Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

В игре есть увороты/отскоки(на Alt) и перекаты. В каком случае используете эти отскоки? Отскакивает он очень недалеко и всегда есть риск выхватить люлей. С противниками 1на1, когда надо сразу после отсока вдарить, не укатываясь от противника на 3м? Пока по ощущениям перекаты удобнее, возможно просто не привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре есть увороты/отскоки(на Alt) и перекаты. В каком случае используете эти отскоки? Отскакивает он очень недалеко и всегда есть риск выхватить люлей. С противниками 1на1, когда надо сразу после отсока вдарить, не укатываясь от противника на 3м? Пока по ощущениям перекаты удобнее, возможно просто не привык.

Отскоки используются понятное дело в ближнем бою, когда надо уйти от удара и быстро самому на него ответить, пока анимация атаки у противника не завершилась. Хорошо работает, когда врагов мало, а если куча, то лучше перекатываться. Не забывайте еще про блок и контратаку (ПКМ) во время вражеского выпада, иногда бывает полезней уворотов\отскоков.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда в первую очередь использую отскоки. Риска отхватить люлей нет, он отскакивает именно на то расстояние, чтобы враг не дотянулся и можно сразу нанести ответный удар. А вот перекатывается он всегда на одно и тоже расстояние. Перекаты использую только, чтобы выйти из окружения или быстро оказаться за вражеской спиной. Блок использую только, чтобы стрелы отбивать.

Изменено пользователем Norhon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем пока в прологе, нужно попрактиковаться на слабых противниках). Вообще боевка радует. Не дает заскучать и в то же время не выбешивает своей несуразностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще бывает что Геральт вплотную попасть по врагу не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще бывает что Геральт вплотную попасть по врагу не может.

Он банально не достаёт, тоже пару раз такое бывало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагриндил на темерскую броню, опустошил все краманы продавцов и кузнецов)

Чисто визуально как-то не очень смотрится, имхо.

PS Как-то странно опыт начисляется, обычно по 50 опыта дают, а тут спас девушку (что лежала у травницы) дали 300 ХП.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробуем. Весьма приятная гамма.

Э, скачать то откуда?

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре есть увороты/отскоки(на Alt) и перекаты. В каком случае используете эти отскоки? Отскакивает он очень недалеко и всегда есть риск выхватить люлей. С противниками 1на1, когда надо сразу после отсока вдарить, не укатываясь от противника на 3м? Пока по ощущениям перекаты удобнее, возможно просто не привык.

На большинстве монстров очень хорошо работают отскоки вбок от атаки противника, тогда можно безнаказанно нанести пару ударов сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На большинстве монстров очень хорошо работают отскоки вбок от атаки противника, тогда можно безнаказанно нанести пару ударов сбоку.

Вот только например тот же медведь может зацепить на втором ударе (даже быстром)... с ним вообще на стороже быть надо)

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа. Позвольте пару вопросов:

1. В геймлейных роликах перед релизом показывалось как Геральт разрубает мечем противника/отрубает голову и тд. И это в таком замедленном слоумо. Очень эффектно смотрелось. Сейчас играю и Геральт так же отрубает иногда конечности, но при этом никакого слоумо нет. Так должно быть? или это замедлене в каких то особых случаях срабатывает? (автоматические добивания - вкл.)

2. Знаки вопроса на карте. Что дают? это квесты? или что? пару примеров можно вообще?

По игре. Все безумно нравится если честно. Хотя еще многого не понял. Сам 1 уровня еще. прошел пару квестов в прологе. Картинка отличная (недовольные - в сад), оптимизация тоже вроде на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, вопрос по гвинту в Вызиме

 

Spoiler

После приема с императором в Везиме, перед тем как отправится дальше, в саду встречаешь игрока в гвинт, кто-нибудь его обыгрывал? может надо было картами закупиться в деревне, а то чет не получается..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа. Позвольте пару вопросов:

1. В геймлейных роликах перед релизом показывалось как Геральт разрубает мечем противника/отрубает голову и тд. И это в таком замедленном слоумо. Очень эффектно смотрелось. Сейчас играю и Геральт так же отрубает иногда конечности, но при этом никакого слоумо нет. Так должно быть? или это замедлене в каких то особых случаях срабатывает? (автоматические добивания - вкл.)

2. Знаки вопроса на карте. Что дают? это квесты? или что? пару примеров можно вообще?

По игре. Все безумно нравится если честно. Хотя еще многого не понял. Сам 1 уровня еще. прошел пару квестов в прологе. Картинка отличная (недовольные - в сад), оптимизация тоже вроде на уровне.

1 слоумо есть на последнем выжившем враге

2 квесты ,доп очки силы,рецепты и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Знаки вопроса на карте. Что дают? это квесты? или что? пару примеров можно вообще?

Ты ооочень внимательно играешь в игру) Там же всё расписано. Когда карту открываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×