Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

[Рецензия] Rappelz (PC)

Рекомендованные сообщения

 

<Опубликовано на правах рекламы>

Rappelz

Издатель: Nikita Online

Разработчик: Gala Lab Corp.

Жанр: MMORPG

Сайт игры: http://www.rzonline.ru/

Системные требования: Windows XP / Windows 7, Процессор 2 Ghz, оперативная память 512 MB для Windows XP и 1024 для Windows Vista, видеокарта с 128 MB памяти

Не так давно армия поклонников Rappelz отмечала день рождения этой замечательной игры — русская версия вышла в свет четыре года назад. К этой дате решили приурочить выход крупного дополнения — что разработчики из Кореи, что российские издатели сделали все, чтобы проект порадовал геймеров в срок. Что вышло изо всех этих трудов? Давайте попробуем разобраться подробнее.

zone1_th.jpg

Основы игры

Для меня Rappelz началась ещё в 2007 году. Весь рынок игр жанра делили два «кита» в виде World of Warcraft и Lineage. Их тотальное превосходство было отличным стимулом для других разработчиков трудиться лучше, создавать что-то своё, особенное. Это уже спустя пару-тройку лет, осознав, что свергнуть «королей» не удастся, подавляющее большинство создателей игр начали заниматься клонированием чужих идей. А тогда, в 2007-м, ситуация была другая — все очень старались сделать что-то своё, особенное.

К таким играм, безусловно, относится и Rappelz. Ребята, занимавшиеся разработкой, проявили удивительную щепетильность в своей работе — каждый аспект игры был продуман до мелочей, не говоря уже о том, что с самого момента выхода проект неизменно поддерживается самыми разными обновлениями, позволяющими модифицировать игровой процесс.

Похвалы заслуживает и издатель Rappelz в России — Nikita Online. Переводы и новый контент появляются без задержек и исполнены качественно. Старательность разработчика и издателя не могли оставить меня равнодушным, потому своё видение их работы я и изложил в этом обзоре.

zone2_th.jpg

Ещё одна деталь — хоть в моем распоряжении и был очень серьёзно прокачанный перс (Некромант, уровень 146), я решил начать игру с нуля, причём выбрать на сей раз совершенно другого персонажа, дабы получить новые впечатления. Это привело к тому, что мне сразу же по умолчанию дали две профессии и мастер-класс. Если быть конкретнее, то сначала я получил Паладина, после него Рыцаря, затем уже Рыцаря Света. Измеряя это дело уровнями, можно подсчитать, что это — где-то 140-й, и вряд ли меньше (вероятнее — даже больше).

Раз уже затронул тему прокачки персонажей — в Rappelz она сделана максимально удобно, мы истребляем противников, бои удачно и очень сбалансировано разбавляются увлекательными квестами, которые и примитивными язык не повернётся назвать, и просто так не выполнить, если серое вещество не задействовать. Игра отличается своим собственным обаянием, а все благодаря удивительному эффекту погружения. Здесь игрок чувствует себя настоящим странником, а не просто игроком, усиленно стремящимся набить себе как можно больший опыт в максимально короткие сроки.

Подробный разбор полётов

После старта игры мы, как обычно, должны будем сделать свой выбор — вам предоставят только три расы. Сценарий противостояния последних таков: местные боги послали своих верных адептов Асура и Дева в этот мир, дабы те помогли простым людям Гая стать более цивилизованными и продвинутыми. Правда, это только «официальная» причина, реальность же более жестока. Адепты Тьмы (это Асура), что дети Света (это Дева) призваны помочь богам поработить смертных, а не помогать им.

zone3_th.jpg

Но и среди этих самых смертных тоже нашлись колоритные персонажи, которых обмануть вовсе не так просто, как могло бы показаться. Это касается Ведьмы — она при жизни убеждала всех, что намерения богов далеки от благих, за что её впоследствии сожгли на костре. Правда, это не очень помогло — у неё хватало в избытке последователей, на которых всех и костров-то не хватит, потому культ Ведьмы постепенно набирает силу, что становится очень вероятной предпосылкой для начала очередной войны…

Так как я хотел сделать из своего персонажа типичного «танка» (сила есть — ума не надо), мне лучше всех подошла раса светлых Асура. После выбора последней мне присвоили почётное звание (или профессию, кому как угодно) Странник, после чего поместили в локацию, где должны делать свои первые шаги в Rappelz все новые игроки — «Тренировочный остров».

Там игрока заботливо обучают всем основным принципам проекта, в том числе и познакомят с главной фичей игры — приручение разных существ. Именно эти самые существа и делают Rappelz такой необычной — тут это не просто некий бонус, приносящий игре особый шарм и разнообразие. Это — целая идея, смысл которой в том, что ваш питомец будет готов пройти с вами и через огонь и через воду. Все логично — вы заботитесь о нем и развиваете его, а тот в благодарность будет изо всех сил защищать вас от любого негативного воздействия. Заканчивая эту тему — в принципе, геймплей в целом остался здесь прежним, но все же грех не отметить заметно возросшую детализацию моделей и игрового мира. Графика действительно существенно похорошела.

Как и интерфейс Rappelz, что тоже очень немаловажно — теперь его панельки стали компактнее, занимают меньше места, но при этом ещё более удобные, чем раньше, хотя и раньше жаловаться было особо не на что. Также появилась долгожданная функция «автобег», за неё отвечает колесико мыши. Разработчики также внедрили в своё детище новый шрифт, который на проверку оказался куда более легко читаемым, что оказалось весьма кстати. Ведь не только имена персонажей часто приходится считывать и не только введённые здесь титулы — в целом текстовой информации стало заметно больше. В завершение описания интерфейса — теперь появилась очень удобная обводка персонажей, мобов и неписей, они выделяются цветными контурами — не сказать, что архиважное нововведение, но тоже радует.

zone4_th.jpg

Серьёзные перемены

Отбывать номер и выезжать на имени и репутации старого проекта создатели Rappelz явно не собирались. Это очень заметно по целому ряду более существенных нововведений. Первое, что бросается в глаза из такой категории — появление боевых арен, места эпических командных схваток. Масштаб этих сражений довольно запоминающийся — ещё бы, команды могут состоять от двух человек до шестнадцати. К сожалению, такое удовольствие доступно отнюдь не сразу — придётся предварительно хорошо повоевать, дабы достигнуть пятидесятого уровня.

В качестве награды для победителей PvP предусмотрена специальная система, ведущая подсчёт очков, заработанных на арене. Эти очки дают серьезные бонусы в виде открытия новых, чрезвычайно необычных существ. Битвы могут проходить в трёх режимах. Классический — это тот, где победу получает команда, первая набирающая сто баллов за уничтожение оппонентов. Кровавый — в этом режиме снова действует правило ста очков, но его нужно добиваться уже другими средствами, если конкретнее — классический захват и удержание контрольной точки). Режим Бинго же лучше порекомендую пробовать самим, чтобы вы могли получить все эти впечатления лично.

Не забыли разработчики и о ценителях PvE — для таких игроков в Rappelz внедрили новые подземелья и всяческие квесты. На закуску предусмотрено пять довольно серьёзных боссов, способных доставить неприятности любому. Что самое любопытное — так просто ни до одного босса не добраться, необходимо будет пройти целые цепочки из разных квестов. Зато, дойдя до босса и победив его, вы сможете… его приручить! Да, из сурового и тяжёлого противника можно будет получить себе питомца. Причём из боссов эти самые питомцы получаются на удивление эффективные.

zone5_th.jpg

Появление тяжёлых монстров, разумеется, могло бы вызвать дисбаланс в игровом процессе Rappelz. Но создатели позаботились и об этом — была введена фича «Пробуждение». Являет собой любопытный метод заточки предметов — игрок должен выбрать пустую карту существа, затем добавить его в слот, который называется «Разбор» (найти можно в инвентаре), после чего кликнуть «применить». Результат — «Камень Пробуждения».

Для чего он нужен? Все просто, он способен чаровать предметы. Чем лучше исходная карта существа, тем большее количество этих ценных камней вы сможете добыть от однократного применения функции «Разбор». Численность широко варьируется — их можно получить как один, так и аж целых двадцать шесть. Что интересно — эффект от этих камней получается случайно и ни от чего не зависит. Чтобы негативный результат не огорчал игроков, количество попыток было решено сделать безлимитным, так что за счёт «свитка печати пробуждения» всегда можно сделать откат, вернуть все обратно.

Что мы получили в итоге

Описанное выше обновление Rappelz — действительно глобальное, перечисленными особенностями оно не ограничивается, есть ещё масса деталей, которые расписывать подробно долго и бессмысленно — кто захочет, просто попробует сам. Или же перейдёт на сайт проекта http://www.rzonline.ru/, где есть полный список обновлений. Подводя итоги, хотелось бы сказать, что Rappelz очень радует своим постоянным стремлением к совершенству. Игра постоянно хорошеет как в плане интерфейса, так и в плане геймплея и графики. И, несмотря на то, что она и так неплоха, можно ни секунды не сомневаться — талантливые создатели не остановятся на достигнутом. А российский издатель продолжит почин своевременной локализацией. Так что ждём очередных обновлений!

<Опубликовано на правах рекламы>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда думал что эльфы и другие сказочные до....бы дохнут после 80го , а вы тут убили мою фантазию из детства (:

п.с. Нашел силы дочитать чуть дальше середины,- о боги админы, удалите этот грязный пиар

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже вторая заказуха по ММО. Раппелз унылейшее говнище было еще 4 года назад. А уж сейчас на фоне некст-ген ММО и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую,скоро такие темы будут постоянно на Zog =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему заказуха, по моему эта рецензия просто принадлежит челавеку "засосанному" в эту игру :D Хорошо хоть оценки не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему заказуха, по моему эта рецензия просто принадлежит челавеку "засосанному" в эту игру :D Хорошо хоть оценки не стоит.

Ник Stupid Author для платных, рекламных статей. К гадалке не ходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<Опубликовано на правах рекламы>

Продался, все пацаны расходимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что этот корейский крап еще не здох ?! :-))) кто там его ведет ?! ах да геймХП - вариация лохатроников :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×