Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая «стелс»-игра

Лучшая «стелс»-игра  

1 448 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? «?????»-????

    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2645.html]Dishonored[/URL] [PC/X360/PS3]
      602
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2005.html]Far Cry 3[/URL] [PC/X360/PS3]
      107
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/1828.html]Hitman: Absolution[/URL] [PC/X360/PS3]
      441
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2829.html]Mark of the Ninja[/URL] [PC/X360]
      170
    • Shinobido 2: Revenge of Zen [PSV]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2538.html]Sniper Elite V2[/URL] [PC/X360/PS3]
      29
    • Stealth Bastard Deluxe [PC]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2393.html]Warp[/URL] [PC/X360/PS3]
      7
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      45


Рекомендованные сообщения

Ты явно несешь чушь. Может агент 47 и является лучшим киллером, но те, за кем он идет являются самыми опасня ми людьми мира с охраной как у президента, само собой такие люди на 100500% уверены в своей полной безопасности.

Ахаха. Знают, что до этого запомните говориться легендарный 47-ой, который не один же раз замочил таких же людей ни менее с худшей а то парой и лучшей охраной. И скажи здесь не чего опасаться?! смешно.

И при этом это в сотни миллоионов раз больше, чем в любом другом стелсе.

Чем больше отвечаете, тем смешнее выглядите. Чем миллионов раз больше?! 4-мя видами устранения, великое достижение. В других частях в разы больше было.

И опятьже эта вариативность в сотни раз выше чем в 99% слелсов, разве что ДеусИкс как мог быть более вариативен.

Попробуй это сказать год назад, тебя бы с говном с живали. Деус самый лучший стэлс за последние года.

Или ты наглейшим образом врешь, или тебе надо перестать пользоваться пираткой. Ни разу такого не было, всегда все четко в той одежде в которой ты одет и даже с тем же стволом.

Наглевшим образом врешь ты, пытаясь выдать, что ты типо играл и прошел предыдущие части. Увидеть человека который нормально не играл, и не проходил прошлые части, проще простого. Отдыхай, и давай тренируй память.

Как новая часть франшизы это КОЛОСАЛЬНЫЙ шаг вперед, ни одна предыдущая часть и близко не стояла по вариативности, в прошлый частях вариативность сводилась максимум к выбору оружия из которого ты убьешь врага, впервые это исправили именно в 4й части, а тут доработали еще лучше. Причем тут это именно продумали, в то время как в 1-3 части мест с вариативным прохождением было крайне мало и они были совершенно не продуманы, просто накиданы как попало, от чего интерес стримился к нулю, ведь конечный эффект все равно был в 99% идентичек как визуально, так и в действиях.

Лол, этим ты меня конкретно убил, и поразил тем, что ты совсем даже не играл по нормальному в прошлые части. Отсюда все и плюсы новой части. Откуда тебе знать, что именно не в оружие было заключено чистому завершению миссий, начиная с 1-ой части. А больше к несчастным случаем. Пора бы изучить прошлые части, а не начинать с последних.

Да, новый Хитмен стал чуточку проще предыдущих (осоебнно для тех кто играет на суперизи, наверное ты из таких), но это потому, что разрабы логически все расставили, а не раскидали все как попало, как было в 1-3 частях, от чего игра просто сама не знала что может происходить. В какойто степени это упрощение, не спорю, но даже с тамим упрощением хитман 5 в сотни и тысячи раз сложнее любого другого стелса без исключения.

Да конечно, логически расставили, взрывающие колонки, электро щетки. Все логично и просто, узнай где жертва ходит, там видны и способы устранения. Даже не нужен не какой супер изи.

-вот именно. Надо ознакомиться со всеми возможностями каждой локации, что на ней есть. Даже если это так просто, как два пальца написали. Вот инстинкт и показывает: там - то, там - то, а там -вот такой способ убийства. Первый раз можно использовать инстинкт, а в дальнейщем самому понимать, что и как.

Может это и прокатило, это случайный набор убийств не повторялся почти на каждой карте.

-она знать не может на 100%, когда это будет. Утрирую, но всё же: в какой день и момент, и в какой виде. Не залезать же жертвам в бункер сразу из-за того, что они так боятся 47-го. Ну и выше про этот момент написали, как вариант такое может быть. Как бы нам игрокам не хотелось в играх, у AI будут условности, т.к. это надо для геймплея.

Да, условности упростить нам задачу. Зная какой 47-ой, думаю его должен бояться каждый, его даже боится начальник Агенства, что уж говорить, про обычный народ.

А от самых разных вариаций убийств (я всё пытался делать для кайфа)

Назовите мне хотя бы пять убийств которые не заточены, отравлений, убийством тока, взрывом бензина и газа, и обвалом всякой тяжести?!

Да на самом деле все это чушь, что карты стали меньше. Раньше карты были большие, но открывать и ходить в них надо было так же по участкам, а сейчас просто более жестко эти участки разграничили. Все, что изменилось, это тот факт, что раньше я мог вернуться на начало уровня, а сейчас нет, но в геймплейном плане это ровно ни чего не значит, чисто для своего осознания.

Раньше их не открывать нужно было, а изучать всеобще. И потом из найденных ресурсов, строить тактику, и проектировать действия как устранить цель. И раньше действия начального участка, могли повлиять на конечный, что сейчас не как не влияет ни каким образом.

Просто честно признайтесь, что вы на самом деле прошли как минимум одну часть или вообще не прошли не одной, а так мимолетом изучили, и поэтому вам понравилась последняя часть Хитмана. Тогда я вас пойму, и не буду с вами спорить, а так видно, что любой хоть кто раз прошел каждую часть Хитмана, по вашим рассказом видно, что их вы не знаете толком, а пытаетесь выдать себя за гиг мастеров, которые прошли и знают все. Это уже пи***ц. Понятно, что самая легкая часть в франчайзе, понравиться больше кол-ву людей, чем более сложные, глубокие предыдущие части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail ох, как же я ждал такого комментария, как же я ждал его. Почему ты его раньше не написал. Теперь я ещё больше жалею, что столько писал вообще. Ну решать тебе. Сам толком ничего не написал, но предъявил. Признаваться я ни в чём не буду. У меня есть свои мысли про старые части и про эту. В Кровавые деньги я играл больше всего, а в старые уже давно и играть в них точно не буду. Пускай теперь DedMoroz пишет. Он ещё ни разу не отписался по ней.

А вот меня всё так и убивает позиция по повду этой части!!! Так и быть. У каждого своя голова, раз вот такая новая часть. Просто [censored]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

Отвечу тебе в твоем же стиле, но коротко. Ты явно не играл ни в прошлые части ни в эту, а тупо начитался комментов народа и строишь из себя знатока.

И да, ДеусИкс хорошь как игра, как компиляция разных стилей геймплея, но как Стелс он крайне посредственный, уровень чуть выше Крайзиса 2, исключительно вариативность локаций спасает. То же касается Дизхонорд.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе ожидаемая реакция, когда начинаешь давить на правду, - "ой да ты сам не играл, зря все писал". И да, я не строю знака, просто пытаюсь не говорить, то что сам не знаю, не видел и не пробовал.

На счет ДеусИкса, мы как будто в разные игры играли, почему то в моем варианте основно стиль игры был стэлс, даже прокачка для его было больше, чем для другого стиля прохождения. Единственное, что там налажали это с боссами, которых нужно убить одним только экшеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное, что там налажали это с боссами, которых нужно убить одним только экшеном.

Приносишь на бой с боссом десяток мин (я просто собирал все по мере прохождения), раскидываешь, включаешь невидимку и ждёшь... Ни одного выстрела делать не пришлось. Атмосфера игры не пострадала. Проверено на максимальном уровне сложности. А нововведения в Hitman очень спорные, особенно респаун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 mc-smail:

Согласен на все сто, сейчас среди разработчиков ставится главной задачей примитивизм, ибо примитивизм = моар денег, на "сложных\умных" много денег не заработать, так что только спинно-мозговые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

Судя по тому, что ты пишешь, ты в лучшем случае играл в Хитман 5 на суперизи, а предыдущие части в лучшем случае по быстрому пробежали.

Я тоже прошел ДепусИкс 3 (да и первый в принципе тоже) полностью на стелсе ни кого не убивая и не попадаясь на глаза. Сделал я это на суперхарде, практически не умирая. ДИКО казуальный стелс там, даже изучать локации не нужно, что бы его пройти стелсом. Всего пару мест геморойных, Хитман 5 даже на СуперИзи сложнее на голову. В Крайзисе 2 стелс практически 1в1 как в ДеусИкс.

Разумеется недостатки есть в Хитмене 5, они ВЕЗДЕ есть, я таких придирок как у вас могу сотни на любую игру назвать.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

когда начинаешь давить на правду, - "ой да ты сам не играл, зря все писал"

-какая ещё правда, ты о чём. Ты ожидал другую реакцию или как? Когда пишешь, пишешь, пишешь, а в конце получаешь вопрос: "а вы играли в те самые части?" Я из твоей писанины так и не нашёл очевидных ответов, что ты сам в них играл (только, если когда-то). Только задавались очередные вопросы при очередных попытках ответа. Игра для тебя такая простая, а вопросов просто до....ра. Вот и вопрос: нафига было писать мне, если ты эту фразу должен был ещё тогда написать и всё бы закончилось, раз ты такие вещи увидел в этой части.

Во всей твоей писанине (и других людей) ты только отталкиваешья от 4-ой части. Даже я так не оценивал игру, что она такая или такая, в отличии от 4 части. Хотя для меня там столько минусов было в те года, а сейчас так подавно.

Надеюсь, это будет последнее сообщение в этой теме.

Лучше проголосовать за Sniper Elite V2. За супер стэлс. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
именно не в оружие было заключено чистому завершению миссий, начиная с 1-ой части. А больше к несчастным случаем.

кстати да, насколько я помню раньше струна всегда засчитывалась за грязное убийство, что вобщем-то логично. в Absolution я чисто ради эксперемента в нескольких миссиях перебирал способы убийства, дают абсолютно одинаковое количество очков и за несчастный случай и за струну, при этом даже в конце миссии рейтинг не портится.

это к вопросу об упрощениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×