Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

simulator Elite: Dangerous

SerGEAnt

Elite: Dangerous

  • Жанр: Simulator / MMO
  • Платформы: PC XONE PS4
  • Разработчик: Frontier Developments
  • Издатель: Frontier Developments
  • Дата выхода: 16 декабря 2014 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Elite: Dangerous

20150307092850_5b2b9001.png

Жанр: Simulator (Space) / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Frontier Developments

Издатель: Frontier Developments

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода PC: 16 декабря 2014 г.

Дата выхода XONE: 15 июня 2015 г. (Game Preview)

Дата выхода PS4: 2015 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

 

Spoiler

 

Elite: Dangerous – эпическая многопользовательская игра, новое воплощение классического космического приключения: открытый мир, полная свобода действий, возможность непосредственно влиять на развитие сюжета и весь Млечный Путь в вашем распоряжении.

Начните играть, имея в распоряжении лишь небольшой звездолет и горстку кредитов – и после многочисленных приключений обзаведитесь средствами, навыками, властью и знаниями, необходимыми, чтобы выжить в безжалостной галактике и занять достойное место среди ее Элиты.

В эпоху межзвездных войн и космических сверхдержав поступки каждого человека оказывают прямое влияние на развитие событий. Рушатся правительства, победы сменяются поражениями, и граница известного человечеству пространства постоянно изменяется – все благодаря действиям игроков.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Elite: Dangerous убрали оффлайновый режим, некоторые игроки безуспешно хотят вернуть свои деньги

elite-dangerous-scifi-mmo-games-screenshot-6.jpg

На этой неделе стало известно о том, что создатели космического симулятора Elite: Dangerous приняли решение убрать из игры оффлайновый режим, чем они вызвали недовольство части поклонников.

Глава студии Frontier Дэвид Брэбен (David Braben) заявил, что несмотря на техническую возможность существования в игре оффлайнового режима, они приняли такое творческое решение. Некоторые фанаты настолько разочаровались, что потребовали назад свои деньги.

Однако Брэбен заявил, что все, кто уже поиграл в Elite: Dangerous (в альфа- или бета-версию) не смогут получить свои деньги, даже те, кто поддержал разработку Elite: Dangerous на Kickstarter. То есть разработчики отказывают тем игрокам, благодаря которым они получили возможность создать свой проект.

Чуть позже Брэбен опубликовал еще одно обращение к поклонникам, заявив, что теперь они решили рассматривать каждое обращение от игроков на индивидуальной основе и связываться с каждым геймером, чтобы разработчики могли полностью понимать конкретную ситуацию и принимать взвешенное решение. Он не уточнил, что именно должны сообщить разработчикам геймеры, чтобы получить назад свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, отписывался в теме Star Citizen по поводу сабжа. Он вышел 16 декабря. И что, никто даже ничего не может сказать? Просто взял по предзаказу и, по ходу, новый Elite заменит мне все осенние блокбастеры на ближайший месяц, да и далее планирую продолжать играть. Оторваться просто невозможно. Просто Космические рейнджеры будущего, как раньше мечтали. Графика, звук, дизайн, все нереально стильно. Оптимизация идеальная, сервера с самого релиза работают без особых проблем. В общем всем советую. Тот же Star Citizen вообще пока очень спорен, дизайн мне точно большне нравится в Elite, такой весь оранжевый, теплый и ламповый, как в Deus Ex: Human Revolution.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то дико лоханулся. Так ждал этой игры на консолях и в частности на XO, как первой из консолей кто получит игру, но при этом смотря конфиренцию MS умудрился пропустить, что она станет первой игрой Предварительного Доступа на XO и доступна там еще с 15 июня... И всего то за 1239р

Печально что русского языка пока нет, разобраться сложновато, особенно в перегруженном управлении. И Тренировка дебильная, практически ни чего не объясняющая. И вес игры смущает, всего то жалкие 4гб.

Кто сможет пояснить как надо начинать игру и что делать? А то за ручку то ни кто не ведет^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто сможет пояснить как надо начинать игру и что делать? А то за ручку то ни кто не ведет^_^

Есть два пути: пересмотреть кучу роликов с пояснением механики или всё познать на своей шкуре.

Начинаешь с простых поручений на "подай-принеси", по чуть-чуть вникаешь в механику космоса и не спеша копишь деньги на пулемёт. Лёгкие перелёты, практика в работе с картой и торговыми маршрутами. К моменту появления кинетического оружия уже поймёшь как всё работает. Изначально может показаться, что мир пуст до безумия и делать там нечего.... Пока не купишь нормальный корабль и правда слишком медитативно. Но стоит определиться с направлением дальнейших полётов (исследование, торговля, пиратство/отстрел пиратов) и выбором корабля, космос оживает.

Недавнее обновление с Powerplay привнесло вражду фракций, новые задания и события. Доходит до того, что на последнем издыхании прыгаешь в систему с ближайшим космопортом, а там массовый отстрел шпионов из вражеской группировки и можно запросто получить в бочину из турели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть два пути: пересмотреть кучу роликов с пояснением механики или всё познать на своей шкуре.

Как по мне, для игр подобного рода всё нужно делать самостоятельно, solution'ы и guid'ы только впечатления испортят и всё "проспойлерят". Не такая уж Elite и сложная, чтобы искать подсказки. Разбираться самому в тысячу раз интереснее. Такой игровой опыт ни одна инструкция не заменит.

Печально что русского языка пока нет

Русская локализация (бета-тест) доступна ещё с февраля для тех, кто делал предзаказ до релиза. Не знаю, как на консолях, но на PC она есть.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне, для игр подобного рода всё нужно делать самостоятельно, solution'ы и guid'ы только впечатления испортят и всё "проспойлерят". Не такая уж Elite и сложная, чтобы искать подсказки. Разбираться самому в тысячу раз интереснее. Такой игровой опыт ни одна инструкция не заменит.

Полностью согласен. Обучающие миссии в достаточной мере раскрывают основы, а дальше сам. А уж восторг, когда находишь тот самый девайс для отлова пиратов в суперкрузе, ни с чем не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пистец... Попросил дать совет с чего начать, понаписали кучу всякой чуши и ни слова по делу... ЛЛадно, мне более толковые люди подсказали, что для начала лучше сразу зайти и подобрать себе заказы, в который можно получить относительно простые и весьма прибыльные для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как то дико лоханулся. Так ждал этой игры на консолях и в частности на XO, как первой из консолей кто получит игру, но при этом смотря конфиренцию MS умудрился пропустить, что она станет первой игрой Предварительного Доступа на XO и доступна там еще с 15 июня... И всего то за 1239р

Жопа в огне.

ae8a9974ed130e52f724797e69b7ac4f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато у вас есть Русский язык и билд наверняка более свежий! И вообще ГРАФОООООН!!!^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато у вас есть Русский язык и билд наверняка более свежий! И вообще ГРАФОООООН!!!^_^

И жопа в огне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь мозг вчера себе поломал пытаясь понять как что работает и за что отвечает. Жду русскага перевода на XO, хоть капельку легче станет понимать и воспринемать.

Обидно что имея столь коллосальную галактику ее нельзя колонизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весь мозг вчера себе поломал пытаясь понять как что работает и за что отвечает. Жду русскага перевода на XO, хоть капельку легче станет понимать и воспринемать.

Обидно что имея столь коллосальную галактику ее нельзя колонизировать.

Думаю, легче не станет. Там реально делать не фиг, только охота за головами и торговля приносит реальные деньги. И это быстро начинает надоедать. Ну, и все эта физика корабля, посадки, взлеты пока вставляют, норм, а потом приедается все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это обычное дело для ММО. Star Citizen будто интереснее. Может когда нибудь добавят полноценную стратегическую экономику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mad_enis

      Название: SpinTires
      Год выхода: 2014
      Жанр: Simulator
      Разработчик: Павел Kopavel Загребельный
      Издатель: Павел Kopavel Загребельный
      Язык интерфейса: Английский
       
       
      Spintires: The ultimate off-road challenge! на Kickstater
      Демо-верия предлагаемая на KickStarter
      Более ранняя демо-версия 2009 года
       
    • Автор: 0wn3df1x
       
       
      Дата выхода игры:  Не объявлена
      Разработчик: Brave At Night
      Издатель: Brave At Night
      Жанр игры: Симулятор, приключение
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть

      Yes, Your Grace: Snowfall — это кинематографическая игра об управлении королевством. Заключайте союзы, поддерживайте близких и возвращайте доверие подданных. Погрузитесь в мир, вдохновленный славянским фольклором и полный очаровательных персонажей, которые принесут в ваш тронный зал проблемы, помощь или веселье. Разгадывайте намерения просителей и решайте, исполнять ли их требования.

      Особенности:
      Управляйте ресурсами Распоряжайтесь ресурсами с умом и поддерживайте тех, кто действительно нуждается. Отправляйте агентов на помощь просителям и решайте, кому выделить имущество из вашей сокровищницы. Всем не угодишь — от крестьян, лордов и королей можно ждать как поддержки, так и беды, но лишь вам решать, каким правителем вы будете.
      Ведите народ за собой Сражайтесь в эпических битвах, победа в которых будет напрямую зависеть от вас. Ответственность за жизнь каждого подданного ляжет на вас тяжким бременем, но люди будут верны своему королю до тех пор, пока вам верят...
      Заботьтесь о семье Несмотря на все напряжённые королевские заботы, семья поддержит вас даже в самые тяжёлые времена. Девочки будут веселить вас своими шалостями, а мысли о малышах согреют сердце. Королева всегда будет на вашей стороне и не испугается трудностей. Позаботьтесь о них, и вместе у вас появится шанс противостоять врагу.
      Заключайте союзы Поддержка потенциальных союзников может сыграть решающую роль в успешном правлении, но будет непросто исполнить прихоти и желания каждого лорда и леди. Выполняйте их задания и решайте, кого стоит запереть в темнице от греха подальше.

      //От себя: Был скептически настроен к этой игре и избегал первой части после того, как увидел в той чудовищный перевод на русский язык. Но недавно узнал, что разработчики сделали новый русский перевод с нуля, поэтому дал первой части шанс... и остался доволен. Прилагаю свой обзор на первую часть.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×