Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Развитием серии Warhammer займется Creative Assembly

Рекомендованные сообщения

The_creative_assembly_logo.jpg

Компании SEGA и Creative Assembly заключили договор с Games Workshop, согласно которому британская студия займётся разработкой, а SEGA — изданием серии игр под брендом Warhammer. Первая из них выйдет уже в следующем году, над ней работают специалисты, ранее занятые в разработке Total War, серии Alien и мобильных приложений.

«В этом году мы празднуем 25-летие, — сообщил Тим Хилтон, директор студии Creative Assembly. — Это отличный повод для нас запустить столь грандиозный проект с таким солидным партнером. Богатый и многообразный мир Warhammer знаком нам с детства и произвёл неизгладимое впечатление и на разработчиков, и на игроков. Мы нашли свой — уникальный — способ отдать должное вселенной Warhammer. 25 лет опыта и мастерства в разработке популярнейших игр позволят привнести в Warhammer сюжет и атмосферу, которые покорят игроков».

Таким образом, множество офисов Creative Assembly разрабатывают аж пять проектов, из которых пока анонсированы лишь Total War: Rome 2 и остающиеся безымянными игры по вселенным Alien и Warhammer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, надеюсь это будет не Тотал Вор с новыми модельками и не будет похоже на Стормрайс.

работаю
"т" забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ может с большим бюджетом и новым взглядом будет что то эпичное, a THQ наверно НГ непереживёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно из всех игр серии мне понравился исключительно Dawn of War, причем исключительно первый. Если сделают что то на подобии, я буду безумно счастлив, а если закинут в Тотал Вар то катись она лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так им даже на W40K права достались? Или только на Fantasy-вселенную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так им даже на W40K права достались? Или только на Fantasy-вселенную?

THQ подтвердила, что права на использование лицензии Warhammer 40,000 остались у нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего это вы все такие скучные? Такая-то вселенная! Такие-то разработчики! Сделай они тоталвар с новыми модельками уже был бы успех, а если копнуть ещё так это просто эпичнота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте Dark Omen 2, после оригинала тока Преторианцы более менее были в таком гейме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

warhammer:total war...

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
warhammer:total war...

Быстрый ты... Но серия и так давно скатилась. После первого рассвета ничего годного и не было.

А уж по фентези вселенной вполне можно чего и в духе тотал вар сделать. Причем при хорошей реализации выйдет бомба.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваха в древности особо ни когда не блистала, посмотрим, что получится. Хотя warhammer один, только W40K, только хардкор.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть, кстати, отличный мод Warhammer от студии СечЪ на Medieval 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленные из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся. Одно дело, если захотел поиграть в оригинал, но тут-то мод...
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×