Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аннотация к голосованиям / Ваши вопросы, пожелания

Рекомендованные сообщения

Конец года уже совсем близок, а это значит, что приближается старт наших ежегодных голосований по поводу того, какие же игры в 2012-м стали лучшими, а какие, увы, худшими.

Как обычно, голосования будут разбиты на два этапа. В первом, который стартует 12 декабря в 19.00 (МСК), нашлось место для рекордных 36 номинаций, включая дебютантов «Лучшее и худшее переиздания», «Лучшая песочница», «Лучшая игра на основе оригинальной IP», «Лучшая и худшая PC-версии» (пришедших на замену «Забагованным играм» и «Тормозам года»), а также вернувшиеся после перерыва «Лучшая стелс-игра» и «Лучшая игра по лицензии». Этап закончится 25 декабря в 19.00, после чего абсолютно все номинации будут тщательно описаны в нашем цикле статей «Игры года ’12», в которых будут вручены награды лучшим играм по мнению редакции.

Второй этап будет сформирован по итогам первого, и именно в нем будет определяться лучшая игра уходящего года в целом и на каждой из платформ в частности. Кроме того, в него по понятным причинам будет вынесена номинация «Лучшая MMO-игра».

До встречи 12.12.12 в 19.00!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В номинации "Лучшая игра из разработанных в России и странах СНГ" нету игры War Thunder =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В номинации "Лучшая игра из разработанных в России и странах СНГ" нету игры War Thunder =(

А что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что делать.

Не справедливо, неудачный Белорусский WoWp есть, а Российской WT нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему в списки логических игр не внесена Limbo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже что всё идет к тому, что итоги будут такими: "В 60% всех номинаций с большим отрывом победил The Walking Dead, все свободны". По-моему, не стоило впихивать его в некоторые номинации ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже что всё идет к тому, что итоги будут такими: "В 60% всех номинаций с большим отрывом победил The Walking Dead, все свободны". По-моему, не стоило впихивать его в некоторые номинации ...

Надо срочно играть! Но в этом году столько квестов вышло, что не успеваешь. Буду рада, если квест победит другие жанры))

Изменено пользователем Julia-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо срочно играть!

В обязательном порядке, если предпочитаете адвенчуры, но и здесь есть свои тонкости, и подводные камни. Несомненно, "The Walking Dead" стал для "Telltale Games" знаковым и даже лучшим проектом за всю её небольшую историю, но компания идёт по пути "Quantic Dream" (если вы понимаете, о чём я), иногда полностью игнорируя point-and-click'овую концепцию "старой школы", а это может многих оттолкнуть по вполне понятным и объективным причинам. Здесь сложно сказать, понравится вам или нет их работа. Всё зависит от того, как вы воспринимаете квесты вообще, консервативны, готовы ли к экспериментам, нравятся ли вам quick time event, "болтовня", как основное время препровождение, и т.д. Знаю людей, например, которые любят адвенчуры, но терпеть не могут "Fahrenheit", "Heavy Rain", или тот же "L.A. Noire", хотя все эти проекты из одного квестового жанра. Например, прошлую игру "Telltale Games" — "Jurassic Park: The Game" — я так и не прошёл до конца, хотя и не могу назвать её однозначно плохой. Просто проект не моего духа/вкуса, но который бесспорно имеет право на существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел лишь похвалить создателей номинаций и списков за столь обширную подборку - наверное, лучшую в Ру-нете по Итогам года'12. К сожалению, у нас всё лепят в кучу и не имеет даже элементарных навыков и знаний определить порой, к какому жанру игра относится, что уж и говорить про выбор оверхайпнутых проектов. Этим и порадовали :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотел лишь похвалить создателей номинаций и списков за столь обширную подборку - наверное, лучшую в Ру-нете по Итогам года'12. К сожалению, у нас всё лепят в кучу и не имеет даже элементарных навыков и знаний определить порой, к какому жанру игра относится, что уж и говорить про выбор оверхайпнутых проектов. Этим и порадовали :drinks:

Спасибо, очень приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеялась увидеть в списке игру "Trine2" . А её нет .

Правда , не определишь её жанр . Она и arcade, и logic .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеялась увидеть в списке игру "Trine2" . А её нет .

Правда , не определишь её жанр . Она и arcade, и logic .

Зато "определишь" год - 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато "определишь" год - 2011.

Догадывалась , что ответ будет таким .

если точнее , то игра вышла 7 декабря 2011г. и естественно , в неё никто не смог играть в декабре 2011г.

В России она появилась где-то весной этого года .

Вот и получается , что интересная игрушка , а не попала в топ 2011г и 2012г.

Но Вы сами где-то об этом упомянали .

Всё это не столь важно и не значительно , просто мне понравился "Trine2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В России она появилась где-то весной этого года .

Trine 2 вышла везде 7 декабря, Акелла не даст соврать. И в прошлогодних топах она была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×