Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

simulator Elite: Dangerous

Рекомендованные сообщения

Elite: Dangerous

20150307092850_5b2b9001.png

Жанр: Simulator (Space) / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Frontier Developments

Издатель: Frontier Developments

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода PC: 16 декабря 2014 г.

Дата выхода XONE: 15 июня 2015 г. (Game Preview)

Дата выхода PS4: 2015 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

 

Spoiler

 

Elite: Dangerous – эпическая многопользовательская игра, новое воплощение классического космического приключения: открытый мир, полная свобода действий, возможность непосредственно влиять на развитие сюжета и весь Млечный Путь в вашем распоряжении.

Начните играть, имея в распоряжении лишь небольшой звездолет и горстку кредитов – и после многочисленных приключений обзаведитесь средствами, навыками, властью и знаниями, необходимыми, чтобы выжить в безжалостной галактике и занять достойное место среди ее Элиты.

В эпоху межзвездных войн и космических сверхдержав поступки каждого человека оказывают прямое влияние на развитие событий. Рушатся правительства, победы сменяются поражениями, и граница известного человечеству пространства постоянно изменяется – все благодаря действиям игроков.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Elite: Dangerous убрали оффлайновый режим, некоторые игроки безуспешно хотят вернуть свои деньги

elite-dangerous-scifi-mmo-games-screenshot-6.jpg

На этой неделе стало известно о том, что создатели космического симулятора Elite: Dangerous приняли решение убрать из игры оффлайновый режим, чем они вызвали недовольство части поклонников.

Глава студии Frontier Дэвид Брэбен (David Braben) заявил, что несмотря на техническую возможность существования в игре оффлайнового режима, они приняли такое творческое решение. Некоторые фанаты настолько разочаровались, что потребовали назад свои деньги.

Однако Брэбен заявил, что все, кто уже поиграл в Elite: Dangerous (в альфа- или бета-версию) не смогут получить свои деньги, даже те, кто поддержал разработку Elite: Dangerous на Kickstarter. То есть разработчики отказывают тем игрокам, благодаря которым они получили возможность создать свой проект.

Чуть позже Брэбен опубликовал еще одно обращение к поклонникам, заявив, что теперь они решили рассматривать каждое обращение от игроков на индивидуальной основе и связываться с каждым геймером, чтобы разработчики могли полностью понимать конкретную ситуацию и принимать взвешенное решение. Он не уточнил, что именно должны сообщить разработчикам геймеры, чтобы получить назад свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, отписывался в теме Star Citizen по поводу сабжа. Он вышел 16 декабря. И что, никто даже ничего не может сказать? Просто взял по предзаказу и, по ходу, новый Elite заменит мне все осенние блокбастеры на ближайший месяц, да и далее планирую продолжать играть. Оторваться просто невозможно. Просто Космические рейнджеры будущего, как раньше мечтали. Графика, звук, дизайн, все нереально стильно. Оптимизация идеальная, сервера с самого релиза работают без особых проблем. В общем всем советую. Тот же Star Citizen вообще пока очень спорен, дизайн мне точно большне нравится в Elite, такой весь оранжевый, теплый и ламповый, как в Deus Ex: Human Revolution.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то дико лоханулся. Так ждал этой игры на консолях и в частности на XO, как первой из консолей кто получит игру, но при этом смотря конфиренцию MS умудрился пропустить, что она станет первой игрой Предварительного Доступа на XO и доступна там еще с 15 июня... И всего то за 1239р

Печально что русского языка пока нет, разобраться сложновато, особенно в перегруженном управлении. И Тренировка дебильная, практически ни чего не объясняющая. И вес игры смущает, всего то жалкие 4гб.

Кто сможет пояснить как надо начинать игру и что делать? А то за ручку то ни кто не ведет^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто сможет пояснить как надо начинать игру и что делать? А то за ручку то ни кто не ведет^_^

Есть два пути: пересмотреть кучу роликов с пояснением механики или всё познать на своей шкуре.

Начинаешь с простых поручений на "подай-принеси", по чуть-чуть вникаешь в механику космоса и не спеша копишь деньги на пулемёт. Лёгкие перелёты, практика в работе с картой и торговыми маршрутами. К моменту появления кинетического оружия уже поймёшь как всё работает. Изначально может показаться, что мир пуст до безумия и делать там нечего.... Пока не купишь нормальный корабль и правда слишком медитативно. Но стоит определиться с направлением дальнейших полётов (исследование, торговля, пиратство/отстрел пиратов) и выбором корабля, космос оживает.

Недавнее обновление с Powerplay привнесло вражду фракций, новые задания и события. Доходит до того, что на последнем издыхании прыгаешь в систему с ближайшим космопортом, а там массовый отстрел шпионов из вражеской группировки и можно запросто получить в бочину из турели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть два пути: пересмотреть кучу роликов с пояснением механики или всё познать на своей шкуре.

Как по мне, для игр подобного рода всё нужно делать самостоятельно, solution'ы и guid'ы только впечатления испортят и всё "проспойлерят". Не такая уж Elite и сложная, чтобы искать подсказки. Разбираться самому в тысячу раз интереснее. Такой игровой опыт ни одна инструкция не заменит.

Печально что русского языка пока нет

Русская локализация (бета-тест) доступна ещё с февраля для тех, кто делал предзаказ до релиза. Не знаю, как на консолях, но на PC она есть.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне, для игр подобного рода всё нужно делать самостоятельно, solution'ы и guid'ы только впечатления испортят и всё "проспойлерят". Не такая уж Elite и сложная, чтобы искать подсказки. Разбираться самому в тысячу раз интереснее. Такой игровой опыт ни одна инструкция не заменит.

Полностью согласен. Обучающие миссии в достаточной мере раскрывают основы, а дальше сам. А уж восторг, когда находишь тот самый девайс для отлова пиратов в суперкрузе, ни с чем не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пистец... Попросил дать совет с чего начать, понаписали кучу всякой чуши и ни слова по делу... ЛЛадно, мне более толковые люди подсказали, что для начала лучше сразу зайти и подобрать себе заказы, в который можно получить относительно простые и весьма прибыльные для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как то дико лоханулся. Так ждал этой игры на консолях и в частности на XO, как первой из консолей кто получит игру, но при этом смотря конфиренцию MS умудрился пропустить, что она станет первой игрой Предварительного Доступа на XO и доступна там еще с 15 июня... И всего то за 1239р

Жопа в огне.

ae8a9974ed130e52f724797e69b7ac4f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато у вас есть Русский язык и билд наверняка более свежий! И вообще ГРАФОООООН!!!^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато у вас есть Русский язык и билд наверняка более свежий! И вообще ГРАФОООООН!!!^_^

И жопа в огне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь мозг вчера себе поломал пытаясь понять как что работает и за что отвечает. Жду русскага перевода на XO, хоть капельку легче станет понимать и воспринемать.

Обидно что имея столь коллосальную галактику ее нельзя колонизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весь мозг вчера себе поломал пытаясь понять как что работает и за что отвечает. Жду русскага перевода на XO, хоть капельку легче станет понимать и воспринемать.

Обидно что имея столь коллосальную галактику ее нельзя колонизировать.

Думаю, легче не станет. Там реально делать не фиг, только охота за головами и торговля приносит реальные деньги. И это быстро начинает надоедать. Ну, и все эта физика корабля, посадки, взлеты пока вставляют, норм, а потом приедается все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это обычное дело для ММО. Star Citizen будто интереснее. Может когда нибудь добавят полноценную стратегическую экономику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

       
    • Автор: 0wn3df1x
      Save Koch
      Разработчик: Wooden Monkeys
      Издатель: BigGame
      Жанр игры: Симулятор / Adventure / Стратегия
      Страница игры в Steam: Открыть
      Группа разработчика в вк: https://vk.com/woodenmonkeys
      Дата выхода игры: Март 2019
      Платформа: PC, Mac

      Save Koch - дебютный проект московской студии Wooden Monkeys в жанре адвенчуры, стратегии и симулятора. В котором игроку предстоит почувствать себя в щетинистой шкуре Джефри Коха, главы мафиозного клана, чью империю подрывает неустановленный “крот”.
      Игра представляет собой симулятор крестного отца мафии, находящегося в осадном положении. У игрока есть шесть дней, чтобы раскрыть заговор, установить заказчика и отправить предателя на корм рыбам. Каждую новую сессию Save Koch играется совершенно по-разному. На старте игра перетасовывает колоду NPC и, как следствие, методы действий и события в игре будут совершенно отличными от прошлого раза.
      Игроку предстоит принимать стратегические решения, вступать в неожиданные союзы, нанимать детективов, подкупать или, даже, пытать свидетелей, если того требует его хищная натура. В общем, делать всё, чтобы установить заказчика и не оказаться жертвой. У каждого решения есть последствия: для жителей города, для союзников, и, собственно, для игрока. Цена ошибки — жизнь. Много жизней. 
      О, и да, протагонист — свин. Натурально. С пятаком и.... щетиной.
       
      Основные особенности игры:
      Уникальный визуальный стиль и sci-fi атмосфера игры Погружение в нуар-историю Нью-Кандински, города далекого будущего  Проведите полноценное расследование, но помните: время ограничено шестью игровыми днями! Абсолютная ре-играбельность, окончание первой сессии - только начало игры.  Все ваши поступки влияют на ход игры. Все принятые решения имеют последствия, действия нельзя «отмотать назад». Выбирайте помощников, исходя из своего вкуса и стратегии - все они обладают разными умениями и по-разному решают вопросы. От правильного выбора порой зависит исход всей игры. Все животные равны, но некоторые - равнее других (с) Дж. Оруэлл, “Скотный Двор”  

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • 359  и 579 в Эпике соответственно. Отлично, адекватно, вдвойне дешевле. Сделал в Стиме рефанд, взял там.
    • а тут поподробнее или это такая шутка юмора?
    • Привет! Подскажите пожалуйста как сделать русификатор для Retribution? ps с русской ГОГ версии все скопировал в английскую Стим версию но язык все равно английский
    • Затупил с агрессивной рекламой яндекса и показалось что нельзя скачать перевод...
    • Так, ну я сыграл. В первую и вторую часть, в коопе, с друзьями и спокойно могу сказать, что вторая часть НИЧЕМ не отличается от первой. Изменена только карта. Вы сколько угодно можете сглаживать края, называть тупизм нпс “упрощением”, ставить оценки 9 удовольствий на кончиках пальцев из 10, да хоть игрой года сделайте. Вот только это не отменит тот факт, что на 10 часу геймплея  тебе просто скучно в эту поделку играть. В конечном итоге игроку дают кастрированный пвп режим и пустой город, где возле тебя могут зареспауниться по триггерам враги и начаться события. За 10 часов геймплея вы просто выучите где бандиты будут появляться, где будут в магазине торчать и т.д. Да и о каком успехе первой части могла быть речь, где после 3 месяцев игры в ней онлайн всего 20к человек? Нет, можно упереться и как олень говорить, что “вы всио вриоте, в нийо можна играть и ваще аднаму”, вот только это онлайн проект и заточен он на 2-4 человек. Поиграйте около 20 дней по 5 часов одному в эту игру, спорю, что дропните продукт. Если и говорить про успех второй части, то продажи в Великобритании сделали свое дело и лишь только подтвердили мнение о том, что план развития игры абсолютно неудачен.
    • @allyes Так можно любое 2D которое на пЭксилы не расплывается обозвать флеш-стилем. Отличная рисовка под комиксы ( ээх, как бы Комикс Зона в такой рисовке смотрелась...пЭрсик!!!!)
    • Интересно, от Тарантино ещё что нибудь осталось?
    • Rising Storm 2: Vietnam дают поиграть бесплатно на пять дней.
      Прикольный мультиплейерный экшн. Отзывы — 80%. плюс скидка 67% (799р 263р)  
    • Съемки вестерна в «Однажды в Голливуде» происходят там же, где события «Джанго освобождённого» Тарантино рассказывал, что события его фильмов разворачиваются в одной вселенной Пользователи сети обратили внимание, на съёмочную площадку из трейлера «Однажды в Голливуде». В этом же месте разворачивались события другого фильма Тарантино — «Джанго освобождённый». Съемочная площадка входит в состав огромного кинопроизводственного ранчо Melody Ranch. Оно существует с 1915 года. Его посетители могут заказать экскурсию по местам съемок культовых вестернов. Также на территории есть свой музей. На Melody Ranch снимали «Мир дикого запада» от НВО (предыдущее место съемки, ранчо Paramount, сгорело во время пожаров в Калифорнии), также сейчас там снимают продолжение сериала «Дедвуд». Таким образом вполне возможно, что показанные в трейлере герои Леонардо Ди Каприо и Брэда Питта — актёр Рик Далтон и каскадёр Клифф Бут — сидят на съёмочной площадке картины «Джанго освобождённый».  
  • Изменения статусов

    • SerGEAnt

      Интересно, а где-то в мире еще называют игровые консоли богомерзким словом "приставки"?
      · 7 ответов
    • JIEXArus

      GDC 2019: Google наступает на игровой рынок со своей облачной службой Stadia https://t.co/ncC5EyHecc
      · 0 ответов
    • SerGEAnt

      RT @fcuktv: Прошло 7 лет, этим человеком стал я. https://t.co/A0ZRoiNTUW
      · 0 ответов
    • Evangelion_1

      ЕЕЕ бой

      Сколько же я к этому шел (11 лет).. к плюшкам https://forum.zoneofgames.ru/guidelines/:
      5.4. Продвинутые пользователи (пользователи, набравшие 1000 сообщений):
      - имеют право пользоваться системой личных сообщений (ЛС, максимальное количество сохраняемых писем - 150);
      - имеют право отправлять письма с форума на e-mail;
      - имеют право осуществлять массовую рассылку через ЛС (максимальное количество адресатов - 10);
      - имеют право удалять свои сообщения.
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×