Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

[Рецензия] World of Dragons (PC)

Рекомендованные сообщения

 

<Опубликовано на правах рекламы>

Конец ноября ознаменовался стартом бета-тестирования русской версии многопользовательской онлайн-игры World of Dragons. Охотно приняв приглашение Nikita Online, российского издателя игры, мы решили принять участие в тестировании. Как же иначе: ведь в этой игре можно обзавестись собственным драконом!

Перед запуском игры, мы решили познакомиться с ней получше и выяснить, что же она такое. World of Dragons известна за рубежом под названием Rise of Dragonian Era (RODE), игра выпущена в этом году, и российским игрокам она пока не знакома. Но на Западе о ней уже заговорили: иностранные рецензенты все, как один, говорят, что игра выгодно отличается от товарок по жанру (MMORPG). Среди однотипных азиатских игр, WoD выделяется по многим параметрам. Игра ворвалась в игровой мир как свежий северный ветер.

7_th.jpg 3_th.jpg 12_th.jpg 5_th.jpg

Ветер — действительно подходящее сравнение для игры World of Dragons! Он обдувает всадника, летящего в бой на спине огромного дракона. Сказочные полёты, запоминающиеся бои на драконах — бесспорно, это одна из главных фич игры. До этого были и другие проекты, пытающиеся оседлать тематику драконов, и их было очень немного: The I of Dragon, Lair, Dragon Riders — и на этом список, пожалуй, можно завершить. А из ММО можно вспомнить разве что Dragon Knight Online (aka «Повелители Драконов»). И это, безусловно, странно, поскольку драконы — тема, интересная многим. Кто не мечтал в детстве полетать на драконах? ММО прекрасно подходят для реализации этой возможности, ведь они могут подарить не только полёты, но и настоящую свободу. Нас это стало ясно после того, как мы поиграли в игру World of Dragons — её разработчики, мы просто уверенны, сами мечтали о драконах с самого детства.

Ключ на старт

Начало игры уже впечатляет: перед нами — великолепно поставленный видеоролик. После просмотра ролика мы попадаем в редактор, с помощью которого и создаются игровые персонажи. Всего на выбор нам предлагают шесть рас, четыре класса и разнообразнейшие настройки внешности героя.

Небольшое количество классов окупается количеством профессий, доступных для освоения после достижения 10-го уровня. Своя изюминка есть и в классах, например, маги в игре все как один злые, а клирики — хоть и добрые, но могут кастовать мощные и разрушительные заклинания. Немного сложнее с расами: из-за того, что расы в игре поделены между фракциями (по три на фракцию), идеологически противостоящими, чтобы сделать осознанный выбор, надо немного вникнуть в сеттинг. Как гласит история игры, были три дракона, жившие до поры до времени в согласии и мире друг с другом. Имена им: Азуриан, Ди[censored] и Фиреан. Темный дракон Ди[censored] был слишком честолюбив и амбициозен, и отказался от мирной жизни, пойдя войной на Фиреана и Азуриана. В результате кровопролитной длительной борьбы, лорд-дракон Ди[censored] был изгнан в другое измерение, а его противники — Азуриан и Фиреан впали в спячку. Но опасность скорого открытия врат ада, пробудила лордов-драконов ото сна, и они вернулись, чтобы подготовить смертных к решающей битве. Игрок может выбрать в качестве героя игры представителя одной из шести рас смертных, 3 из них находятся в подчинении у Азуриана, и 3 — у Фиреана. Каждая раса обладает своими талантами и особенностями. К примеру, демоноподобные Каэби являются потенциально сильными магами, Синконг, брутальные зверолюды, — отлично подходят на роль воинов. В игре присутствуют также Азраи (эльфоподобные существа), Халфлинги, оборотни-Шеди и, конечно же, люди (Ориал).

9_th.jpg 14_th.jpg 8_th.jpg 13_th.jpg

После выбора героя и создания его облика, мы попадаем в стартовую локацию — изумительное, сделанное с невероятным усердием и любовью к деталям и мелочам, место. Честно говоря, сложно вспомнить другую такую MMORPG, с таким же насыщенным, красочным, полным живностью и богатой флорой, лесом. Хотя, конечно, это все было сделано очень неспроста, и такое внимание к стартовой локации оправдано — вся соль в том, что никто игроку дракона сразу и не дает, дракона надо сначала вырастить, практически высидеть. Сначала персонаж носит с собой яйцо, из которого впоследствии вылупляется маленький новорожденный дракончик. После появления дракона на свет, дел у игрока прибавляется: помимо развития персонажа, нужно развивать и питомца. Конечно же, через некоторое время эти труды окупятся, дракон вырастет, расправит крылья, и унесет героя прямо в небо — тут World of Dragons и начинается по-настоящему!

Радует глаз и слух

Игра о драконах — это игра, которая в любом случае найдет свою благодарную аудиторию. Хотя бы потому, что драконы — это само по себе круто. Но, безусловно, разработчики должны учесть определенные требования. Например, к визуальному ряду. Игра должна быть просторной, в ней должен быть масштаб, чтобы было, где развернуться и полетать, и при этом, пейзаж должен быть насыщенным — ведь, согласитесь, полёты над неинтересными и пустынными местностями очень быстро могут надоесть. Надо же чем-то и на земле полюбоваться. World of Dragons полностью соответствует всем этим требованиям: пустые пространства отсутствуют, зато в наличии богатые и разнообразные ландшафты, скрупулезно сработанные разработчиками игры. Сами драконы восхищают размерами и отличной анимацией. Модели сделаны настолько качественно, что на них можно разглядеть отдельные чешуйки. К слову, хоть World of Dragons и создана азиатскими разработчиками, по внешнему виду драконы, напоминают героев западного фольклора (особенно Фиреанцы): они похожи, скорее, на динозавров с развитыми крыльями и весьма свирепы.

Звуковое оформление в игре тоже радует: приятная мелодия играет в фоне, а у некоторых персонажей есть голосовая озвучка.

6_th.jpg 1_th.jpg 4_th.jpg 10_th.jpg

Интересный игровой процесс

Кроме визуальных красот, стартовая локация обладает огромным количеством интересных заданий. Миссии типа «убей столько-то монстров, принеси то-то» весьма редки. Как выяснилось впоследствии, по прошествии двух недель, для игры это характерно — задания тут логичны, интересны и хорошо проработаны. Но, безусловно, главная забава тут — это PvP. Бои с другими игроками дадут настоящее испытание всех качеств как персонажа, так и крылатого ящера. Впечатляюще выглядят групповые битвы за замки, в которых одна команда держит оборону, а другая атакует. Помимо битв, в игре есть и крафт — в этом плане World of Dragons предоставляет игроку весьма широкие возможности. Например, мы сумели без особых проблем, собрать серьезный шмот, нам удалось самостоятельно делать мощные лечебные зелья, которые впоследствии продавались нами другим игрокам. При правильном подходе, должном терпении и сноровке, можно развиваться без каких-либо вливаний в игру, и это и вправду замечательно, поскольку сама игра World of Dragons, абсолютно бесплатна для игрока. Конечно же, тот, кто настроен получить все и сразу, может купить и очки опыта, и игровую валюту, и разные вещи для игры — и это вполне оправдано, ведь не у каждого есть возможность долго находиться в игре, так что это вполне естественно.

Итоги

World of Dragons — оригинальная, интересная, качественно сделанная фэнтезийная MMORPG про драконов. Отличный дизайн, качественная графика, богатство наполнения, продуманная экономика и захватывающие PvP сражения — несомненные достоинства, которые привлекут в игру множество игроков. Вы сможете все это проверить самостоятельно. Ну, а пока мы хотим пожелать российскому издателю игры, Nikita Online, успеха в работе над русской версией. Это очень серьезная работа, но право же, игра очень достойная!

<Опубликовано на правах рекламы>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально=) если судить по рецензии так это ммо столетия=) а как же минусы,ну там движок 2005 года и тд ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо излагает, собака - учитесь.

http://i.imgur.com/1S7Mz.jpg

Человек такое существо, что учится волей-неволей, причем до самой смерти. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здается на провах рекламы :-)))

Зы : иначе обьяснить рецензию на Ф2П крап нельзя :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие собственно у нее отличия от прочей толпы MMORPG, кроме того что на драконах можно кататься? Судя по скудноватой рецензии ни чем.

Изменено пользователем Legion Leonhart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про WoW забыли упомянуть,еще там накатались на драконах :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда скачать то я не понял. Хочу побегать на руоффе с тупыми школьниками да поразводить на бабло :D Увидет что ОБТ вроде как началось, но как заломиться не нашел.

PS. Все нашел, держите меня семеро! :D

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ММОРПГ - давай дасвидание!

пускает ветры видите ли. никакой ветер не спасет жанр от убожества врожденного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ожидал увидеть на ЗоГе такого рода "рецензию". Реклама прямым текстом.

Игра о драконах — это игра, которая в любом случае найдет свою благодарную аудиторию. Хотя бы потому, что драконы — это само по себе круто.

Почему в FC3 нет драконов? Итак игра крутая, а с драконами было бы еще круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ожидал увидеть на ЗоГе такого рода "рецензию". Реклама прямым текстом.

Уже привыкать пора, а не удивляться. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати в техплане совсем не торт. Умудряется фризить и грузиться по 5 минут! С таким то графоном (и режима окошка не нашел, как в ммо можно играть не в окне? Оо), в общем делет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы что рекламировать. Это же очередная "одна из".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы что рекламировать. Это же очередная "одна из".

Деньги не пахнут=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×