Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mars: War Logs

Рекомендованные сообщения

Mars: War Logs

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Spiders

Издатель: Focus Home Interactive

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 26 апреля 2013 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Средняя во всех отношениях игра.

Ну.. откровений от нее ни кто и не ждал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. откровений от нее ни кто и не ждал))

Тем приятнее был бы сюрприз, обнаружся они там. Вон, прошлогодняя Spec Ops: The Line только выиграла, разыграв под видом типичного милитари-шутера с регенерацией и укрытиями нетипичную драму.

Тут же разработчики явно поставили целью сделать РПГ "как у больших дяденек" и в этом преуспели. Другое дело, что человек, не пропустивший Ведьмака 2 и Масс Эффект, вряд ли найдет в этой игре хоть что-то новое. Даже необычный марсианский сеттинг зачем-то был низведен до уровня фэнтези. Шутка вышла забавная (ха, смотрите, у нас фэнтези с холодным оружием и магией на Марсе), но возможность реализовать что-то нетипичное для современной массовой РПГ в данном сеттинге упущена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем приятнее был бы сюрприз, обнаружся они там. Вон, прошлогодняя Spec Ops: The Line только выиграла, разыграв под видом типичного милитари-шутера с регенерацией и укрытиями нетипичную драму.

По мне так этот Spec Ops: The Line ни чего интересного не представила.. Что (опять же) говорит.. на вкус и цвет))

Другое дело, что человек, не пропустивший Ведьмака 2 и Масс Эффект, вряд ли найдет в этой игре хоть что-то новое. Даже необычный марсианский сеттинг зачем-то был низведен до уровня фэнтези. Шутка вышла забавная (ха, смотрите, у нас фэнтези с холодным оружием и магией на Марсе), но возможность реализовать что-то нетипичное для современной массовой РПГ в данном сеттинге упущена.

Я не пропустил не Ведьмака (ни 1-го, ни 2-го), ни Массу Эффекту (все 3), ни что-либо еще РПГ-шного.. Однако меня это ни сколько не отторгает от данной игры (или какой-либр другой, особенно в жанре РПГ) Наверное потому, что ни жду ни каких супер новшеств (возможно испортивших бы жанр), ну.. (и как писал изначально выше), от данной игры особой шедевральности ни кто и не ждал.. По крайней мере тот же недавний Оrcs and men (той же команды) гораздо похуже во многих отношениях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал начало. Действительно напоминает первые Готики. И это прекрасно. Подожду русской версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так этот Spec Ops: The Line ни чего интересного не представила.. Что (опять же) говорит.. на вкус и цвет))

Тогда можно вспомнить Game of Thrones, которая, хоть мне и не понравилась, вроде как обладала сильной реализацией книжной вселенной, если верить людям, которые ее прочувствовали. При этом геймплейно она была не на высоте.

Короче, я к тому, что какая-нибудь сильная сторона игры может компенсировать слабые. У Боевых бревен Марса, увы, нет выдающихся сильных сторон.

Многие вещи в ней реализованы просто на достойном уровне:

- симпатичная графика и дизайн,

- вполне интересный основной сюжет, с развилками и моральными дилеммами.

- проработанный сеттинг и бэкграунд: будущее, оригинально низведенное до условного средневековья - прием, более характерный для японских ролевых продуктов, там в каждой первой финалке находятся следы древней технически развитой цивилизации.

- достаточно однообразная, но работающая и не наскучивающая боевая система,

- не очень навязчивый крафтинг (не люблю крафтинг, для меня это однозначный плюс),

- интересные персонажи и всякие другие приятные вещи.

Однако другие аспекты проработаны не очень хорошо:

- сайдквесты, их мало, они скучные и более, чем наполовину состоят из пустопорожней беготни из пункта А в пункт Б

- напарники. Во-первых, на нормале они совершенно бесполезны в бою и, как правило, отправляются в нокдаун в первые полминуты битвы. Во-вторых, большинство появляется в игре слишком быстро к концу и попросту не успевают раскрыться, более того, они практически не участвуют в сюжетных сценках. Исключение - Инносенс, но он гонет с ГГ на правах единственного возможного компаньона. Отсюда растут ноги у следующего недостатка:

- любовные линии. Серьезно, лучше бы их не было.

 

Spoiler

Не знаю, как там с Девоушн и, наверное, революционной теткой, но замут с Мэри нелеп до смешного, в первую очередь из-за того, что не показано, как меняется ее отношение к ГГ.

- некоторые проблемы с внутриигровой логикой:

 

Spoiler

Во втором акте мы долго-долго бегаем за поддельным пропуском, чтобы пройти на рынок мимо КПП, только для того, чтобы на рынке толпами лупить стражников - коллег этих самых кппшников, причем тем пофиг.

Или, даже если взять с собой Мэри на встречу с генералом, при выборе стороны в конце второго акта она все равно спросит, кто такая Девоушн и чего она хочет.

Долго и упорно педалируется тема, почему Рой не убивает поверженных врагов, однако сюжетные плохиши каким-то чудом умирают по умолчанию, даже если после схватки видно, что они еще дышат.

И мне решительно не понятно, по какой причине Рой даже не попытался вытащить из тюрьмы раненного Боба, которого он сам и уговорил участвовать в побеге. С одной стороны, конечно, хипеш и погоня, с другой - сцена была подана из рук вон плохо.

Но, тем не менее, я еще ни разу не сказал, что Марсианские бревна - плохая игра, которая мне не понравилась. Средняя РПГ, соль земли, если подумать. Я с радостью поиграю во вторую часть, если такая с нами когда-нибудь приключится.

Изменено пользователем alxnder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда можно вспомнить Game of Thrones, которая, хоть мне и не понравилась, вроде как обладала сильной реализацией книжной вселенной, если верить людям, которые ее прочувствовали. При этом геймплейно она была не на высоте.

Короче, я к тому, что какая-нибудь сильная сторона игры может компенсировать слабые. У Боевых бревен Марса, увы, нет выдающихся сильных сторон.

Многие вещи в ней реализованы просто на достойном уровне:

- симпатичная графика и дизайн,

- вполне интересный основной сюжет, с развилками и моральными дилеммами.

- проработанный сеттинг и бэкграунд: будущее, оригинально низведенное до условного средневековья - прием, более характерный для японских ролевых продуктов, там в каждой первой финалке находятся следы древней технически развитой цивилизации.

- достаточно однообразная, но работающая и не наскучивающая боевая система,

- не очень навязчивый крафтинг (не люблю крафтинг, для меня это однозначный плюс),

- интересные персонажи и всякие другие приятные вещи.

Лично для меня этих плюсов настолько достаточно, что можно сказать, что большего (образно) и не нужно)))

Кстати Game of Thrones с удовольствием прошел)) Именно, что средняя (от которой опять же ни кто ни чего выдающегося и не ждал) РПГ-шка, но сюжетно (и кстати геймплейно, потому как придерживалась к геймплею классических партийных рпг) вполне достойная игра (еще Альфа Протокол вспомнился к данной теме, который так же прошел с удовольствием в свое время)

Однако другие аспекты проработаны не очень хорошо:

- сайдквесты, их мало, они скучные и более, чем наполовину состоят из пустопорожней беготни из пункта А в пункт Б

80% РПГ-шек подобно сделаны))) Хотя судя по впечатлениям других людей (сам то выше писал игру толком не проходил, жду русскую), там и сайд-квесты (возможно некоторые) проработаны даже с возможность выбора..

Но, тем не менее, я еще ни разу не сказал, что Марсианские бревна - плохая игра, которая мне не понравилась. Средняя РПГ, соль земли, если подумать. Я с радостью поиграю во вторую часть, если такая с нами когда-нибудь приключится.

Ну.. дак это самое главное (что понравилась), а минусы (любого порядка) можно найти буквально в каждой игре (даже легендарной,, к примеру той же Готике)..

Думаю, что вообщем то данный диспут (по сути ни о чем) можно закончить, тем более учитывая, что я то в игру еще (толком) не играл, а пытаюсь что-либо высказывать)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен, спор сворачиваем. так же соглашусь насчет Альфа Протокола - игра понравилась не благодаря, а вопреки)

выскажусь только насчет сайдквестов, не спора ради, а так, для порядка.

Однозначно, вопрос об интересности квестов - это вопрос вкусовых качеств пачки фломастеров, а так же душевного комфорта. Кому-нибудь, возможно, интересно раз за разом фармить два дестяка хобгоблинов в соседнем лесу за лечилку и горсть долларов. Однако в сабже есть несколько однозначно неудачных квестов, например, сбор мусора на одной небоевой локации (повторяется дважды, поиск пяти-шести активных точек). Не очень хорошее задание.

Второе, затянутость некоторых квестов. Самый, пожалуй, интересный квест, детективное расследование, включает в себя разговоры практически со всеми встреченными ранее НПЦ, сидящими на разных локациях. Это хороший ход, создает иллюзию расследования с применением ранее налаженных связей со специалистами разных областей. Однкао, поскольку квест выдается к концу акта, то, скорее всего, других побочных квестов на тот момент не будет, а будет беготня из одной локации в другую, от одного непися к другому, только заради этого квеста. Беготня не сопровождается никакой повышенной угрозой, просто тратит время.

И тот факт, что подобная ситуация встречается в каждой первой ролевой игре, ценности приему не добавляет)

И третье, это как раз таки моральный выбор и развилки. Увы, как и во многих играх Биоварей, моральный выбор навязывается шкалой "добряк-плохиш" (продвижение по которой дает бонусы), а не личным мнением или выгодой, как, например, в Ведьмаке и Фоллауте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял Руссика ждать не стоит??

Раньше июля - вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше июля - вряд ли.

Не, я про нашу доблестную "ZoG" команду говорю=) Стоит от них ждать чего либо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, я про нашу доблестную "ZoG" команду говорю=) Стоит от них ждать чего либо??

Смысл ? Это ведь не шутер, тут текста много. Да и игра не ААА-класса. А русик обещали не позже 5 июня предоставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
согласен, спор сворачиваем. так же соглашусь насчет Альфа Протокола - игра понравилась не благодаря, а вопреки)

выскажусь только насчет сайдквестов, не спора ради, а так, для порядка.

Однозначно, вопрос об интересности квестов - это вопрос вкусовых качеств пачки фломастеров, а так же душевного комфорта. Кому-нибудь, возможно, интересно раз за разом фармить два дестяка хобгоблинов в соседнем лесу за лечилку и горсть долларов. Однако в сабже есть несколько однозначно неудачных квестов, например, сбор мусора на одной небоевой локации (повторяется дважды, поиск пяти-шести активных точек). Не очень хорошее задание.

Второе, затянутость некоторых квестов. Самый, пожалуй, интересный квест, детективное расследование, включает в себя разговоры практически со всеми встреченными ранее НПЦ, сидящими на разных локациях. Это хороший ход, создает иллюзию расследования с применением ранее налаженных связей со специалистами разных областей. Однкао, поскольку квест выдается к концу акта, то, скорее всего, других побочных квестов на тот момент не будет, а будет беготня из одной локации в другую, от одного непися к другому, только заради этого квеста. Беготня не сопровождается никакой повышенной угрозой, просто тратит время.

И тот факт, что подобная ситуация встречается в каждой первой ролевой игре, ценности приему не добавляет)

И третье, это как раз таки моральный выбор и развилки. Увы, как и во многих играх Биоварей, моральный выбор навязывается шкалой "добряк-плохиш" (продвижение по которой дает бонусы), а не личным мнением или выгодой, как, например, в Ведьмаке и Фоллауте.

Так же не ради спора, а в продолжение.. Вообщем то со многим (высказанным) согласен.. добавлю, что на самом деле сайд-квесты (как привычно) нужны для прокачки ГГ (типа, что бы в дальнейшем было полегче биться с главным злодеем.. образно), если таковые имеются в моменть игры, не являющийся принципиально нужными, то (возможно) они создают исскуственную затянутость игры.. хотя если игра (чем то??) зацепила, то по чему бы и нет??)))

Не, я про нашу доблестную "ZoG" команду говорю=) Стоит от них ждать чего либо??

Чуть выше прочитать тему не судьба?? Смысл делать русс, который появится раньше, чем его кто то сделает еще?? Учитывая, что проект не заслуживает какого то особого внимания)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щито?

окэй, нетипичную в рамках женерик милитари-шутеров :)

Так же не ради спора, а в продолжение.. Вообщем то со многим (высказанным) согласен.. добавлю, что на самом деле сайд-квесты (как привычно) нужны для прокачки ГГ (типа, что бы в дальнейшем было полегче биться с главным злодеем.. образно), если таковые имеются в моменть игры, не являющийся принципиально нужными, то (возможно) они создают исскуственную затянутость игры.. хотя если игра (чем то??) зацепила, то по чему бы и нет??)))

в ролевой игре все должно быть прекрасно - и ролевая система, и боевка, и сюжет, и опциональное наполнение. :) Все-таки современные компьютерные ролевые игры не столько про прокачку персонажей (если это не Диабла с сыновьями и не рогалики), сколько про историю. И необязательные квесты в них могут выполнять разные задачи: знакомить игрока с миром, глубже раскрывать основной конфликт, ну или просто рассказывать интересные истории. Само собой, прокачка персонажа так же входит в число их задач, точнее, дополнительная мотивация игрока к прокачке (в тех же Древних свитках за квесты опыт не дают).

То есть, понятное дело, что суть любой компьютерной ролевой игры - это прокачка персонажа с целью преодоления выдуманных разработчиками испытаний, так же как и цель любой игры в жанре квест - решение заготовленных создателями загадок, или, если сводить совсем к абсурду, выполнение задуманной разработчиками последовательности действий, как правило - единственной. Но именно вся эта мишура отличает хорошую ролевую игру за деньги от гипертрофированного Прогресс Квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, понятное дело, что суть любой компьютерной ролевой игры - это прокачка персонажа с целью преодоления выдуманных разработчиками испытаний,

Всегда думал что суть любой ролевой игры это отыгрыш роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×