Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] XCOM: Enemy Unknown (PC)

Рекомендованные сообщения

Когда речь заходит об игре, не просто покушающейся на лавры суперхита прошлых лет, но громко заявляющей о том, что она является его непосредственным ремейком, нельзя в первую очередь не вспомнить об истории становления достопочтенного предка. Особенно когда речь идёт о стратегическом мастодонте X-COM: UFO Defense (так же известном как UFO: Enemy Unknown).

Будучи выпущенным в середине девяностых, это знаменитое детище двух братьев — Джулиана и Ника Голлоп, моментально покорило сердца «серьёзных» игроков целой обоймой неоспоримых достоинств. Уникальный, невероятный по глубине и разнообразию геймплей, гармонично сочетающий в себе, по сути, две разные игры; проработанная экономика и баланс, при котором каждая деталь в игре была строго на своём месте и не выпирала; великолепно воссозданная атмосфера таинственности и необычного страха перед загадочным, но могущественным врагом; выверенный до миллиметра сеттинг, умело вобравший в себя все возможные мифы и домыслы касательно пришельцев, а также общая правдоподобность, не зацикленная на лишнем реализме — всё это и сейчас внушает уважение и крайне редко встречается в «качественных» больших стратегиях, а уж на момент выхода первый X-COM и вовсе казался чем-то нереальным, сбывшейся эротической мечтой, которую каждый уважающий себя стратег даже не мог представить.

К великому сожалению, в дальнейшем серия стала ярким примером того, как жадность определённых людей может с головой погубить светлую идею. После череды не слишком удачных продолжений, которых периодически мотало по самым разным жанрам, и нескольких отменённых проектов, о культовой игре, казалось бы, всё позабыли. Естественно, не считая преданных фанатов, которые и спустя почти два десятилетия были готовы снова и снова отбрасывать инопланетного агрессора обратно на Марс, чтобы там добивать его (врага) окончательно.

В определённый момент на горизонте объявились и прямые последователи, пытавшиеся с разной степенью успеха воспользоваться наследием культа. Среди них особенно выделилась небольшая студия ALTAR Interactive, создавшая неплохую трилогию UFO и исчезнувшая в неизвестном направлении.

Тем не менее, свято место пусто не бывает. В 2010-м о разработке игры с заманчивым названием XCOM объявила студия 2K Marin, автор неоднозначного BioShock 2. Жанр был выбран несколько непривычный — шутер от первого лица, в котором игроку отводилась роль агента ФБР, расследующего дело о странных существах, повсеместно терроризирующих мирных жителей, и параллельно возглавляющего секретную организацию по борьбе с этим загадочным противником. Подобный анонс ожидаемо вызвал шквал противоречивых отзывов, сам проект в итоге неоднократно переносился, а этой осенью вообще сменил жанр на «экшен от третьего лица». Словом, та ещё тёмная лошадка.

Куда интереснее на этом фоне прозвучала новость о том, что полноценным ремейком первого X-Сom занята студия самого Сида Мейера — Firaxis Games. Разработчики клятвенно обещали угодить как поклонникам оригинала, так и просто любителям глубоких тактических стратегий, и в каждом своём интервью без устали твердили о том, как же они счастливы заняться творческим переосмыслением любви всей их геймерской жизни. Казалось бы, в таком случае можно смело успокоиться и предвкушать долгожданное чудесное возвращение великой некогда серии. Особенно если учитывать тот факт, что в плане создания по-настоящему качественных пошаговых стратегий опыта у парней из Firaxis не занимать.

К сожалению, не всё в жизни до самого конца остаётся очевидным.

Who You Gonna Call?

Самое главное, о чём нужно в первую очередь знать всем закоренелым поклонникам оригинала: нынешний XCOM очень сильно от него отличается. От последнего, по сути, осталось лишь самое основное. Игрок выступает в роли руководителя сверхсекретного одноимённого проекта, созданного при поддержке лидеров нескольких «основных» стран. Главной задачей проекта является обеспечение безопасности этих самых стран (а в идеале — и всей планеты), оперативное отражение атак извне и всеобщее расследование происходящего.

Геймплей состоит из двух частей. Первая посвящена стратегическому планированию: развитие базы, научные исследования, операции с персоналом, экономические операции и, главное, отслеживание инопланетных кораблей и бескомпромиссная борьба с вторжением.

41_th.jpg 45_th.jpg 43_th.jpg 38_th.jpg

Вторая часть представляет собой чистейшую тактику — прибыв на место замеченной деятельности пришельцев, или просто сбитого/севшего корабля, небольшому отряду оперативников под вашим непосредственным руководством предстоит выполнить поставленную задачу (которая, по доброй традиции, обычно сводится к уничтожению всего, что не является человеком).

На этом всё. Дальше начинаются серьёзные отличия.

И больше всего «досталось» как раз-таки упомянутому тактическому режиму. Никаких очков действий тут нет — каждый солдат может совершить за ход два конкретных действия: или двигаться (два раза), или сделать что-нибудь (только один раз). Варианты последнего зависят от специализации бойца, которую ещё нужно заработать. Так, получив звание «рядовой», бывший новобранец сразу же получает одну из четырёх существующих специальностей: Штурмовик, Поддержка, Тяжёлая Пехота и Снайпер, а также уникальный «перк», свойственный выбранному направлению. Это раз и навсегда определяет, во-первых, каким видом оружия будет пользоваться выбранный оперативник, а во-вторых, какими полезными умениями он будет наделён. Например, тот же снайпер поначалу умеет лишь повышать на какое-то время вероятность нанесения критического урона, но, дослужившись до Полковника, он уже сможет совершать вместо одного выстрела за ход столько, сколько противников уложит за один раз.

В целом, весьма себе положительное нововведение — вместо отряда из унифицированных бойцов, отличающихся друг от друга лишь параметрами, именем да происхождением, мы имеем в принципе всё то же самое, но с ещё упором на взаимодействие между разными классами. Да и самое различие между званиями при таком раскладе стало куда значительнее и весомей, а это с двойным упорством подталкивает беречь опытных ветеранов. Забавный факт — помимо упомянутого звания, к каждому солдату со временем «приклеивается» какое-нибудь прозвище, основанное на его поведении на предыдущих миссиях. Небольшой такой, но очень приятный плюсик к атмосфере.

Кстати, популярная возможность сменить каждому бойцу имя и фамилию по собственному усмотрению, никуда не делась. Даже более того — в местном простеньком редакторе можно самолично заняться персонализацией ваших подопечных, добавив бедолагам что-нибудь вроде потемневшего тона кожи, сменив ему разрез глаз или вовсе нахлобучив на голову стильный футуристический шлем.

А вот возможность самолично покопаться в снаряжении вырезали почти под самый корень. Отныне есть только четыре, чётко специализированные ячейки — одна под броню, две под основное и вспомогательное вооружение и ещё одна под какую-нибудь примочку, вроде дополнительного бронежилета, аптечки или улучшенного целеуказателя. Подбирать оружие пришельцев на задании нельзя (ровно как и их трупы — поэтому известная забава «кто закинет тело дальше» осталась в прошлом). Боеприпасы же упразднили вовсе. Хм… Довольно-таки спорное упрощение для серьёзной вроде бы тактической стратегии, не находите?

К сожалению, это упрощение далеко не единственное.

Поклонники оригинала наверняка помнят про довольно честную (для середины 90-х) баллистическую модель. Да, несмотря на вопиющую кривизну большинства оперативников, не способных попасть в слона с двух метров, в игре действовал этакий элемент удачи. Скажем, выпущенная очередь не только могла вынести стенку в магазине, но и прикончить спрятавшегося за ней супостата, о котором вы даже не подозревали. Или не супостата — на его месте мог оказаться и обычный житель, и даже ваш собственный, другой оперативник. Такие мелочи не только вызывали всплеск эмоций, но и привносили упомянутый выше эффект правдоподобности — в конце концов, одна шальная пуля в реальных боевых действия порой страшнее пригоршни осколочных гранат.

В ремейке присутствует и тотальное разрушаемость (включая такой раздражающий «попкорновый» элемент, как машины, взрывающиеся чуть ли не от удара ногой по колесу — это к слову о «серьёзности» игры), и невероятное косоглазие у бойцов, а вот описанной выше случайности не ждите — создаётся впечатление, что вместо физической модели тут работает простой эффект монетки из среднестатической ролевой игры «попал — не попал», просчитывать каждый выпущенный снаряд игре банально лень. Да что там случайность — даже если ваш оперативник окажется на линии огня боевого товарища, и оный зарядит ему куда-нибудь целую очередь из тяжёлого плазмера — ничего, с кем не бывает, на поражённом участке тела не останется ни царапины. Причём, что характерно, очередь эта может запросто прилететь сквозь стену или потолок — видимо, сказываются нано-технологии недалёкого будущего.

Стоит так же добавить, что любители загружаться каждый раз при неудачном выстреле в попытке выловить удачу тут остаются не удел. Если какая-нибудь Надя Волочкова умудрилась промахнуться из снайперской винтовки, имея малое расстояние до цели, полностью открытую местность и 85-% шанс на попадание, знайте — при всех последующих загрузках на этом ходу Надя не попадёт ни при каких обстоятельствах. Просто как факт.

39_th.jpg 47_th.jpg 48_th.jpg 46_th.jpg

Есть небольшая странность и в поведении пришельцев, которые отныне не ходят поодиночке, предпочитая собираться в группы по две-три особи. Во-первых, их действия, в отличие от игровых «предков», обычно носят довольно пассивный характер; они редко когда сами выходят встречать прибывших «гостей», предпочитая выжидать где-нибудь в засаде. Вычислить таких «засиденцев» помогает подсмотренная у Silent Storm способность солдат «слышать» примерное местонахождение противника за пределами видимости.

Во-вторых, стоит только вам обнаружить группку Чужих, игра всенепременно покажет какой-нибудь стандартный ролик, присущей конкретному виду пришельцев. А заодно и даст им небольшую фору, позволив спрятаться в укрытие, даже несмотря на то, что до конца вашего хода вроде бы ещё далеко. Ситуацию может изменить лишь обратный перехват хода, доставшийся игре по наследству, при котором ваш солдат открывает огонь по замеченному врагу, пускай и с пониженной точностью. Ну, а вообще — поначалу смотреть эти ролики довольно интересно, однако занятие это очень быстро начинает раздражать, поскольку, именно каждое обнаружение группы врагов каждый раз будет сопровождаться таким вот представлением. А если представить, что подобных событий за игру будет никак не меньше нескольких сотен, степень раздражения у игрока представить нетрудно.

Несмотря на такую подлянку, интеллектом агрессоры отнюдь не обделены — метко стреляют, умело пользуются своими уникальными способностями, грамотно занимают оборону, настолько же грамотно выбивают бойцов, оказавшихся в невыгодном положении. Удивительно, но ситуация, при которой успешная, казалось бы, операция, может в мгновение ока накрыться не из-за какого-то обидного ляпа с вашей стороны, но благодаря удачному ходу со стороны оставшихся немногочисленных сил противника, в XCOM: Enemy Unknown в порядке вещей. Должен заметить, что в таких случаях начинаешь испытывать неподдельное уважение не только ко врагу, но и к Firaxis Games, умудрившихся научить ИИ подобным трюкам.

Что касается заданий в целом — все они довольно интересны и разнообразны. Помимо миссий на сбитых или приземлившихся тарелках, здесь так же имеются усовершенствованный Террор (где можно спасать гражданских параллельно с уничтожением агрессивных «лунатиков»), спасение Особо Важной персоны, штурм базы Пришельцев (к сожалению, единственной на всю игру), разминирование местности (самый раздражающий тип заданий) или обычная зачистка местности. В последнем случае, кстати, игрока часто будут ставить перед выбором — кому именно предстоит помочь в конкретном случае. Выбирать в таком случае следует крайне осторожно, обращая внимание не только на награду, но и на общий уровень паники в странах, воззвавших к вам о помощи.

Глобальное потепление

В стратегическом режиме хватает своих изменений, самое главное из которых можно заметить сходу, при выборе места для строительства базы. Отныне нельзя просто щёлкнуть в понравившуюся точку на карте — место для новоявленной штаб-квартиры уже зарезервировано на одной из шести заранее прописанных позиций. От выбранного местоположения напрямую зависит, какие послабления вам предоставят на всю игру. Если, скажем, вы хотите получить мгновенно проводимые вскрытия и допросы — устраивайте штаб-квартиру именно в Бразилии. Хотите снижения стоимости содержания мастерских и лабораторий? Что ж, тогда добро пожаловать в Европу.

Впрочем, все остальные «плюшки» можно будет присвоить себе в как-нибудь будущем — для этого достаточно выводить спутники на орбиту и полностью охватывать зоной их влияния конкретный участок суши. Стоит отдать лидерам стран должное — за каждое ваше небесное «око», пристально следящее за их территорией, вам всё равно каждый месяц будет выдаваться дополнительная премия, выраженная как в деньгах, так и в дополнительных кадрах для вашей организации.

Спутники, кстати, сами по себе довольно беззащитны, и любой из них может быть сбит самым захудалым НЛО. Чтобы этого не произошло, в каждой наблюдаемой зоне следует располагать собственные истребители, готовые подняться в воздух по тревоге. За содержание каждого такого красавца, естественно, придётся платить, но плата эта носит чисто символический характер, да и заморачиваться насчёт топлива и боекомплекта не придётся — это здесь упразднено. Ровно как и сама возможность строить дополнительные базы — довольствоваться придётся только одной. Зато в наличии универсальный общий склад, готовый в мгновение ока перебрасывать новое вооружение для кораблей с места изготовления хоть на другой конец света. Поклонники оригинальной игры, привыкшие к классической схеме «создал=>отправил на место назначения=>подождал прибытия=>отдал приказ не переоснащение=>подождал окончания операции=>готово» на этом месте лишь качают головой. Справедливости ради стоит заметить, что процесс перевооружения воздушного судна по-прежнему занимает какое-то время.

В общем то, дело не только в транспортировке — все операции между вашей базой и окружающим миром были упрощены практически до упора. К примеру, продавать отныне можно лишь то, что вы добыли непосредственно в сражениях. Устраивать частный бизнес, производя и перепродавая лазерные винтовки подороже тут нельзя — можно лишь подождать случайного события, в случае которого к вам может обратиться какая-нибудь держава и запросить конкретный тип снаряжения. Конечно же, не забесплатно.

Возможности нанимать и увольнять персонал практически нет — этой участи удостоились, собственно, лишь солдаты. Инженеры и учёные, опять-таки, даются лишь в качестве награды за выполнение заданий, что само по себе довольно странно.

А вот что касается конкретно исследований и разработок-то здесь есть несколько приятных новшеств. Пускай некоторые ветки исследований и сократили по сравнению с тем же оригиналом (особенно это касается «списка» новых кораблей), зато остальные значительно расширили и добавили им взаимного влияния друг на друга. Например, допросы и вскрытия инопланетян теперь дают не только интересную и полезную информацию для размышлений, но и напрямую влияют на скорость других исследований и улучшений.

44_th.jpg 37_th.jpg 42_th.jpg 40_th.jpg

По поводу последнего особенно отличились местные инженеры, способные отныне не только слепо штамповать разнообразные вещицы по высланным из лабораторий схемам, но и улучшать имеющиеся технологии. Одних мастерских для этого оказалось недостаточно — придётся достраивать отдельный литейный цех. Строительство, к слову, происходит снизу вверх, под землю, поэтому перед созданием модуля необходимо какое-то время заниматься выемкой грунта в намеченных областях, а также проводить необходимые средства коммуникаций. И всё это — тоже дело рук ваших инженеров. Чем больше у вас будет таких работников, тем быстрее будет двигаться общее производство, да и затрат с каждым разом будет всё меньше.

Ах, эти лица, лица

А теперь несколько слов о художественной составляющей игры. В первую очередь отметим одну интересную и логичную идею разработчиков — наделить все важные аспекты вашей деятельности на базе не в виде каких-то абстрактных цифр, а в личине живых и колоритных персонажей, обладающих собственным мнением на любой счёт. Именно они будут фигурировать во многих игровых роликах, отчитываться перед вами о проделанной работе, ну и просто временами делиться своими мыслями касательно недавно прошедших событий.

Роликов в игре вообще довольно много, особенно для жанра тактических стратегий. Любой пойманный пришелец, ключевое научное открытие, да даже первый сбитый корабль — всё это авторы выставляют не просто как сухую строчку в докладе, а именно как очередной прорыв для всего человечества. Это, в свою очередь, дополнительно мотивирует игрока на новые подвиги и победы. Причём на деле, а не на словах.

Что касается игрового дизайна, то он вышел весьма неоднозначным. Вроде бы всё выполнено аккуратно, но… Если в оригинале всё происходящее напоминало этакий мрачный фантастический триллер, грамотно вобравший в себя, как уже говорилось, все самые известные домысли и мифы касательно внеземного разума, то здесь действо больше напоминает классический sci-fi шутер. Нет, конечно, отдалённо игра в чём-то придерживается канонов серии, даже интерфейс и многие карты не раз заставят смахнуть ностальгическую слезу. Но в остальном глазу особо не за что зацепиться, все эти футуристические доспехи мы успели повидать во всяких, простите, Gears of War, а оружие пришельцев почти без изменений перекочевало из сериала Warhammer 40.000. Дизайн рас Чужих не вызывает ровных счётом никаких эмоций — слишком уж всё стандартно.

Местный сюжет тоже начисто лишён какой-либо интриги и, порой, навевает лишь скуку. Авторы, конечно, пытались нагнать в историю таинственности и «правильного» пафоса, но у них в итоге ничего не вышло. Скомканный финал лишь усугубляет недовольство. Ситуацию спасают лишь упомянутые ролики, большую часть которых смотреть действительно интересно, да «пасхалки», которые поймут лишь поклонники самого первого X-COM.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В общем и целом, новый XCOM напоминает прилежную игру-продолжателя, которая очень боится испугать новую аудиторию и вместо тотальной серьёзности и свободы предлагает увлекательную одноразовую кампанию, в которой старательно ведёт игрока за ручку. Порой доходит до обидного абсурда — так, однажды ваш автор умудрился подловить перехватчиком вражескую тарелку посреди открытого океана. Поскольку дело происходило ближе к концу игры, и все эти вылеты на задания успели надоесть (к слову, это вообще черта всех UFO-проектов: как только прокачиваешь бойцов и открываешь все возможные технологии, на место интереса приходит раздражение из-за постоянно-рутинных миссий), в мозгу промелькнуло облегчение, что, дескать, в этот раз лететь команде никуда не придётся. Каково же было моё удивление, когда вместо ожидаемого сообщения «Тарелка уничтожена», игра услужливо предложила выслать «Рейнджер» на место падения, по прибытию на которое на месте толщи воды внезапно оказался тёмный лес. Вот уж действительно — nuff said.

Но даже такая вопиющая условность не является критичной — куда страшнее может оказаться иной сюрприз, который может преподнести игра. На всех возможных тематических форумах о нём уже знают, как о неустранимом баге, возникающем при возвращении десантного корабля на базу, и обойти который можно лишь начиная новую игру.

Для тех, кого это не испугает и кому покажется мало одиночной кампании, приготовлен сетевой режим, посвящённый схваткам двух команд. Ничего особо интересного он не представляет — типичный мультиплеерный довесок.

Как итог — крепкая и с любовью выполненная стратегия, слишком упрощённая, чтобы стать новым заслуженным хитом, но слишком качественная и интересная, чтобы остаться где-то на задворках истории.

Если вы по какой-то причине пропустили в своё время оригинал — можете смело накидывать полбалла-бал к итоговой оценке. Всё-таки игр подобного толка не так уж много, и каждая из них — это свой уникальный опыт. Но если вы, как и ваш покорный слуга, успели в своё время слетать на Сидонию и вернуться оттуда живым — имейте ввиду, тут вас ожидают несколько иные впечатления. Что, впрочем, тоже хорошо. На Марс вернуться вы всегда успеете.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Перевод игры выполнен очень достойно. Только временами проскакивают раздражающие мелочи вроде текста, не поместившегося в ограниченное пространство, но на общее благоприятное впечатление от проделанной локализаторами работы это почти никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
иной сюрприз, который может преподнести игра. На всех возможных тематических форумах о нём уже знают, как о неустранимом баге, возникающем при возвращении десантного корабля на базу,

Что за баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод игры выполнен очень достойно

Серьезно?!

"Alien life on Earth... we're witnessing something never before seen in recorded history" перевели как "я вижу инопланетян, и это не глюки"

А также всякие лунатики и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец, james_sun, рецензия 10 из 10 :good:, а игре 7 с натягом. :bad:

Изменено пользователем mad_enis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если какая-нибудь Надя Волочкова умудрилась промахнуться из снайперской винтовки, имея малое расстояние до цели, полностью открытую местность и 85-% шанс на попадание, знайте — при всех последующих загрузках на этом ходу Надя не попадёт ни при каких обстоятельствах. Просто как факт.

Ну, а если поэкспериментировать с очерёдность ходов и действий солдатиков, то она попадёт. Такая вот петрушка. Вообще, рандом тут присутствует, но он какой-то неправильный, что ли :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как о неустранимом баге, возникающем при возвращении десантного корабля на базу, и обойти который можно лишь начиная новую игру.

у меня был этот баг, как мне кажется, странные вещи начинают происходить ещё в бою, перед тем, как этот баг произойдёт, где враги на вас просто не нападают. Так вот, загрузив миссию сначала, и пройдя её, у меня стало всё ок.

Изменено пользователем Feko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, а если поэкспериментировать с очерёдность ходов и действий солдатиков, то она попадёт. Такая вот петрушка. Вообще, рандом тут присутствует, но он какой-то неправильный, что ли :lol:

На последней миссии из-за этой херни так и хотелось клаву сломать.

как о неустранимом баге, возникающем при возвращении десантного корабля на базу, и обойти который можно лишь начиная новую игру.

так что за баг, у меня кроме ходов и тупой смены "этажей" не было ни чего ужасного.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мультиплейерный - исправьте этот ужас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия гуд, в принципе, объективно всё правильно расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй.. достаточно объективная рецензия, и с оценкой можно согласится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...я тоже думаю, что 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инженеры и учёные, опять-таки, даются лишь в качестве награды за выполнение заданий, что само по себе довольно странно.

Инженеры и ученые даются за постройку соответственно мастерских и лабораторий, это наоборот усложнение, что нельзя просто так тупо нанять их за бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилось, то что вышедшие страны нельзя вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понравилось, то что вышедшие страны нельзя вернуть.

чтобы проипать страну на "классике", надо быть очень одаренным.

Изменено пользователем SCAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
    • @Dendy1693 Да почти сразу, изменилась и внешняя и внутренняя политики, частично изменился состав правительства и вот как раз внешняя имела противоположный Ельцину курс, если Ельцин делал все для отстаивания интересов западного капитала, то Путин взял курс на отстаивания интересов внутреннего капитала, с той оговоркой, что западный капитал и люди с ним повязанные у власти остались до сих пор, просто их влияние сильно ослабло. Если вы подумали, что под противоположным я имел ввиду, что-то иное, то совершенно не вижу как к этому выводу можно было прийти. И я надеюсь мы понимаем, что под Ельцином и Путиным подразумевается не только личности самих президентов, но и всех тех людей, которые с ними работали. (И гос. аппарат и капитал и т.д.)
    • вот попробуй сборку с модами, большая часть переведена. https://drive.google.com/drive/folders/1BfkISCLCG2DWzQ0QgY7tkwDLbhqhmb8k
    • нет желание сделать русификация самого популярного мода для Dungeons of Dredmor:  Monstrous Megapack? Мод Monstrous Megapack для Dungeons of Dredmor https://genapilot.ru/dungeons-of-dredmor-monstrous-megapack  Вот его страничка в СТИМЕ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=243882770  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×