Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Авторы 007 Legends сократили персонал на 75%

Recommended Posts

Британская студия Eurocom вынуждена сократить большую часть своего штата, чтобы покрыть убытки от неудачных продаж своего последнего проекта, 007 Legends.

Если быть точным, работы лишилось три четверти сотрудников — на данный момент в штате Eurocom насчитывается менее 50 человек. Теперь компания будет вынуждена переключиться на более простые социальные и мобильные проекты.

История Eurocom началась больше 20 лет назад, на её счету участием более, чем в 50-ти проектах, включая собственные James Bond 007: Nightfire, Pirates of the Caribbean: At World’s End, Dead Space: Extraction, Vancouver 2010 и GoldenEye 007: Reloaded.

Share this post


Link to post

Отчего же на 100%? Как они с такими играми прожили 20 лет?

Share this post


Link to post

Полагаю это заговор Activision, чтоб спокойно и с явными причинами избавляться от студий.

Уж дюжа короткие сроки дают они разработчикам для работы с Бондом.

Share this post


Link to post

Надеюсь, они благополучно разорятся и навсегда исчезнут из игростроя.

Share this post


Link to post
Надеюсь, они благополучно разорятся и навсегда исчезнут из игростроя.

А я надеюсь что ЕА будет как ты надеешся.

Share this post


Link to post
А я надеюсь что ЕА будет как ты надеешся.

Вот хоть убей но не пойму почему такое отношение к самому разноплановому и разностороннему издателю индустрии (платформодержатели не в счет).... Натуряльное быдлячество право слово...

Share this post


Link to post
Вот хоть убей но не пойму почему такое отношение к самому разноплановому и разностороннему издателю индустрии (платформодержатели не в счет).... Натуряльное быдлячество право слово...

Я бы да же сказал, просто неадекватная мысль. ЕА отличный издатель, да пускай вначале напрягал оригин, но в итоге привыкли все.

Share this post


Link to post

Графика 10летней давности, кривое управление. Ни чего удивительного, что 007 Legends не продаётся.

Ну и в топку такие студии.

Share this post


Link to post

Совсем всё плохо с игрой? Те жа не скидках не стоит брать? :)

Share this post


Link to post

Были у них и хорошие вещи, например Railroad Ticoon, другой вопрос что может тех людей которые создавали студию уже и нет, ушли в другие проекты, а лейба ни о чём не говорит

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Вот всё вышесказанное явно говорит, что кто-то в игру-то попросту не играл. Прятаний там только на первые полчаса — и как находишь пушку игра превращается в типичный классический RE (разве что от 1-го лица). Обследуешь старое поместье, зачищаешь комнаты от не слишком многочисленных (и прекрасно убиваемых) монстров, экономишь различные ресурсы. Даже Бейкеры не преследуют тебя вечно (в отличии от Немезиса из RE3) — только в короткие промежутки игры, да и зачастую их можно перманентно прогнать, “убив” их.  Я, как игрок, давным-давно прошедший классические резиденты на ps1, могу с уверенностью утверждать, что RE7 — самый “чистокровный” RE, выходивший за последние лет 15 (RE2 remake примерно на том же уровне).   
    • Скачал уж пиратку глянуть.
      Да, если на С++ то гемор будет.
      Тут пуши, хотя в теме про них написано. Руками тут конечно не вариант,  но в Dungeon Dredmor кто-то ковырял. Есть софт от Домины, там такой же трамтарарам, также на движках Диаблы тестил. Но всякое может получиться даже с помощью софта.
      Вот тут увеличилось quit game. Но в версии VVVVVV: Make and Play edition. в этом месте пуша нет.
      Кстати в шрифтах теперь доступны 1-127, так что, возможно, все буквы получится закатать.
    • Каких новых технологий? RTX что-ли? Ну в демке ничего особенного не увидел.
    • Всем привет!!
      Еще с начала лета мне был интересен перевод Хиликса, и я кое как да пытался его переводить (скорее из за интереса как все устроено в рпг мейкере эйсе), но все же предпочел рпг МВ (для личных проектов и перевода другой игры), а на перевод Хиликса забил, т.к. чувствовал что после выхода второй части найдутся люди лучше меня, и разберутся намного быстрее, но как я понял продвинулись не так сильно...
      Так что... наверно хотелось бы рассказать о первых шагах моего перевода за эти дни?

      В принципе я сделал только один шаг, но, думаю вам будет интересно на это посмотреть

      Ну так вот:

      Во первых - Мне удалось русифицировать шрифт!!!

      На сколько я понял, никто не смог добиться того же шрифта как в оригинале, а скаченные с интернета не работают в принципе, я немного поломал мозги и смог все довести до идеала!
      Т.к я недавно работал над своим шрифтом, и знаю про одну программу для их создания, я просто взял оригинальный файл шрифта хиликса и скаченный из интернета с русскими буквами, а после засунул их в программу и ручками их скопировал туда куда надо (в оригинальный файл), а после все сохранил. и ВАУ, У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!

      Теперь хиликс может показывать красивенький оригинальный шрифт, а не тот ущербный и худой.


      И во вторых (в последних), я сделал перевод парочки картинок (меню и экран смерти)
      Не самое интересное, но хотелось поделиться.

      Честно думал еще над переводом пластилиновых спрайтов, нооо повторить технику оригинала у меня наврятли получится, и я не знаю как это повторить, но т.к в игре не сильно много нарисованного текста, это не большая проблема.


      Я не уверен в своих возможностях, но если повезет, то может быть, когда-нибудь я и доделаю полный перевод хиликса (что ну ооочень наврятли, и если начну делать, то с помощью друзей (один я сдохну)), и скорее всего в ближайшее время я углублюсь в перевод другого проекта (который для меня очень любим и важен)

      но, никогда не говори “никогда”, да ведь?

      Так что...
      Любуйтесь!

    • В релиз отловили всё самое страшное, баги низкого приоритета уже на патчи. Из-за стандартной чехарды “Починил баг — вылезли новые” выход игры откладывался бы бесконечно, а многое из мелких багов игроки даже не заметят
    • В этом “беда” нового поколения консолей. Коробокс тоже ничего прорывного предложить не может. Процессор чуть побыстрее, SSD воткнули, лучики прикрутили. Они даже 4К не могут нормальное предложить, всё с какими-то оговорками. PS4 и сейчас неплохо себя чувствует. Я бы не сказал, что графика прям сильно устарела. Разница между PS2 и PS3 была гораздо заметнее. А сейчас больше похоже на хороший такой Апгрейд, а не на Некстген. Super-PRO ;-)
    • Нельзя ли “бета-версию” выложить?
    • @Zothran  А я вот никогда не проходил Sacred ибо засыпал уже в начале. Обычный серый клон Дьябло. Тогда как сабж прошел с удовольствием(оригинал).
    • Главное чтобы на старых играх, у которых оригинальных разработчиков уже нет, не возникли трудности.
  • Recent Status Updates

    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
    • 0wn3df1x

      P.S. Я как-то сетовал на то, что в игре проблемы со шрифтами, но шрифты - меньшая из проблем. Перевод просто адский, явно сделанный вслепую, а затем вслепую озвученный, а затем непротестированный. Иногда просто такая шизофазия в диалогах происходит, что еше больше придает вторичности проекту.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×