Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

bitComposer приобрела права на бренд S.T.A.L.K.E.R.

Рекомендованные сообщения

Компания bitComposer Entertainment приобрела эксклюзивные права на создание компьютерных игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R. у Бориса Стругацкого. Заключённая сделка означает, что в популярной серии продолжат появляться новые игры: более подробная информация станет доступна в ближайшем будущем.

Штефан Вейл, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, прокомментировал это событие следующими словами: «Приобретение прав на использование бренда S.T.A.L.K.E.R. является важным шагом для дальнейшего развития bitComposer Entertainment. Он позволит компании начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в ее истории. Выражаем благодарность Борису Натановичу Стругацкому за оказанное доверие.»

Что ж, ждем анонса S.T.A.L.K.E.R. 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что новость не свежая или они только сейчас сказали про права. Он же умер 19 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну все ппц. bitComposer один трешак делают и издают.

Будь оптимистом, хотя я только что глянул список игр, и сам засомневался в светлом будущем игровых адаптаций S.T.A.L.K.E.R.

Зато, какая фраза, какая фраза:

Он позволит компании начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в ее истории.

Ребята идут в высшую лигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DayZ идеальный Сталкер,

без аномалий и разномастных монстров, только зомби.

Ну, учитывая конечно что все еще альфа, а не готовый продукт.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания bitComposer Entertainment приобрела эксклюзивные права на создание компьютерных игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R. у Бориса Стругацкого. Заключённая сделка означает, что в популярной серии продолжат появляться новые игры: более подробная информация станет доступна в ближайшем будущем.

Штефан Вейл, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, прокомментировал это событие следующими словами: «Приобретение прав на использование бренда S.T.A.L.K.E.R. является важным шагом для дальнейшего развития bitComposer Entertainment. Он позволит компании начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в ее истории. Выражаем благодарность Борису Натановичу Стругацкому за оказанное доверие.»

Что ж, ждем анонса S.T.A.L.K.E.R. 2?

Подотрите или исправьте новость, у Стругацкого не было прав на S.T.A.L.K.E.R. с точками, у него были права на вселенную ”Пикник на обочине”, на основе которой и сделана игра GSC.

Что бы они не выпускали использовать бренд сталкер так как он преподносится они не имеют права!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подотрите или исправьте новость

Ничего я подтирать не буду. Все скопировано с пресс-релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bC является же европейским подразделением Namco Bandai.

Может последние надавили на первых? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова bitComposer... У ребят откуда-то деньги появились. Ну, что, как насчет сделать ставки? Я ставлю что bitComposer закроются меньше чем через 5 лет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И снова bitComposer... У ребят откуда-то деньги появились. Ну, что, как насчет сделать ставки? Я ставлю что bitComposer закроются меньше чем через 5 лет :D

Думаю, что не закроются, а растеряют полштата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://tess2.uspto.gov/bin/showfield?f=doc...4004:iaexly.5.7 права у Григоровича. Неужто они перепутали название "S.T.A.L.K.E.R." с правами на вселенную "Пикника на обочине"?

А, стоп, по этой ссылке в goods and services нет упоминания про игры. Значит Галенкин ошибся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://tess2.uspto.gov/bin/showfield?f=doc...4004:iaexly.5.7 права у Григоровича. Неужто они перепутали название "S.T.A.L.K.E.R." с правами на вселенную "Пикника на обочине"?

Может они купили права на Сталкера "без точек"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://tess2.uspto.gov/bin/showfield?f=doc...4004:iaexly.5.7 права у Григоровича. Неужто они перепутали название "S.T.A.L.K.E.R." с правами на вселенную "Пикника на обочине"?

Вот и меня немного смутило - откуда у почившего ныне Бориса Стругацкого права на "S.T.A.L.K.E.R.", когда они у Сергея Григоровича?

Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может они купили права на Сталкера "без точек"?
Вот и меня немного смутило - откуда у почившего ныне Бориса Стругацкого права на "S.T.A.L.K.E.R.", когда они у Сергея Григоровича?

Почитайте еще раз. По этой ссылке нет никакого упоминаняи про игры. Книжки там всякие, ручки - есть, а игр - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×