Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ снова терпит убытки и переносит будущие релизы

Рекомендованные сообщения

640px-THQ_logo_2011.png

THQ отчиталась перед инвесторами за результаты последнего финансового квартала текущего года. Увы, но компания продолжает терпеть убытки: при выручке в $107 млн. она потеряла $19 млн., хотя по сравнению с первым кварталом видна положительная динамика — тогда потери составили $97 млн.

Не стоит обольщаться: улучшение ситуации стало возможно лишь после отмены ряда проектов, массовых увольнений и продажи ValuSoft. А теперь THQ будет необходимо привлечь дополнительные средства, ибо она приняла решение перенести релизы Company of Heroes 2 и Metro: Last Light на март, а South Park: The Stick of Truth — на апрель 2013 года.

Последний громкий релиз компании, слешер Darksiders 2, не достиг больших успехов на финансовом поприще. Суммарные продажи игры на всех платформах составили всего 1,4 млн. копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В третьих Darksiders 2 уже является не новым, а достаточно известным брендом, а продался хуже, чем тобою приведенный в пример Sleeping Dogs.

На продажи второго Ведьмака глянь, цифры те же, разрабы - довольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На продажи второго Ведьмака глянь, цифры те же, разрабы - довольны

И это только на пекахейтерами ненавидящие платформу PC. :tongue:

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Речь шла, Square Enix, а теперь ты пишешь про THQ, перечитай.

Для обделенный даром ума поясню. Скварцы не на грани банкротства, поэтому им проще смириться с недостаточными продажами, а THQ стаит на грани и им очень важны хорошие продажи.

На остальное отвечать не стоит, умерь свой ЧВС.

На продажи второго Ведьмака глянь, цифры те же, разрабы - довольны

Там разрабы работали сами на себя, им не надо отчитываться перед кучей народу сверху. По сути это индиразрабы,они счастливы уже при минимальном плюсе, они не расчитывают, что заработанные деньги надо еще на 10 игр пустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Вот ты клоун. Не можешь ни чего ответить, не отвечай вообще.

Мое сообщение:

Да ты что? Может дело в другом? Они просто рассчитывали, что данная игра вытащит из финансовой жопы в которой они оказались, а не то что 1.4 миллиона проданных копий это мало. Например Square Enix довольны продажами Sleeping Dogs, которые перевалили за 1.5 миллионов, а ведь у них тоже есть финансовые проблемы.

Твое:

Во первых Square Enix не на грани банкротства

Где я писал хоть слово о банкротстве? Для тебя поясню смысл слов, финансовые проблемы это не значит банкротство, это просто проблемы. Про тебя.

Если кинуть палку собаке — собака отвлечется на палку. Если кинуть палку льву — лев будет смотреть на того, кто её кинул. Будет смотреть на причину, а не на следствие.

Ты цепляешься к словам, но сути ты не видишь, когда тебе говорят, что ты не прав, ты ни чего ответить не можешь кроме очередных оскорблений. Не пиши всякую чушь, ты не изменился, пьешь бурду, несешь бурду?

Там разрабы работали сами на себя, им не надо отчитываться перед кучей народу сверху. По сути это индиразрабы,они счастливы уже при минимальном плюсе, они не рассчитывают, что заработанные деньги надо еще на 10 игр пустить.

Просто у них хватило, ума, смелость и энтузиазма, сделать все сами и получить колоссальную прибыль, признание и успех, у других разработчиков обычно на это кишка тонка. Но ничего, сейчас эра кикстарта, посмотрим, что она нам уготовила, возможно это новая ветка развития игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заканчивай тупить я уже тебе на пальцах все разъяснил а ты продолжаешь гнуть линию своей тупости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6. Я только за если они уйдут в ЕА, там деньги вкладывают хорошо, в игру и в рекламу. Ах да, ещё разок, я в состоянии платить за игры.

Ага, и поставят их на конвейер. Плюс не будут развивать, потому что боятся небольших продаж, как было с Mirror's Edge.

И кстати да, ЕА были недовольны тиражом в 3 млн копий, а тут всего 1,4 млн.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заканчивай тупить я уже тебе на пальцах все разъяснил а ты продолжаешь гнуть линию своей тупости....

Ты такой классный все же :)

когда тебе говорят, что ты не прав, ты ни чего ответить не можешь кроме очередных оскорблений
Ага, и поставят их на конвейер. Плюс не будут развивать, потому что боятся небольших продаж, как было с Mirror's Edge.

Да брось ты, второй части быть и это уже давно известно, последняя медалька говорит о том, что они не бояться рисковать, вопрос только в подходе, они сделали ставку может не на ту команду, но разница в качестве двух проектов ощутима. Перезапуск серии C&C, их флагман BF, перезапуск NFS, скорый выход мертвого космоса, я не считаю ЕА плохими, их Котик уже давно сместил. ЕА пытается ближе быть к игрокам, но им такой шаг сложно дается с их огромными размерами и потребностями. Считайте, что медалька для еа, как дарксайдерс 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят хватит уже ласкать друг друга и обхаживать)

зы: за Д2 реально обидно, игра и вселенная оч нравится. осталось то все пару частей...эх, купите Виджил кто-нибудь ^_^ есть на ЗоГе богатеи?!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вот редакция как раз собирает денюжки за счёт проплаченных статей для покупки какой-нибудь собственной студии. Всё равно деньги девать некуда. Вот теперь есть претендент на покупку, спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да брось ты, второй части быть и это уже давно известно, последняя медалька говорит о том, что они не бояться рисковать, вопрос только в подходе, они сделали ставку может не на ту команду, но разница в качестве двух проектов ощутима. Перезапуск серии C&C, их флагман BF, перезапуск NFS, скорый выход мертвого космоса, я не считаю ЕА плохими, их Котик уже давно сместил. ЕА пытается ближе быть к игрокам, но им такой шаг сложно дается с их огромными размерами и потребностями. Считайте, что медалька для еа, как дарксайдерс 2.

Ну лично мне не нравится ЕА только за то, что они везде суют онлайн, где надо и где не надо. А вторая часть Mirror's Edge все еще под большим вопросом.

Исполнительный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) выдал большое интервью сайту wired.com, где рассказал, что Electronic Arts продолжит завоевывать мир. Потому что она самая лучшая, работает во всех жанрах и для всех платформ. А только такие и побеждают.

Однако было среди этой кучи оптимизма и легкое сожаление по поводу игр со средним бюджетом. Увы, они вымирают, потому что стоимость разработки постоянно растет. Выжить могут либо блокбастеры с многомиллионными расходами на производство и маркетинг, либо мелкое инди.

Питер не согласен с обвинениями, что Electronic Arts очень осторожна и поэтому гонит одни продолжения одних и тех же игр. Например, издательство выпустило замечательную Mirror’s Edge, где все было прекрасно — идея, геймплей, художественный стиль… За исключением финансовых результатов.

И теперь ЕА вынуждена идти на поводу у рыночной ситуации, отказываясь от замечательных игр. Впрочем, что касается Mirror’s Edge, то на прямо поставленный вопрос, стала ли возможная серия жертвой экономии, Питер уклончиво ответил, что смена консольных поколений — не лучшее время для экспериментов. Сейчас имеет смысл заниматься только проверенными брендами. А вот потом…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×