Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Под ironman - ты имеешь ввиду, что сохранения стираются при смерти? Если так, то нет не совмещена.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печаль смог вытянуть 23 фпс .... эх прийдется лета ждать когда домой вернусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отвечаю - нет. На максимальной сложности можно умирать. Что я с успехом и сделал после прохождения обучения. К боёвке опять надо заново привыкать, особенно после второй части.
Под ironman - ты имеешь ввиду, что сохранения стираются при смерти? Если так, то нет не совмещена.

Превосходно, благодарю!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 770 какая то тормознутась имеется. Т.е например нажал на действие, а Геральт его через 2 секунды выполняет. Вертикальную синхронизацию и ограничение кадров отключил. Не помогло.

Щас ставлю дрова, мб лучше станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На 770 какая то тормознутась имеется. Т.е например нажал на действие, а Геральт его через 2 секунды выполняет. Вертикальную синхронизацию и ограничение кадров отключил. Не помогло.

Щас ставлю дрова, мб лучше станет.

Ну это может быть импут лаг из-за низкого фпс например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому интересно тест производительности на высоких и ультре, и сравнения графики при разных настройках. http://gamegpu.ru/rpg/rollevye/the-witcher...t-test-gpu.html В 2 словах средние настройки отличаются в основном дальностью прорисовки и травой.Убавление этих параметров наряду с качеством теней, очень сильно поднимает фпс, не очень сильно сказываясь на картинке.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на ультра (с волосами) просадки до 24 фпс, ультра без оных в среднем 45 фпс. В полноэкранном режиме дикий тиринг. Скачки фпс не добавляет комфорта. Все-таки нвидиа задушила 7 серию видюх.

Ах да, ночью играть не возможно, компьютер гудит как самолет...вообщем решил проходить на ПС4, версию для ПК оставлю до лучших времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, если кто переносил сохранения, подскажите, перед началом игры предлагают перенести из 2-й части, нажимаю, а их там штук 20, вопрос, это сохранения после того как прошел по определенному витку сюжета, а то я помню один раз прошел по пути Роше, а по пути Йорвета так и остался в лагере, дальше не играл...

Вот не понятно какой я сейв выбрал, картинок и описание на момент выбора нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На другом сайте пишут что дрова последние от нвидии ухудшают работу игры нв старых видюхах(700 серия и старее), как считаете может быть правдой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Само собой да. Не в первый раз уже замечают замедления старых видеокарт нвидии в новых драйверах.

А на слабых машинах кто запускал ?

Насколько слабых?

У меня на ультра (с волосами) просадки до 24 фпс, ультра без оных в среднем 45 фпс. В полноэкранном режиме дикий тиринг. Скачки фпс не добавляет комфорта. Все-таки нвидиа задушила 7 серию видюх.

Ах да, ночью играть не возможно, компьютер гудит как самолет...вообщем решил проходить на ПС4, версию для ПК оставлю до лучших времен.

У меня ~30 ФПС на ультра без волос, приду с работы буду копаться с настройками, правда еще не решил как лучше залочить 30 с максималками, или по убавлять чтобы было 60фпс. Недаром по умолчанию стоит окно на весь экран, по мне это самый удобный режим, с наименьшим количеством проблем правда редко он в играх бывает.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто ни будьь сталкивался с багом. когда заходишь в инвентарь игра зависает. не всегда правда. но зависает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам не сталкивался, но видел люди писали об этой проблеме, так что ждем фикса.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем уровни сложности отличаются?

"На смерть" - это если помёр - то всё?

"Боль и страдания" - это просто very hard?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ~30 ФПС на ультра без волос, приду с работы буду копаться с настройками, правда еще не решил как лучше залочить 30 с максималками, или по убавлять чтобы было 60фпс.

На ультра без волос со стабильными 60 фпс, нужен слай какой-нить.

Небольшой гайд по настройке

 

Spoiler

 

- NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров)

Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.

- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)

Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.

- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)

Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.

- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)

Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.

- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)

Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.

- Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект)

Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.

- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)

Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.

- Detail Level (уровень деталей, геометрии)

Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.

- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)

Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.

- Grass Density (сколько травы)

Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.

- Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)

Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.

- Shadow Quality (качество теней)

Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.

- Sharpen («заострение» деталей картинки)

Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.

- Terrain Quality (качество местности)

Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.

- Texture Quality (качество текстур)

Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.

Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.

- Vignette (затеняет углы экрана)

Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.

- Water Quality (качество воды)

Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем уровни сложности отличаются?

"На смерть" - это если помёр - то всё?

"Боль и страдания" - это просто very hard?

Нет, на этой сложности я по крайней мере загружался после смерти раз 10 на гулях.

 

Spoiler

QQTgAFG.jpg

Изменено пользователем extrimy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×