Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая «стелс»-игра

Лучшая «стелс»-игра  

1 448 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? «?????»-????

    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2645.html]Dishonored[/URL] [PC/X360/PS3]
      602
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2005.html]Far Cry 3[/URL] [PC/X360/PS3]
      107
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/1828.html]Hitman: Absolution[/URL] [PC/X360/PS3]
      441
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2829.html]Mark of the Ninja[/URL] [PC/X360]
      170
    • Shinobido 2: Revenge of Zen [PSV]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2538.html]Sniper Elite V2[/URL] [PC/X360/PS3]
      29
    • Stealth Bastard Deluxe [PC]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2393.html]Warp[/URL] [PC/X360/PS3]
      7
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      45


Рекомендованные сообщения

Warp технически самый грамотный стелс из перечисленных, ибо именно там факт обнаружения ГГ в абсолютном большинстве случаев лишает оного жизни

Поиграй в Mark of the Ninja, ага.

Но школьнички все равно голосуют за хитмонов/дисхоноредов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету толковых стелсов, увы.

Хитман делится на кооткие локации-сценки, можно тупо пробежать из двери в дверь, подняв тревогу, и еще очки получить.

Дисхоноред тоже не далеко ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mark of the Ninja и только! Хитмен хорош, но упрощения не пошли ему на пользу. Дисонорд просто читерская игрушка для тупой школоты с телепортом... Это же бред, а не стелс. А в FC3 стэлс-элемент есть только как элемент геймплея, а не основной жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый киллер меня порадовал. Dishonored забросил ближе к концу (как мне кажется, оставалось две главы до финала =)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а где Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier?!!!!

Это единственная игра в этом году, где есть НАСТОЯЩИЙ стелс, где поднятие тревоги приводит к провалу миссии, а не к началу шутера(перестреляй их всех)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

47. Он профи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уууу кажется не все понимают, что такое стелс, ок, выбор пал на лысого дядьку, у него есть минус, заскриптовоность, разработчики ошиблись не много с этим или просто не хватило времени на полировку. Иногда весь стел убивают эти скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда особо не нравился Hitman.

Голосую за Dishonored, как раз потому, что напомнил любимого вора, да еще и пасхалка на эту тему есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В который раз отдаю свой голос за Far Cry 3

Изменено пользователем fr333man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

голосовал за 47-го. Дизонорд просто не того уровня стелс. в Хтмане вариативность прохождения (как и сказал BKMZ) гораздо выше дизонорда и тем он интереснее, а заскриптованность выливается только в сюжете, который и раньше особо не блестал сейчас катился в бредовое нечто. Ещё бы отметил Far Cry 3, но как правильно заметили - у него это просто один из элементов геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mark Of The Ninja! Dishonored тоже был хорош, но ниндзя уж очень необычный и интересный получился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К несчастью стелсов мало =) последнее более менее вразумительное что было это Deus EX ну и ранее вся серия MGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дишоред конечно круче Хитмана нынешнего, там можно и без убйств воообще обойтись, но вот стелс таки всё же в хитмане круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×