичеру нужна была модернизированная боевка из Бетмена и последнего Властелина Колец.

Не стоит забывать, что есть ЛОР игры, в котором герой дерется определенным образом, и прилепить абы что разработчики тоже не могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На столько же стандартный как и в Ведьмаке.

Кстати да, это где еще был мир, построенный на циклах полного уничтожения всего живого через проклятие с последующим возрождением? Вообще, где еще есть средневековый дарк фэнтези пост апокалипсис? Можно даже литературу в пример.

Не стоит забывать, что есть ЛОР игры, в котором герой дерется определенным образом, и прилепить абы что разработчики тоже не могли.

Да все просто, вмест контр атаки битой врага ему же по щщам - пируэт с уворотом и ответный удар мечом. Вопрос анимаций, механику можно любую. Вон в первом вообще кликер был.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну поэтому боевка тут и примитивней, и в целом менее интересна, чем в Соулсе, который вокруг этой боевки и строится. Взял и повторил мои слова, только подойдя с другой стороны. Заметь, я нигде не говорил, что боевка в Витчере плохая. Но она хуже ДС.

Я правда не понимаю, в чем заключается эта примитивность? Она может быть оказуалена немного, она может быть не очень сложной... но примитивной? никаким образом. И правда, я не понимаю, в чем заключается офигенность боевки в соусе? Кататься перекатами по карте, аккуратно агря паки мобов, и заманивать их в места, где можешь разобраться с ними по одному? Извините, но это меня задолбало через час игры и ничего "радугопускательного" в этом не нахожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я правда не понимаю, в чем заключается эта примитивность? Она может быть оказуалена немного, она может быть не очень сложной... но примитивной? никаким образом. И правда, я не понимаю, в чем заключается офигенность боевки в соусе? Кататься перекатами по карте, аккуратно агря паки мобов, и заманивать их в места, где можешь разобраться с ними по одному? Извините, но это меня задолбало через час игры и ничего "радугопускательного" в этом не нахожу

В пвп поиграй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма и весьма спорное заявение.

Имелось в виду, что DS может хоть как-то противостоять Ведьмаку лишь в боевке. По остальным параметрам тут будет чистое избиение младенца. Каким жанром не обзывай Bloodborne и Dark Souls, а Ведьмак 3 - просто игра другого уровня.

Боевку вообще не трогали, только ускорили и изъяли щит.

Гениально! *записал в блокнотик*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подкину дровишек :rolleyes:

Многие игроки, которые играли в Witcher 2: Assassins of Kings , Плакали, что в игре очень сложная боевая система. Разработчики объяснили это тем, что черпали вдохновение из хардкорных Dark Souls . Но в третьей части похождений Геральта, поляки сжалились над домохозяйками, и сделали игрушкой легче на нормальном уровне сложности.

"Мы очень любим сложные игры, поэтому Dark Souls так сильно на нас повлияла, когда мы работали над Witcher 2. Только потом мы осознали, что стоило меньше экспериментировать с игровым процессом. Мы должны больше сосредоточиться на тех вещах, за которые фанаты любят наши игры. То есть, сделать традиционную RPG с крепким сюжетом, а не завышать требования к ловкости и скорости игроков ", - Пояснил сотрудник CD Projekt RED Конрад Томашкевич (Konrad Tomaskiewicz).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В пвп поиграй.

Подожди-ка. Ты сравниваешь боевую систему в Ведьмаке с ИИ, и при этом указываешь на плюсы DS при пвп с живыми людьми (а на минусы боёв с ИИ закрываешь глаза, когда тебе привели доводы)? Тебе не кажется, что это чууууууточку некорректно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе больше скажу - в соулсе кроме боевки больше ничего считай и нет ) Мир совершенно стандартный, сюжет отсутствует

Не согласен! Если бегло проходить, не отвлекаясь, сюжет можно попросту и пропустить, т.к. главная его проблема, что он сильно разбавлен в лоре, но если покопаться (или пойти на youtube, где тебе в нескольких роликах разжуют всю историю и место каждого персонажа в ней), то в "Dark Souls 1-2" история приобретает эпический размах. Ничем не хуже, чем в других играх. Другое дело, что подобную подачу не все поймут и оценят. Я и сам бы очень хотел, чтобы в 3-ей части сюжет развивался более явно, по классической схеме.

Боевку вообще не трогали, только ускорили и изъяли щит.

Не скажите! Игру проходят сейчас даже люди, которые к проектам "From Software" ранее и не прикасались, или они им казались сложными. В Souls-серии щит всегда был краеугольным камнем боёвки, если уж на то пошло. Какая-то часть сложности на нём всегда и висела. Убрав его из "Bloodborne", сведя всё к огнестрелу, разработчики тем самым сменили битвы с близких дистанций на средние/далёкие, что автоматические убило какую-то часть прежней сложности. Теперь манёвренности у героя намного больше.

Можно с полной уверенностью теперь говорить, что "Bloodborne" более благосклонна к новичкам, является этакой проверкой, испытанием, тренировкой и школой перед "Dark Souls". Теперь игра больше на слешер походит. И именно увеличенная скорость главного героя, по сравнению с его противниками, на это явственно намекает. Я уже не говорю про чисто "читерные" вещи: выносливость теперь восстанавливается намного быстрее, пузырьки крови выпадают очень часто, а ртутных пуль можно тоннами находить и продавать. А в последнем патчем, как хорошо видно, разработчики пошли ещё дальше по дороге упрощения, увеличив теперь количество предметов с 99 до 600, т.к. в инвентарь уже ничего не вмещалось из-за огромного количества выпадающего "лута".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подожди-ка. Ты сравниваешь боевую систему в Ведьмаке с ИИ, и при этом указываешь на плюсы DS при пвп с живыми людьми (а на минусы боёв с ИИ закрываешь глаза, когда тебе привели доводы)? Тебе не кажется, что это чууууууточку некорректно?

Мне кажется, что ты *****, потому что додумываешь за меня фразы. При игре с живыми людьми там раскрывается боевка, даже если человек слепой и не понимает многих фишек в пве - пвп все на свои места расставит. И игра сразу становится намного менее примитивной, чем бей@перекатывайся, хоть это и лежит в основе тамошней боевки. Вообще, простейший факт - в ведьмаке есть толкьо мечи, а что есть вместо них = мечам. В дс тактика боя с рапирой и с полуторным мечом уже отличается довольно таки сильно. В первом случае противник ловится на рипост, выбивание из ранвовесия и ставка делается на твою мобильность, во втором используется преимущество длины клинка и широкий угол атаки. Стоит заметить, что рапира будет ощутимо больше бить по противникам в латах и слабее полуторного по противникам в коже. Все это важно, если хочется выигрывать. В ведьмаке таких нюансов нет, там все усреднено, хотя есть и рипосты, и уколы и даже равновесие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что ты *****, потому что додумываешь за меня фразы.

Я понял что ты всего лишь хотел скапитанить и рассказать о том, что в игре с пвп, заточенной под боёвку эта самая боёвка внезапно больше проработана. Но тебе уже скинули официальный ответ от самих разработчиков и сто раз ответили, что перед CDPR изначально не было задачи делать убер-хардкорную разноплановую боёвку, потому что цели и задачи у Ведьмака и DS, не смотря на то, что они косвенно (подчеркну) относятся к одному жанру - совершенно разные.

Я уже не говорю про то, что у Ведьмака присутствует сильная лорная составляющая, которая накладывает некоторые ограничения. Мы, на минуточку, играем за Геральта, который по определению не будет в здравом уме махать топорами, алебардачи и копьями, в отличие от нонэйма из ДС и таким моментов уйма.

Изменено пользователем indie_zontik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да насрать мне. В дс боевка лучше и это простой факт. Факт, Карл. Мне не интересно почему, хватит капитанить.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да насрать мне. В дс боевка лучше и это простой факт. Факт, Карл. Мне не интересно почему, хватит капитанить.

А в Ведьмаке проработаннее персонажи, квесты и игровой мир. Я считаю это явная недоработка со стороны создателей Dark Souls [sarcasm mode on]. Теперь понимаешь всю абсурдность ситуации? :rolleyes:

Изменено пользователем indie_zontik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
    • Автор: SerGEAnt
      Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×