Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кстати, нашел шлем, который светит в темноте(дропнулся с жука, который тусовался на пути от дочери хауса у ложе хауса). Жалко что он теперь уже и не нужен.

Или можно кастовать магию на свет) Но только с фонарем вместо щита локация намного сильней доставляет свой лютой сложностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блокируются АБСОЛЮТНО все простые удары,

и пронзающий удар заряженным копьем большого Орнштейна тоже блочится (это не подначка, просто интересно).

gunodron я эту шапку в сумке носил, внезапно понадобилась в artorias of abyss, в локации Поселок Олачиль. Там если посветить одну стену, открывается секретная нычка со всяким добром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и пронзающий удар заряженным копьем большого Орнштейна тоже блочится (это не подначка, просто интересно).

Блочится. Правда и стамины надо много и щит получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и пронзающий удар заряженным копьем большого Орнштейна тоже блочится (это не подначка, просто интересно).

Это не простой удар, не помню особенностей, но 100% он парируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переселяйтесь вот сюда - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=22606

А то и тут и там обсуждение DS1 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=yjhWn3VyDLY

интересное видео. Пацаны дарк соулс 2, видимо, суждено стать скайрим соулс

Изменено пользователем Emopadonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=yjhWn3VyDLY

интересное видео. Пацаны дарк соулс 2, видимо, суждено стать скайрим соулс

Раз снег ,драконы и рыцари, то уже сразу скайрим?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, видео твое сомнительной ценности, особенно если учесть, что это уже все есть на 1ой странице темы. И к тому же, без гнусавых голосов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Томохиро Шибуя о мире игры, о прогрессе разработки и о многом другом.

Очевидно, что у Томохиро Шибуя (он и Юи Танимура составляют тандем руководителей проекта Dark Souls II) имеется более чем определенный интерес к моде. У него спортивная стильная, уложенная прическа, его джинсы украшены траффаретным граффити, а на футболке представлена черно-белая фотография лежащей на диване женщины, на которой нет никакой одежды, лишь только черные перчатки на руках. Одна рука прикрывает её грудь для того, чтобы изображение просто изображало необходимое количество эротики, не будучи при этом порнографическим. Композиция фотографии составлена таким образом, чтобы дразнить смотрящих на неё, и разжечь их любопытство.

f4a178d2776a8b93b772f6e888ddc2e8.jpg

Шибуя здесь для того, чтобы провернуть тот же трюк с Dark Souls II, но скоро становится очевидно, что он не намерен быть таким же, как изображенная на его футболке женщина. Её выбор - черные перчатки, а он мог бы быть облаченным в устрашающую броню босса Tower Knight из Demon's Souls.

В его стартовом шквале ответов едва можно уловить суть. С уверенностью можно сказать, что Dark Souls II будет прямым продолжением Dark Souls, и действие игры развернется в открытом мире с размерами, схожими с предшественником, но с более плотным наполнением мира. Действие игры не будет происходить в Лордрэне (Lordran), тем не менее Шибуя не хотел бы пока раскрывать названия мира игры.

"Название мира будет иметь ключевое значение для сюжета игры. Со временем мы его представим, но не с первыми анонсами. Если Лордрэну суждено было быть областью в мире с названием, скажем, Земля, то сеттинг этой игры будет представлять из себя нечто иное. Две локации не обязательно будут взаимодействовать непосредственно друг с другом, но по крайней мере с точки зрения визуальной концепции, они будут находится в одно и том же мире."

"Концепция времени и существования времени - это те вещи, которые будет иметь ключевое значение для Dark Souls II"

88cefb8a092dea65557eec4b08a341ca.jpg

"В идеале мы хотим, чтобы игроки Dark Souls плавно перешли в мир игры Dark Souls II , но в то же время, с определенным успехом, я реализовываю множество различных аспектов. Поэтому, в начале игры может присутствовать ощущения некоторой неловкости, когда опытные игроки Dark Souls ворвутся в мир игры Dark Souls II. Но в идеале, мы хотим, чтобы процесс был гладким, поэтому в Dark Souls II будут схожие общие ощущения от игры. Я не намерен менять средства управления."

"Я буду следовать той же концепции, что и в Dark Souls, но там было множество скрытых элементов истории, суть которых некоторые игроки могли не уловить, и я надеюсь сделать некоторые из этих элементов немного более очевидными или непосредственно обозначать их для игрока - не только в процессе подачи истории, но и с помощью сообщений. Многие элементы в Dark Souls были очень утонченными, и это было тем, что характеризовало Dark Souls. Но лично я отношусь к таким людям, которые любят быть более открытыми, а не утонченными личностями, поэтому я полагаю, что игроки смогут уловить частичку меня, когда сядут играть в Dark Souls II."

5896cbd8b907fc03df473d32f0f888ed.jpg

Несмотря на то, что Миядзаки говорил в интервью, которое состоялось в ноябре 2011 года, что он еще был не уверен будет ли у него шанс создать последователя Dark Souls, фактически, Dark Souls II уже находился в разработке в течении двух месяцев на тот момент. Шибуя упоминает, что он присоединился к разработке игры в сентябре прошлого года, и в этот момент, как уже говорилось, разработка велась параллельными курсами, некоторые команды работали над патчами и DLC для Dark Souls, и персонал постепенно, по мере необходимости, переходил к разработке новой игры.

По словам Шибуя, команда разработки Dark Souls II в значительной степени более многочисленная. И хотя он не указал количественные показатели роста, он обратил внимание на то, что студия почти в два раза увеличила штат команды, работающую над одним только созданием мира игры, к тому же добавляя сотрудников из других отделений. Когда его спросили о том, в каком состоянии разработки находится сейчас игра, он ответил, что по его оценкам разработка игры завершена на 25%. Другими словами, если нынешние темпы разработки сохранятся в будущем, то определенно не стоит ждать релиза игры в 2013 году. На вопрос о том, надеется ли команда завершить разработку до выхода следующего поколения консолей, Шибуя отказался давать какие-либо комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РС-версия Dark Souls 2 не будет привязана к Games for Windows Live. Новые подробности игры поступят в начале будущей недели - ждем!

Дата выхода проекта остается неизвестной, разработчики уже не раз подчеркивали, что не стоит рассчитывать на выход игры в этом году. Игра выйдет на РС, Xbox 360 и PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РС-версия Dark Souls 2 не будет привязана к Games for Windows Livе

Очень приятная весть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, нормальный коннект. Кто пытался скооперироваться в DS и пвпшить - знают какие это адские муки. Мало того, что появление метки там далеко не 100%, заложенное в механике игры, так еще и ошибки коннекта в диких кол-вах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ура, нормальный коннект. Кто пытался скооперироваться в DS и пвпшить - знают какие это адские муки. Мало того, что появление метки там далеко не 100%, заложенное в механике игры, так еще и ошибки коннекта в диких кол-вах.

Да, там целая проблема была даже призвать игрока, да и чтоб тебя призвали фиг знает сколько надо было ждать. Сейчас так вообще за 17 часов игры один раз чела призвал, меня так никто не призвал, забил, ставлю закачку на максимальную скорость, играю в офф режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×