Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Народ, по окончании квеста с поиском Дуду я, как честный человек, хочу вернуть реквизит Ирэн. Но что-то заплутал в Новиграде и не могу найти театр. Зато на шизе нашёл карту - http://shazoo.ru/w3map#3/59.98/-22.50 Кому не сложно - скажите, около какого помеченного на карте объекта этот чёртов театр расположен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, по окончании квеста с поиском Дуду я, как честный человек, хочу вернуть реквизит Ирэн. Но что-то заплутал в Новиграде и не могу найти театр. Зато на шизе нашёл карту - http://shazoo.ru/w3map#3/59.98/-22.50 Кому не сложно - скажите, около какого помеченного на карте объекта этот чёртов театр расположен?

Надо этот комент тыкнуть тем кто говорил: ГОРОД МАЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, по окончании квеста с поиском Дуду я, как честный человек, хочу вернуть реквизит Ирэн. Но что-то заплутал в Новиграде и не могу найти театр. Зато на шизе нашёл карту - http://shazoo.ru/w3map#3/59.98/-22.50 Кому не сложно - скажите, около какого помеченного на карте объекта этот чёртов театр расположен?

Его нельзя вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, по окончании квеста с поиском Дуду я, как честный человек, хочу вернуть реквизит Ирэн. Но что-то заплутал в Новиграде и не могу найти театр. Зато на шизе нашёл карту - http://shazoo.ru/w3map#3/59.98/-22.50 Кому не сложно - скажите, около какого помеченного на карте объекта этот чёртов театр расположен?

Указатель в самом центре города. Между ним и каналом театр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, потратил 150 часов чтобы полностью пройти игру, собирая практически все достижения, и открывая все знаки на карте:

 

Spoiler

Концовка как у большинства, Цири стала ведьмачкой, Эмгыр жив здоров, оставил Темерию в покое, Геральт лишился магичек, думал будет гарем, а вот... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IYIoproT

Указатель в самом центре города. Между ним и каналом театр.

Благодарствую, нашёл :)

Lamurchik

Его нельзя вернуть.

Действительно. Она теперь вообще неактивный непись. Придётся реквизит скинуть. Ну, зато совесть чиста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел! Самая дерьмовая концовка из всех!

Почитал про них -- ну, чтобы угадать "правильные варианты" нужно чистое везение. Так нельзя - убил всех плохишей, и в итоге все плохо из-за того, что двадцать часов тому назад ты выбрал второй вариант ответа вместо первого. Тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел! Самая дерьмовая концовка из всех!

Почитал про них -- ну, чтобы угадать "правильные варианты" нужно чистое везение. Так нельзя - убил всех плохишей, и в итоге все плохо из-за того, что двадцать часов тому назад ты выбрал второй вариант ответа вместо первого. Тьфу.

Я выбрал все верно.

 

Spoiler

Кроме встречи с императором. И то, только по той причине, что я хотел намерянно сделать этот выбор, хотя и понимал, что Цири его не одобрит. Итого вообще надо 3 из 5.

Вообще не понимаю, как там можно промахнуться с верным вариантом. Только если совсем не понимать проблемы и характер Цири, лететь по сюжету, обращаться с ней, как с бесправной глупой и неувернной девченкой. Чему учили, то и получили.

Можем поподробней обсудить. Романы я трижды перечитывал, с Цириллой знаком ан отлично, да и игру внимательно проходил, там буквально кричат о том, как надо было себя вести с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я выбрал все верно.

Возьми с полки пирожок.

 

Spoiler

Всю игру я ей говорил "выбирай сама", в итоге же оказалось, что важных моментов было не сто, как я думал, а всего пять. Из этих пяти я:

Отвел ее к императору и отказался от денег

Вместо снежков налил ей бухла. Она же Ведьмак - какие, к черту, снежки?

С чародейками сказал "это твой выбор" - взрослая уже, логично

Сходил на могилу

Ну и еще что-то там, не помню уже.

Все эти моменты абсолютно логичны. Человек, который долгое время находился под влиянием какого-то эльфского чудика (про его мотивы, кстати, так ничего и не сказали), должен почувствовать себя более самостоятельным. И по поведению все именно так и было вплоть до сцены с появлением какого-то хлада (классический скелет в шкафу)

В итоге же все желание добивать квесты пропало напрочь, да и DLC покупать внезапно расхотелось. В такой гигантской игре не может быть такой концовки в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возьми с полки пирожок.

 

Spoiler

Всю игру я ей говорил "выбирай сама", в итоге же оказалось, что важных моментов было не сто, как я думал, а всего пять. Из этих пяти я:

Отвел ее к императору и отказался от денег

Вместо снежков налил ей бухла. Она же Ведьмак - какие, к черту, снежки?

С чародейками сказал "это твой выбор" - взрослая уже, логично

Сходил на могилу

Ну и еще что-то там, не помню уже.

Все эти моменты абсолютно логичны. Человек, который долгое время находился под влиянием какого-то эльфского чудика (про его мотивы, кстати, так ничего и не сказали), должен почувствовать себя более самостоятельным. И по поведению все именно так и было вплоть до сцены с появлением какого-то хлада (классический скелет в шкафу)

В итоге же все желание добивать квесты пропало напрочь, да и DLC покупать внезапно расхотелось. В такой гигантской игре не может быть такой концовки в принципе.

хах, твоя приемная дочь, ты для нее самый дорого человек на земле, а ты ведешь себя как самая последняя скотина, так что концовка весьма логична, думается мне, кто читал книги в такой капкан не попали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возьми с полки пирожок.

 

Spoiler

Всю игру я ей говорил "выбирай сама", в итоге же оказалось, что важных моментов было не сто, как я думал, а всего пять. Из этих пяти я:

Отвел ее к императору и отказался от денег

Вместо снежков налил ей бухла. Она же Ведьмак - какие, к черту, снежки?

С чародейками сказал "это твой выбор" - взрослая уже, логично

Сходил на могилу

Ну и еще что-то там, не помню уже.

Все эти моменты абсолютно логичны. Человек, который долгое время находился под влиянием какого-то эльфского чудика (про его мотивы, кстати, так ничего и не сказали), должен почувствовать себя более самостоятельным. И по поведению все именно так и было вплоть до сцены с появлением какого-то хлада (классический скелет в шкафу)

В итоге же все желание добивать квесты пропало напрочь, да и DLC покупать внезапно расхотелось. В такой гигантской игре не может быть такой концовки в принципе.

Да, ты считай единственный ей близкий человек,

 

Spoiler

которому от нее ничего не надо и у кого она может искать искренней поддержки, а ты ей вместо советов и разрядки предлагаешь бухнуть и скидываешь всю ответсвенность в выборе на нее. Это называется не взрослая уже, а похеризм чистой степени, что во флэшбэках хорошо и видно. Там довольно тонкая грань между сверх опекой и прятанием в кусты за свой нейтралитет, что в целом у тебя и вышло. Про мотивы Аваллаха лень писать, там вроде и так все прозрачно.

Кстати это довольно примечательно, что плохая концовка вызывает у получившего ее не легкую ухмылку, а тотальный разрыв сами знаете чего. Не припомню такого уже очень давно :) Еще один плюсец полякам. Я в целом понимаю чувства Сержанта, когда он увидел у себя ТАКОЙ финал. Яб тож в шоке был. И наверное тоже бы рефлексировал и винил бы во всем разработчиков и сценаристов, а не себя.

Upd.

Фэнтези же без роялей не может существовать как жанр, это, кстати, мнение даже не мое, а самого Толкиена и Стургацких. Может еще кого, не читал больше подобных интервью. Только у Сапковского рояли не положительные, аля Орлы, а негативные, в противоположность. Весь цикл Ведьмака вообще - это противоположность класическому героик фэнтези.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще один плюсец полякам. Я в целом понимаю чувства Сержанта, когда он увидел у себя ТАКОЙ финал. Яб тож в шоке был. И наверное тоже бы рефлексировал и винил бы во всем разработчиков и сценаристов, а не себя.

Я уже написал, почему такого финала просто не могло быть. Вот есть Life is Strange или там Walking Dead, где ты реально видишь свои выборы и вполне можешь просчитать их последствия, ты действительно понимаешь, что к чему. В Ведьмаке выборы абсолютно неочевидны, и они накладываются на то, что игра занимает не пять часов, а сто.

 

Spoiler

И и эти выборы, что самое важное, совершенно не коррелируют с остальной игрой, которую я посвятил поиску и спасению Цири. То есть я потратил, учитывая внутриигровое время, примерно год на ее поиск, выкосил миллиард вражин, когда ее нашел взял под свою защиту (Цири выглядела за Геральтом, как за каменной стеной, и это всегда видно, даже перед самой финальной миссией). В течение игры она ну никак не производила впечатление столь неуверенного в себе человека, скорее наоборот.

И если для того, чтобы понять суть третьей части, нужно читать книги -- это большой косяк CDP. Почему-то для первых двух частей этого не требовалось.

Такая концовка -- это еще больший рояль в кустах, чем б.х. Игра жанра RPG не может дарить тебе столь отрицательные эмоции, это неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И если для того, чтобы понять суть третьей части, нужно читать книги -- это большой косяк CDP. Почему-то для первых двух частей этого не требовалось.

Такая концовка -- это еще больший рояль в кустах, чем б.х. Игра жанра RPG не может дарить тебе столь отрицательные эмоции, это неправильно.

Ну соглашусь, что прочувствовать глубину отношений между главными персонажами без книг не так легко. Но все-таки мне показалось, что в игре ( в книжках, заметках и прочем ) довольно тривиально объясняется суть твоих приключений и конечную цель.

Кстати в плохой концовке немало эстетов находят какой-то своеобразный шарм)

Ну а если уж в целом о концовках говорить, то я тоже недоволен, т.к могли бы и поподробней рассказать, что стало с ложей, твоими друзьями и т.п. Вот если бы они запилили кучу слайдиков, как это сделали в превосходном ориджинсе, где рассказывается практически о всех твоих знакомых и о последствиях твоих выборов, было бы намного лучше, ведь это заключительная часть не просто трилогии какой-то там игры, а вообще истории Геральта из Ривии, если завершать историю, то ставить жирную точку, а не сказать пару очевидных и банальных фраз.

PS по крайней мере это не светофор от пивоваров, так что есть повод перепройти потихоньку и насладиться пейзажами и игровым процессом, ну и получить свою идеальную концовку) чем я кстати сейчас и занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая концовка -- это еще больший рояль в кустах, чем б.х. Игра жанра RPG не может дарить тебе столь отрицательные эмоции, это неправильно.

А разве не наоборот?, посмотрите сколько эмоций это у Вас вызвало, как надолго эти воспоминания останутся в памяти и насколько долго запомнится от этого игра.

И то, что эта игра не маленькая ( по времени и объему) придает, в данном случае с концовкой, наоборот ей больше плюсов, т.е. как хорошую толстую книгу прочитать, Вы же не знаете чем дело кончится в конце, просто идете по сюжету, только здесь концовку мы в процессе игры выбираем сами и в конце бах (она как бы одна для Вас получается исходя из предложенного выбора в игре, и то, что мы его не замечаем, этот выбор, наоборот плюс). Ну как-то так я попробовал свои мысли передать по отношению к данной игре.

MaDSalioOR

Кстати в данной игре интересное сочетание с книгой, игра как бы является продолжением истории, которая в книге заканчивается, вспоминаю Крестного отца, по нему тоже есть только одна книга, а фильма 3, 2 и 3 продолжают историю, но книг по ним нет, сняты в соавторстве с писателем. Так лирическое отступление.

Изменено пользователем 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве не наоборот?, посмотрите сколько эмоций это у Вас вызвало, как надолго эти воспоминания останутся в памяти и насколько долго запомнится от этого игра.

Только вот запомнится она не ста часами отличного геймплея, а отвратительным концом. И он настолько отвратительный, что я могу его сравнить с, например, кинофильмом "Семь". Только там все к этому шло, а тут - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×