Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dark Souls 2 в разработке

Рекомендованные сообщения


На прошедшей утром церемонии VGA Awards был анонсирован сиквел хардкорной ролевой игры Dark Souls, который был представлен коротким CGI-тизером.

На прошедшей утром церемонии VGA Awards был анонсирован сиквел хардкорной ролевой игры Dark Souls, который был представлен коротким CGI-тизером.

Dark Souls 2 предложит игрокам совершенно новую историю и другого главного героя, на долю которого выпадет еще больше несчастий и бесчисленные смерти на пути к финалу. Также в сиквеле появится совершенно новый сетевой режим, который будет напрямую влиять на ваше игровое восприятие.

В отличие от своего предшественника, Dark Souls 2 выйдет сразу на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в необозначенное пока что время.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитай новости от первой. Почему оставили лайф, даже после петиции.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо петицию писать против лайва сразу.

Так как потр с ящика будет - будет и гфвл, так как сетевой код один и тот же) Переносить на стим много лишней работы и не факт, что без багов обойдется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть мод на управление, что бы нормальная раскладка была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только Dark Souls 2 и Dead Space 3!!! И в .опу эту гта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-тот тут попку рвет!!! :D

По сабжу. Все это, конечно, очень хорошо, рад за ПК и за фанатов Dark Souls, но игра меня оттолкнула. Нервы дороже. Так что пока дальнейшая судьба серии мало интересует, если только концепция игры не изменится как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они лайв оставят в таком же виде как и в первой части, я лицензию покупать не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем собственно плох лайв? Сколько играл с ним в игры (лицензионные), никаких проблем не испытывал. И в одиночной, и в мультиплеере все нормально.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и появилось, что ждать кроме dayz и c.a.r.s.

ps Эх добавили бы возможность приглашать в кооп из френд листа =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем собственно плох лайв? Сколько играл с ним в игры (лицензионные), никаких проблем не испытывал. И в одиночной, и в мультиплеере все нормально.

FAILED TO INVADE

FAILED TO INVADE

FAILED TO INVADE

CONNECTION FAILED

SESSION ERROR

И так может быть весь вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это, конечно, очень хорошо, рад за ПК и за фанатов Dark Souls, но игра меня оттолкнула. Нервы дороже.
C этими мыслями бросил игру, а недавно вернулся. Теперь когда играю, понимаю, что если умираю, сам виноват. В эту игру, если не спешить и включать голову, можно играть не напрягая пятую точку.
А чем собственно плох лайв? Сколько играл с ним в игры (лицензионные), никаких проблем не испытывал. И в одиночной, и в мультиплеере все нормально.

Поддерживаю. Не было такого НИ РАЗУ чтобы я не смог подключиться к GFWL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ненавистная игра возвратится в продолжении? ёмаё ... опять задротство на месяцы драгоценной жизни. Оторваться невозможно. Это нарокота блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молимся Велке, чтоб на пк больше не было GFLW.

Истосковались по ачивкам в стиме и шапкам

FAILED TO INVADE

FAILED TO INVADE

FAILED TO INVADE

CONNECTION FAILED

SESSION ERROR

И так может быть весь вечер.

оффлайн профиль врубил и бегай :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×