Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая «стелс»-игра

Лучшая «стелс»-игра  

1 448 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? «?????»-????

    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2645.html]Dishonored[/URL] [PC/X360/PS3]
      602
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2005.html]Far Cry 3[/URL] [PC/X360/PS3]
      107
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/1828.html]Hitman: Absolution[/URL] [PC/X360/PS3]
      441
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2829.html]Mark of the Ninja[/URL] [PC/X360]
      170
    • Shinobido 2: Revenge of Zen [PSV]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2538.html]Sniper Elite V2[/URL] [PC/X360/PS3]
      29
    • Stealth Bastard Deluxe [PC]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2393.html]Warp[/URL] [PC/X360/PS3]
      7
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      45


Рекомендованные сообщения

Странно вы выбираете, считая подход "присел - тебя не видно" и прочий wallhack лучшим стелсом. Никогда не любил стелс-игры (Thief - исключение по непонятным причинам), а значит если меня стелс в какой-то игре не раздражал, то это говно, а не Стелс™.

А что по твоему стелс ? Crysis или прочие игры, с камуфляжами невротсовременными=) Вор конечно хорошая игра,но это не повод делать все игры как она))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Egor007, мы тут о стелсе говорим, а не о прокачивании пушечек. А стелс в Абсолюшн гораздо более реалистичен. Если ты заходишь на закрытую территорию в костюме охранника в Blood Money, то остальные охранники долго не могут тебя распознать. Это при том, что они друг друга должны знать в лицо, потому что работают вместе не первый день. Какой тут реализм? В Абсолюшн же все происходит естественно и закономерно. Конечно, бывают глупые ситуации, когда ты переоделся в единственный костюм на уровне, и тебя никто не замечает. Но такое же было в Blood Money.

К тому же, в Абсолюшн остались следы от трупов и можно делать несчастные случаи. Чемодана не хватает, ну да это небольшой минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал Dishonored. Hitman ужали о ужас до мелких карт, особо планировать здесь не приходиться, все здесь происходит быстро и моментально, скучаю по Blood Money, с ее реально большими картами, долгой планировкой убийства, целая миссия могла занять пол-час игры, а здесь за 10-15 минут и миссия пройдена.

Выбрал Dishonored. Hitman ужали о ужас до мелких карт, особо планировать здесь не приходиться, все здесь происходит быстро и моментально, скучаю по Blood Money, с ее реально большими картами, долгой планировкой убийства, целая миссия могла занять пол-час игры, а здесь за 10-15 минут и миссия пройдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто невероятно читать, что приписывают (минусы) новому Хитману. Вот это упёрство по поводу пред. части и нежелание понимать плюсы этой части - просто убивает. Ярчайший пример ситуации сложившейся в умах людей про новые части SC. Люди будут укакиваться, но писать, что всё угробили. Старая часть хороша и она сама по себе.

Но, при всё при этом, им нравится ооочень странный стэлс из Dishonored. Игра то нормальная, обсерать не буду. А те, кто более реально отписались за плюсы Хитмана, - дают надежду, что не так уж всё плохо. В последнем патче, как я понял, делали поправки с работой AI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне из "стелсов" больше всего FC3 понравился. Самое удивительное, что в FC3, Хитмане и Dishonored какой то уж очень похожий и одинакого упрощенный стелс получился о_О

Ждем Вора 4.

В Воре всегда был такой примитивный стелс, Age of Metal, Deadly Shadows, ходишь позади врагов и в тени сидишь- это ведь классика.

Ты смешон... :russian_roulette: а как же Hitman: Blood Money, вот где была свобода выбора и реалистичность. В последнем хитмане снайперскую винтовку можно спрятать под пиджак =)), а в кровавых деньгах достаёт из чемодана и собирает. Также при перетаскивании трупов в BM оставались следы. В Blood Money можно было делать несчастные случаи, был процент узнаваемости и можно было выбирать и модернизировать оружие в начале миссий. Из Хитмена в Absolution сделали кинцо, добавив линейность и сюжет с кучей заставок, что консолотам-школоте очень нравится :tongue:

Реалистичность, лысый здоровяк меняет одежду как перчатки, и всем по боку, не смешите людей. В новой части реализма не меньше прежнего.

Просто невероятно читать, что приписывают (минусы) новому Хитману. Вот это упёрство по поводу пред. части и нежелание понимать плюсы этой части - просто убивает. Ярчайший пример ситуации сложившейся в умах людей про новые части SC. Люди будут укакиваться, но писать, что всё угробили. Старая часть хороша и она сама по себе.

Но, при всё при этом, им нравится ооочень странный стэлс из Dishonored. Игра то нормальная, обсерать не буду. А те, кто более реально отписались за плюсы Хитмана, - дают надежду, что не так уж всё плохо. В последнем патче, как я понял, делали поправки с работой AI.

У Биошок тоже стелс хоть куда был, дело в творческом подходе.

Странно вы выбираете, считая подход "присел - тебя не видно" и прочий wallhack лучшим стелсом. Никогда не любил стелс-игры (Thief - исключение по непонятным причинам), а значит если меня стелс в какой-то игре не раздражал, то это говно, а не Стелс™.

Вы в Вор играли хотя бы 5 минут, несете бред, там Аналогичный стелс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто невероятно читать, что приписывают (минусы) новому Хитману. Вот это упёрство по поводу пред. части и нежелание понимать плюсы этой части - просто убивает. Ярчайший пример ситуации сложившейся в умах людей про новые части SC. Люди будут укакиваться, но писать, что всё угробили. Старая часть хороша и она сама по себе.

Но, при всё при этом, им нравится ооочень странный стэлс из Dishonored. Игра то нормальная, обсерать не буду. А те, кто более реально отписались за плюсы Хитмана, - дают надежду, что не так уж всё плохо. В последнем патче, как я понял, делали поправки с работой AI.

Объясню понятно. Весь новый Хитман состоит из небольших пространств, в одну не большую коробочку пустили, реши загадку, впустят в следующую. Как решить задачу, тебя чут ли не пальцем тыкают и показывают. Да и всегда один и тот же набор подстроенных несчастных случаем с убийством, то либо это обрушь груз, отрави еду, взорви бензоколонку или газовую плиту, или убей током, и отвлекающие маневры по такому принципу тоже построены, на больше фантазий у разрабов видать не хватило. Плюс заскриптованые персонажи, пока не подойдешь с определенного ракурса, двигаться не начнут, да и уж слишком чуткий АЙ, который видит в тебе не своего чела аж за 20 метров, повернутый ты к нему спиной, а у лысого пади над головой написано, что он по любому не свой, за то на странные действия НПС не хочет обращать на это внимание, как например разлить бензоколонку или нажать рычаг, что бы запустить ток и т.д., раньше он как то адекватней был, обращал на такие мелочи внимание, да и узнавали тебя лишь тогда когда ты шумел и оставлял улики, а сейчас и без этого видят. А уж говорить странное поведение, пить или есть еду, у твоей цели во время того когда они проводят операция, например из нападение манашек, за место искать 47-го, одна попивает кофе, и не удивительно что где то рядом лежит яд, а в конце в пентхаусе, баба жирет суши зная, что к ней идет 47-ой, где логичность?! Не говоря, что 47-ой всегда носит с собой запасной костюм, зашел в лифт переодетый, начался сюжетный ролик, и выходит лысый уже в костюмчике, как?! фиг знает, или персонажа убил переодетым, в ролики уже лысый в костюмчике, или в моменте в церквушке копу который захватил священника в заложнике, стрельнул в голову, в ролики оказывается попал в ногу, как такие ляпы могли разрабы допустить?! фиг знает. Вот такого не было не в одной другой части Хитмана, уж какой в этом плюс?! я не знаю.

А Dishonored может не гипер хардкорный стэлс, но он не построен на скриптах, есть большие карты, за ручку не ведут, не тыкают как лучше делать, есть цель, а дальше сам ищешь способ как к ней пробраться.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно hitman получился не лучшим в серии, но тем не менее остается лучшим в жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dishonored круче Хитмана, как и в лысом, там хочешь - ползи в тени, хочешь - перестреляй всех из арбалета, но помимо этого там еще можно находить обходные пути, вселяться в крыску и кучу подобного веселья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dishonored круче Хитмана, как и в лысом, там хочешь - ползи в тени, хочешь - перестреляй всех из арбалета, но помимо этого там еще можно находить обходные пути, вселяться в крыску и кучу подобного веселья.

В следующий раз для вас сделают песочницу Hitman а ля GTA будет свобода выбора и куча возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж подумал, что подобный текст мне Palenov Lexa написал.

mc-smail из всего этого я НИчего нового не услышал. Каждый 2-й или3-й про это писал. Я вот фигею, как всё остальное прошло мимо ваших глаз в этой игре.

Как решить задачу, тебя чут ли не пальцем тыкают и показывают

а водят за ручку,наверное, из-за того, что так и тянется пальчик нажать кнопку инстинкта.

Про узнаваемость.

про это писали уже некоторые люди. Это можно описать тем фактом, что мы приезжаем на какую-либо позицию,в то место, где круг людей знают каждого в лицо и телосложению (с фигурой нашего героя 47-го, как чувак из спортзала). Там, где полицейский или другой человек не ходил, а это заметил кто-то, то сразу начинается этакое подозрение. Это, конечно, всё на тоненького при разработке поведения и маршрута AI. 500 раз писал - можно докапываться к таким вещам в подобных стелс-играх.

Про то, что наша жертва кушает и ходит по одному маршруту.

Эту вещицу я в играх рассматриваю так: "маршрут" её действий - это некий цикл, в течении которого мы можем определиться с методом её убийства. Ну попить она захотела, пожевать еды и т.д. Есть повторения способов, но не везде.

Про маленькие локации.

Меня самого не все локации устроили, но были весёлые и очень разнообразные. Вот на них инстинкт мне и подсказывал, какими вариантами позиция обладает. Задача Хитмана как игры в том, чтобы (как говорили в трейлерах): дать инструмент убийства, способ убийства и вариации этих способов. Вот мы и творим (слова из трейлера). От того что локации стали меньше количество вариаций не так мало. Или ваша придирка в том, что стала локация меньше...не вижу проблем.

47-ой всегда носит с собой запасной костюм

Ну это просто придирка, как и в шутерах, когда был один ствол в руках, а стал такой, какой должен быть в самом ролике по сюжету. Да и в Хитмане не во всех местах, но переодетая одежда сохранялась. Даже в АС-3 такое было. Вот там это как-то больше парило.

А про Dishonored я напишу вот это. Когда стэлсим мы за счёт читерных возможностей героя, превращаемся в рыбу или крысу - это просто ниЧтик. А то, что взрослый, здоровый мужик прячется от таких же под мебелью или на шкафах, под потолком, где нет даже тени как таковой, выглядывает перед их носом в пол корпуса, а те его не замечают - это второй ниЧтяк. Но всех успокаивает мысль о том, что можно никого не убивать.

Я вот помню, как сами по себе запоминаются миссии с пистолетами и его одеждой. Вот эти миссии делают акцент в чём всегда ходит 47-ой и какое оружие использует. А всё другое писать не буду, и так много написал уже.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитман сохранил главное, хардкорность прохождения, как и в прошлых частях, что бы пройти уровень надо раз 20-30 сдохнуть изучая лазейки и пути, ни кто за ручку не ведет, до всего сам додумываешь. А Дизхонорд обычная аркадная стелсня, в которой и не нужно за ручку вести, даже на самом сложном уровне сложности попасться и помереть крайне сложно. Но согласен, мне такой казуальный стелс больше симпатизирует, как и в ДеусИкс и в Сплинтере, в Дизхонорд просто расслабляешься, в то время как в Хитмане приходится быть на стороже постоянно, ведь стелсить на виду у врагов в разы сложнее, чем прятаться по углам.

Но как не крути, Хитман самый продуманный стелс последних лет, именно как СТЕЛС, хотя местами ему не хватает вариативности ДеусИкса и местами хочется забить на все и перестрелять всех к чертям, чем мучаться искать лазейки и изучать траекторию цели. Косяки ИИ конечно имеются, но где их нет?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DRON13

а водят за ручку,наверное, из-за того, что так и тянется пальчик нажать кнопку инстинкта.

Не надо быть особо одаренным, что бы пробежать маленькую локацию вокруг и понять где, чего находиться, а дальше дело рук, следи за жертвой и лови момент. Даже инстинкт здесь не сдался вообще, игра и так проста как два пальца.

Это можно описать тем фактом, что мы приезжаем на какую-либо позицию,в то место, где круг людей знают каждого в лицо и телосложению (с фигурой нашего героя 47-го, как чувак из спортзала).

Я б молчал, если уж слишком близко терся у их перед лицом, но когда за двадцать метров, стоишь спиной к НПС и он начинает подозревать тебя, это уже перебор. Да, своих они различать умеют лучше всего, но как я уже писал обращать на странные действия героя, они реагировать не умеет, им плевать, лысый проливает бензин или включает ток, им важнее, ведь то что он как то не похож на своих. Включил инстинкт, Лысый почесал себя по башке, все теперь парень свой. Нет уж, поведение АЙ здесь весьма менее адекватное чем в прошлых частях.

Эту вещицу я в играх рассматриваю так: "маршрут" её действий - это некий цикл, в течении которого мы можем определиться с методом её убийства. Ну попить она захотела, пожевать еды и т.д.

Я понимаю такой расклад, когда жертва не чего не подозревает и не ждет смерти. Но когда жертва знает, что за ней идет сам 47-ой, самый опасный киллер, она странно не пытается спрятаться как можно лучше, а лучше пойдет суши покушает, уж извините, это дебилизм и не охота разработчиков придумать более адекватное поведение жертвы, а делают так, что б упростить нам задачу.

Есть повторения способов, но не везде

90% всех случаев, повторение. Редкий раз увидишь, что то новое.

дать инструмент убийства, способ убийства и вариации этих способов. Вот мы и творим (слова из трейлера). От того что локации стали меньше количество вариаций не так мало. Или ваша придирка в том, что стала локация меньше...не вижу проблем.

Все способы и вариации однообразны и со временем надоедают, ты начинаешь скучать от всего этого. А подача мелкими локациями, хоть они наделены деталями, но жутко упрощает твою задачу т.к. долго не придется искать как разделаться с жертвой.

Ну это просто придирка, как и в шутерах, когда был один ствол в руках, а стал такой, какой должен быть в самом ролике по сюжету. Да и в Хитмане не во всех местах, но переодетая одежда сохранялась. Даже в АС-3 такое было. Вот там это как-то больше парило.

Нет это не придирка, когда я шел переодетый в охрану, зашел в лифт, и как бы уровень продолжается, просто загружается следующая локация, ты как ни странно выходишь в костюме, а не переодетым, а тебе снова нужно бегать искать маскировку, и ладно бы это было всего один раз за игру, но такое повторялось не один раз, а это уже проблема.

Как сама игра, новый Хитман не плохой, но как новая часть франшизы это шаг назад, по тактике, проработанности игра проигрывает своим младшим братьям.

Хитман сохранил главное, хардкорность прохождения, как и в прошлых частях, что бы пройти уровень надо раз 20-30 сдохнуть изучая лазейки и пути

Фигня это все, пробегать мелкие локаций не как не затрудняет, и найти лазейку здесь не так сложно, можно сказать они все на виду. А вот как раньше, заново пробегать здоровые локаций, и не бояться ошибиться, вот это был хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю такой расклад, когда жертва не чего не подозревает и не ждет смерти. Но когда жертва знает, что за ней идет сам 47-ой, самый опасный киллер, она странно не пытается спрятаться как можно лучше, а лучше пойдет суши покушает, уж извините, это дебилизм и не охота разработчиков придумать более адекватное поведение жертвы, а делают так, что б упростить нам задачу.

Ты явно несешь чушь. Может агент 47 и является лучшим киллером, но те, за кем он идет являются самыми опасня ми людьми мира с охраной как у президента, само собой такие люди на 100500% уверены в своей полной безопасности.

Пример грубый. но ведь ты не боишься перейти дорогу на перекрестке, ведь по закон и правила дорожного движения на твоей стороне, а ведь на тебя может нестись машина которая и мокрово места от тебя не оставит, но ты этого не боишься и не задумываешься, ведь закон на твоей стороне.

90% всех случаев, повторение. Редкий раз увидишь, что то новое.

И при этом это в сотни миллоионов раз больше, чем в любом другом стелсе.

Все способы и вариации однообразны и со временем надоедают, ты начинаешь скучать от всего этого. А подача мелкими локациями, хоть они наделены деталями, но жутко упрощает твою задачу т.к. долго не придется искать как разделаться с жертвой.

И опятьже эта вариативность в сотни раз выше чем в 99% слелсов, разве что ДеусИкс как мог быть более вариативен.

Нет это не придирка, когда я шел переодетый в охрану, зашел в лифт, и как бы уровень продолжается, просто загружается следующая локация, ты как ни странно выходишь в костюме, а не переодетым, а тебе снова нужно бегать искать маскировку, и ладно бы это было всего один раз за игру, но такое повторялось не один раз, а это уже проблема.

Или ты наглейшим образом врешь, или тебе надо перестать пользоваться пираткой. Ни разу такого не было, всегда все четко в той одежде в которой ты одет и даже с тем же стволом.

Как сама игра, новый Хитман не плохой, но как новая часть франшизы это шаг назад, по тактике, проработанности игра проигрывает своим младшим братьям.

Как новая часть франшизы это КОЛОСАЛЬНЫЙ шаг вперед, ни одна предыдущая часть и близко не стояла по вариативности, в прошлый частях вариативность сводилась максимум к выбору оружия из которого ты убьешь врага, впервые это исправили именно в 4й части, а тут доработали еще лучше. Причем тут это именно продумали, в то время как в 1-3 части мест с вариативным прохождением было крайне мало и они были совершенно не продуманы, просто накиданы как попало, от чего интерес стримился к нулю, ведь конечный эффект все равно был в 99% идентичек как визуально, так и в действиях.

Фигня это все, пробегать мелкие локаций не как не затрудняет, и найти лазейку здесь не так сложно, можно сказать они все на виду. А вот как раньше, заново пробегать здоровые локаций, и не бояться ошибиться, вот это был хардкор.

Да, новый Хитмен стал чуточку проще предыдущих (осоебнно для тех кто играет на суперизи, наверное ты из таких), но это потому, что разрабы логически все расставили, а не раскидали все как попало, как было в 1-3 частях, от чего игра просто сама не знала что может происходить. В какойто степени это упрощение, не спорю, но даже с тамим упрощением хитман 5 в сотни и тысячи раз сложнее любого другого стелса без исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

Не надо быть особо одаренным, что бы пробежать маленькую локацию вокруг и понять где, чего находиться, а дальше дело рук, следи за жертвой и лови момент. Даже инстинкт здесь не сдался вообще, игра и так проста как два пальца.

-вот именно. Надо ознакомиться со всеми возможностями каждой локации, что на ней есть. Даже если это так просто, как два пальца написали. Вот инстинкт и показывает: там - то, там - то, а там -вот такой способ убийства. Первый раз можно использовать инстинкт, а в дальнейщем самому понимать, что и как.

Я б молчал, если уж слишком близко терся у их перед лицом, но когда за двадцать метров, стоишь спиной к НПС и он начинает подозревать тебя, это уже перебор. Да, своих они различать умеют лучше всего, но как я уже писал обращать на странные действия героя, они реагировать не умеет, им плевать, лысый проливает бензин или включает ток, им важнее, ведь то что он как то не похож на своих. Включил инстинкт, Лысый почесал себя по башке, все теперь парень свой. Нет уж, поведение АЙ здесь весьма менее адекватное чем в прошлых частях.

- это называется неидеальный AI. В таких жанрах перед разработчиками стоит более сложная задача, чем в других. Вроде должны делать, а там как могут (я сам хочу, но не я же игры делаю). То, что он почесал затылок и стал своим, так вот для таких моментов и зарабатывается шкала инстинкта, а не для того, о чём все так "кричат".

Я понимаю такой расклад, когда жертва не чего не подозревает и не ждет смерти. Но когда жертва знает, что за ней идет сам 47-ой, самый опасный киллер, она странно не пытается спрятаться как можно лучше, а лучше пойдет суши покушает, уж извините, это дебилизм и не охота разработчиков придумать более адекватное поведение жертвы, а делают так, что б упростить нам задачу.

-она знать не может на 100%, когда это будет. Утрирую, но всё же: в какой день и момент, и в какой виде. Не залезать же жертвам в бункер сразу из-за того, что они так боятся 47-го. Ну и выше про этот момент написали, как вариант такое может быть. Как бы нам игрокам не хотелось в играх, у AI будут условности, т.к. это надо для геймплея.

Все способы и вариации однообразны и со временем надоедают, ты начинаешь скучать от всего этого. А подача мелкими локациями, хоть они наделены деталями, но жутко упрощает твою задачу т.к. долго не придется искать как разделаться с жертвой.

-вообще не согласен просто. Да, локации наделены деталями в этой части. А от самых разных вариаций убийств (я всё пытался делать для кайфа) - я ржал, удивлялся, открывал широко глаза. Противники тут чудные есть и это было классно. Я ведь знаю ещё то, что какие-то варианты не заметил даже при первом, вроде дотошном прохождении.

Другое цитировать не стал. Не надо забывать в этой части про режим Контрактов, где уже люди могут создавать интересные ситуации. И система рейтингом тут заставляет фантазировать...типо мотиватор.

Большинству не понравилось из-за меньших размеров позиций, вот и началось всё это.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да на самом деле все это чушь, что карты стали меньше. Раньше карты были большие, но открывать и ходить в них надо было так же по участкам, а сейчас просто более жестко эти участки разграничили. Все, что изменилось, это тот факт, что раньше я мог вернуться на начало уровня, а сейчас нет, но в геймплейном плане это ровно ни чего не значит, чисто для своего осознания.

И полностью согласен, инстинкт нужен не для поиска решений убийств, а для того, что бы незаметно пройти мимо охраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×