Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Nvidia: Project Shield

Рекомендованные сообщения

Пресс-конференция Nvidia перед началом CES 2013 порадовала нас интересными анонсами: консолью Project Shield на основе Tegra 4, программным обеспечением GeForce Experience и системой облачного гейминга Grid.

20130107_nvidia.jpg

GeForce Experience

GeForce Experience, по словам Nvidia, является специальным набором программ, которые позволят пользователям добиться оптимальной производительности в играх без “танцев с бубном”. Глава компании рассказал, что для этого команда профессиональных геймеров играет в каждую игру и определяет, какие настройки лучше всего подходят для оптимальной производительности и наилучшей передачи визуального ряда, задуманного разработчиками. При использовании игроками GeForce Experience, система автоматически применяет эти подобранные настройки в соответствии с железом пользователя и настраивает игру.

По идее, подобное решение должно добавить простоты и стабильности в работе - теперь на PC, как и на консолях, пользователь сможет получить максимальный результат без настроек, которые могут показать многим запутанными и неинтуитивными. Набор будет бесплатно прилагаться к железу под брендом GeForce.

Nvidia Grid

Доступность, похоже - ключевой приоритет Nvidia в новом году: компания хочет донести все прелести PC-гейминга даже на более слабое железо. В ходе презентации было подробнее рассказано о системе облачного гейминга Nvidia Grid. Она будет работать на Smart TV, а также недорогих ноутбуках, позволяя пользователям получать доступ к мощностям Nvidia, чтобы рендерить изображение на удалённых серверах и сохраняться “в облаке”. По словам разработчиков, Grid выведет “облачный” гейминг на новый уровень - каждый сервер поддерживает до 24 игроков, что куда больше, чем умеют существующие решения.

Nvidia заинтересована не в создании сервиса вроде OnLive или Gaikai, а в лицензировании технологии партнёрам. Каждая лицензия включает доступ к мощностям 20 серверов, в каждом из которых есть по 10 GPU. Они обеспечивают 200 терафлопс вычислительной мощности, что примерно равно 700 Xbox 360.

NV_ProjShield_Angled_Left_NativeUI_verge_super_wide.jpg

Tegra 4 и Project Shield

Nvidia также анонсировала новый процессор для мобильных устройств. Tegra 4 имеет 72 графических ядра, что делает его в шесть раз мощнее прошлого поколения, а новый движок обработки изображения стал в десять раз быстрее.

Новый процессор всё ещё четырёхъядерный, но имеет архитектуру Cortex A15 и поддерживает сети LTE. Компания назвала новинку “самым быстрым мобильным процессором в мире”.

Особенный интерес журналистов вызвало видео Project Shield, портативной консоли на Tegra 4 с контроллером с двумя стиками и 5-дюймовым экраном. Устройство работает на Android, имеет слот micro SD, подключается к сотовым сетям и выводит картинку по HDMI. Батарея позволит играть до 38 часов, а встроенный звук “не имеет аналогов”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно только цена какая будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интригует. Особенно Experience

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный сайт http://shield.nvidia.com/

Вообще идей несколько бредовая выходит. Ради игр от Android такой девайс явно бессмысленен, а ради игр от ПК нужен мощный инет для облачного рендеринга, а это делает ее полностью бессмысленной как портатив ибо дома я выберу нормальную консоль/пк, а в дороге опять же тот же айфон с теми же играми что и предложет сей девайс без доступа к хорошему инету...

Или они решат вложиться заставить разрабов, хотя бы часть, портировать игры на это устройство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то Steambox вызывает больший интерес....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не заинтересовало, а Experience - да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, Experience - полнейшая тупость. Во-первых, маловероятно, что сотрудники компании будут тестировать все возможные сочетания процессоров, видеокарт NVidia и объёмы оперативной памяти. Причём делать это для каждой игры (!!) А значит, есть довольно большая вероятность, что из своей системы я смогу выжать более качественную картинку, чем мне порекомендует Experience. Во-вторых, неужели нынешние игроки настолько ленивы или тупы, что сами не могут подобрать настройки? Команда геймеров, которой поручат тестировать игры, будет ежемесячно получать зарплату, и это в конечном счёте добавит какие-то копейки к себестоимости видеокарты. Особенно если эти геймеры будут из Америки... Лучше уж я сам подберу настройки, но сэкономлю 2-3 бакса. В-третьих, рекомендация Experience будет неактуальна для разогнанных видеокарт.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, Experience - полнейшая тупость. Во-первых, маловероятно, что сотрудники компании будут тестировать все возможные сочетания процессоров, видеокарт NVidia и объёмы оперативной памяти. Причём делать это для каждой игры (!!) А значит, есть довольно большая вероятность, что из своей системы я смогу выжать более качественную картинку, чем мне порекомендует Experience. Во-вторых, неужели нынешние игроки настолько ленивы или тупы, что сами не могут подобрать настройки? Команда геймеров, которой поручат тестировать игры, будет ежемесячно получать зарплату, и это в конечном счёте добавит какие-то копейки к себестоимости видеокарты. Особенно если эти геймеры будут из Америки... Лучше уж я сам подберу настройки, но сэкономлю 2-3 бакса. В-третьих, рекомендация Experience будет неактуальна для разогнанных видеокарт.

Плюсую ко всему. Чушь какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, в Experience можно будет отправлять "свои" настройки или она будет предлагать отправлять анонимные отчеты в nVidia. Если так, то я поучаствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы супер мощную видекарту придумали, с ценой до 10 тыщ рублей. а не хернёй страдали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задрали уже каждый своей консолью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NVIDIA не видит больше смысла в создании уникальных консольно-игровых платформ

На днях наши японские коллеги опубликовали на сайте PC Watch довольно обширное интервью с директором компании NVIDIA, Дженсеном Хуаном. Разговор был посвящён игровой консоли "Project Shield" под управлением Google Android. В самом начале CES 2013, напомним, NVIDIA анонсировала портативную игровую консоль на базе SoC Tegra 4, которую назвала "Shield". Внешне устройство напоминает игровой манипулятор со встроенным откидным экраном. Играть на ней можно в игры, загружаемые прямо в память устройства, в игрушки, транслируемые с ПК по Wi-Fi и в игры, запускаемые в облаках на виртуальных машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GeForce Experience уже работает, оказывается.

У меня не работает, хотя вроде бы системные требования подходящие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня заработало.

Нашло далеко не все игры и по-моему в рекомендуемых просто выставляет максимальные настройки)

Сношу обратно)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×