Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

«1С» создает новую внутреннюю студию и анонсирует свежий «Ил-2 Штурмовик»

Recommended Posts

Компания «» объявляет о создании команды-разработчика 1C Game Studios в партнёрстве со студией 777 Studios, известной по Rise of Flight. Объединённая компания займётся разработкой проекта «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград».

Действие «Битвы за Сталинград» развернётся в исторических реалиях противостояния воздушных армад в небе над одним из крупнейших индустриальных центров СССР в 1942—1943 гг. Игра предложит поклонникам авиасимуляторов как режим одиночного прохождения, так и возможность вести сетевые многопользовательские сражения.

Релиз первой версии «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» намечен на начало 2014 года эксклюзивно для PC, в дальнейшем игра будет дополняться путем выпуска контентных обновлений.

Share this post


Link to post

Без нового движка, особенно физического, ИЛ-2 уже не торт.

Share this post


Link to post

врят ли они будут использовать движок от Битвы над британией или они его доработали,теперь команде Мэдокса доверия уже нет после Битвы над британией.

Share this post


Link to post

Илов наверное уже больше чем КоДов)

Share this post


Link to post

эх если бы остались серваки под 1.22 можно и снова полетать

Share this post


Link to post

Изначально планировалось, что будут выходить аддоны к Битве за Британию, но БзБ вышла сырой и глючной и не оправдала надежд даже после патчей. Тогда 1С разогнала разработчиков и доверила развивать серию разработчикам очень приличного Rise of Flight, Битва за Сталинград будет на его движке, а движок Битвы за Британию выкинут в помойку и сама БзБ развиваться больше не будет.

Подробнее тут и тут

Share this post


Link to post

УРАААААААААА! Ил 2 одна из моих любимейших игр.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Надо бы тоже ознакомится, в свое время проект мимо меня прокрался.
    • Втихую по-любому любая статистика утекает
    • У тебя какие-то претензии к играм от 2001-го года? Сырыми игры начали выходить с развитием цифровой дистрибуции. Как только Steam и всего его аналоги развились до возможности продажи игр напрямую, в обход розничных сетей, а потом и до возможности патчинга игр прямо внутри сервиса, а не посредством скачивания патча и его самостоятельной установки (вспоминаем диски Игромании и иже с ней и раздел “патчи”, например). Если брать за отправную точку консоли, то ближе к концу жизненного цикла PS3 и переходу на PS4/XONE, где цифровая продажа игр и их быстрый апдейт стали нормой. Это сейчас выпустить альфу-бету в релиз и потом ещё год-два её доводить до ума — норма. А когда игр выходили строго на физ. носителях, такого бардака не было. На моей памяти только Готика 3 и Корсары 3 выпускали в релиз дисковые версии ниже 1.0, что оборачивалось дикими скандалами. 
    • @parash У неё есть своя изюминка, так сказать. Я бы сказал, что Dying Light больше в хороший сюжет, трагизм, какую-никакую реалистичность. А вот Dead Island это яркое и комичное приключение на тропическом острове. Если непонятно выразился — как аналоги Saints Row и GTA Лично я так и не прошёл первую часть с DLC, но вспоминаю о игре каждый раз, когда думаю, что начать проходить. Вчера на YouTube-канале игры студия ролик выложила, только из первой части. В рамках пост-релизной поддержки. Там что-то про зомбарей, которые появятся. Многие тут же кстати пожаловались, что хотят уже видеть DL2
    • Кейси домой пообедать пошел, завтра, как всегда вернется.
    • lawliet13 0 — 0
      10-20 — 1
      30-40 — 2
      50-60 — 3-3+
      70-80 — 4-4+
      90-100 — 5-5+
    • Игру зарыли сами разработчики, Bioware любили за интересные истории, а не за то, чем славится Ubisoft и сделать неинтересный сюжет, абсолютно без изюминки, банальный до кучи и с абсолютно плоскими персонажами и натянуть его на допиленный геймплей с зачисткой вышек, = вот вам и весь секрет провала. А всякие придирки к лицевым анимациям, это гвозди в уже готовую крышку гроба. Т.е. мое мнение, не факт, что все его разделяют, но кое-кто разделяет точно, видел такую же точку зрения не только от знакомых и незнакомых людей, но и игровых изданий, что основная проблема Андромеды — сценарий, не Шепард или какой-то там новый концепт и даже не баги. Плюс ко времени выпуска Андромеды студия уже успела “скатиться” в производство всякой хрени (т.е. даже к третьей части уже были вполне конкретные претензии, она была хорошо в первой половине, но во второй уже не очень, плюс эта эпичная концовка,  которая решила проблемы нелинейности всей серии, чтобы не заморачиваться, а отом еще и инквизиция, имеющая мало общего с DAO, как минимум и тоже со средним сценарием, но все же лучше, чем в Андромеде), а тут и близко такого не наблюдается пока, сравнение не очень. ИМХО.
    • @Northern Во втором Ведьмаке они сделали целую главу, зависящую от выбора игрока, это прям было очень смело, учитывая, что по статистике, люди проходят игры по разу, чаще всего. В третьей части тоже хватает вещей, которые ранее не были проработаны на таком уровне и они не стали почивать на лаврах и делать четвертых Ведьмак, а пошли дальше. Да многое из этого уже было, но ничего из этого не было в одной игре, тем более, что компания каждый раз идет ва-банк и вкладывает в следующую игру все, что у нее есть. А малые игры нет смысла обсуждать, они не высасывают человеко-часы или бюджет, хотя хорошего о том же ГВИНТЕ мне есть что сказать, но это не суть. Я уже написал выше — второй Ведьмак, целая глава от выбора, такое уже было, но я не помню ни одной ААА за последние, как минимум 10 лет, где бы такое еще видел, тот же фокус, но меньших масштабов они сделали в Крови и Вино. Небольшие игры и студии могут себе позволить такого рода вещи, большие обычно — нет. Второе — уровень проработки сценария в открытом мире. Когда игра линейная и у тебя нет возможности пойти куда-хочу и выполнить какой-хочу квест это одно и то, часто встречаются RPG, а я играл в очень многие, где игра в целом, то и дело страдает склерозом о том, что ты делал а чего нет. А уж в открытом мире, когда игра забывает что-то максимум 1-2 раза за всю тучу диалогов это просто волшебство. А главное что ни первого, ни второго никто не заметит только при одном прохождении, а сил в это убито, я предполагаю, очень много — это фантастика для ААА сегмента. Ну и опять же, то что они делаю в Киберпанке, никогда еще не было в одной игре. Чтобы все как в Ведьмаке, да еще и вариативностью прохождения и нелинейностью, зависящий от выполнения побочек. Достоверно сможем узнать реализацию уже скоро, но не вижу ни одной причины не верить, что они сделали нормально, те элементы, на которое делалась основная ставка. Без метро, ползания по стенам и костомизации машин уже не амбициозное? Самому то не смешно?
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Дождался всё же RTX 3060 Ti, удалось выкупить.

      Ни на что не претендую, но если кому вдруг интересно ниже
      Топовых игр, в которых обычно тестируются карты у меня пока нет (либо не установлены, я про Батлу-5), так что пока так, может позже добавлю, показатели своей системы.
       
      · 1 reply
    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 11 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×