Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Painkiller: Hell & Damnation (PC)

Рекомендованные сообщения

У современных разработчиков не иначе, как кризис идей. Один за другим выходят продолжения нашумевших некогда серий. Особый интерес, отчего то, сейчас вызывают давно почившие в памяти геймеров игры-легенды. Вот вышел долгожданный Duke Nukem Forever, за ним не спеша подтянулся Serious Sam 3, а теперь ещё один вояка из «золотой» эпохи шутеров вернулся на экраны наших мониторов. Римейк оригинальной PainkillerPainkiller: Hell & Damnation от польской компании The Farm 51, создателей NecroVisioN, наконец-то увидел свет.

Главного героя этой печальной истории зовут Даниель. В ужасной автомобильной аварии он потерял свою любимую жену. Чтобы вернуть её к жизни, он заключает контракт с самой преисподней. Условия этого контракта не так уж и просты — собрать жатву из 7000 душ, убитых его рукой адских порождений. Как только наберётся необходимое число душ, силы, стоящие за гранью человеческого разумения оживят возлюбленную Даниеля. Нашему герою нечего терять, поэтому он принимает из рук посланника оружие и отправляется в бой, полный решимости спасти то, что действительно для него ценно.

54_th.jpg 57_th.jpg 50_th.jpg 59_th.jpg

Геймплей особых изменений не претерпел. Все те же толпы монстров, несущиеся к нам со всех сторон, да добрая пушка инфернального вида в руках. Огромное количество разнообразных видов противников тоже тут как тут, включая совершенно новых монстров, созданных специально для этой игры. Скелеты, баньши, горящие адским огнём демоны и укутанные в мрачные рясы проклятые монахи. И все они одержимы жаждой крови — вашей крови. Для того, чтобы выжить, вам понадобятся все мужество и большое количество терпения.

Одно из нововведений — увеличенная сложность. Конечно, Даниэль может лечиться, поглощая души врагов, прямо как в старые добрые времена, и дополнительно увеличивать шансы на выживание, подбирая комплекты брони, да и жаловаться на нехватку патронов не придётся — тут и там разбросаны заветные ящички. Дробовики, пулеметы, ракетометы и прочее стандартное для любого шутера оружие по традиции Painkiller скрещивается с каким-либо безумным и разрушительным устройством, добавляя стандартным зарядам «огоньку» или вовсе комбинирует между собой различные типы оружия. Никуда не делся и ствол, давший название самой игре — Painkiller выглядит ещё более устрашающим, чем когда-либо прежде.

48_th.jpg 55_th.jpg 60_th.jpg 49_th.jpg

Магия колоды карт Таро Даниэля тоже не покинула — выполняя определённые задачи на определённых уровнях, игрок имеет шанс заполучить одну из этих карт, с помощью которой можно значительно упростить себе прохождение. Использовать одну и ту же карту можно лишь один раз за уровень, на каждый уровень с собой можно взять несколько карт из числа тех, что уже открыты. Их эффекты различны: одни могут повысить ваше здоровье, другие увеличивают скорость передвижения или количество патронов, находящихся в ящиках. Чем сложнее добыть карту — тем лучше её бонус. Карты из серебряной колоды действуют пассивно на протяжении всего уровня, золотые же нуждаются в активации.

Рассказывать о Hell & Damnation как о самостоятельной игре практически невозможно — то и дело возникает желание сравнить её с предшественницей-оригиналом. Разительных отличий нет, зато есть множество мелочей, которые будут не заметны новичкам, а вот ветеранов игры не порадуют. Баланс игры нарушился, игра заразилась набором «глюков» от движка, появились «невидимые» стены, изменилась физика, причём не в самую лучшую сторону. Лазать и прыгать в погоне за секретами по труднодоступным местам теперь ещё сложнее — обновлённая физика не даёт выполнять большинство классических трюков и заставляет искать обходные пути.

Уровней в игре всего 14, не считая сражений с боссами — это на порядок меньше, чем в оригинальной игре. Мрачное туманное кладбище, торжественный оперный зал, город на воде — их дизайн почти не изменился, узнаваемые локации выполнены на новом для игры «движке» Unreal Engine 3. Тем не менее, графика выглядит устаревшей, окружение выполнено грубо и неаккуратно. Сомнительные визуальные красоты порадовать и поразить ничем не могут, посему логично всплывает вопрос о целесообразности такого перехода.

56_th.jpg 61_th.jpg 51_th.jpg 58_th.jpg

Что неизменно радует — так это музыкальная составляющая. Агрессивные гитарные мелодии потрясающе органично вписываются в игровой процесс и придают игре неповторимый стиль. Кроме оригинальных композиций из первой части, в римейке используется несколько уникальных треков.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Главные вопросы так и остались без ответа — зачем, и, главное, для кого делался данный римейк? Фанаты оригинальной игры вряд ли оценят переделку, а игроки-новички не найдут ничего интересного для себя в устаревшем геймплее, аляповатой графике и нелогичном сюжете. Если в The Farm 51 хотели подхлестнуть интерес к серии Painkiller, выпустив урезанный и модифицированный не в лучшую сторону римейк вместо того, чтобы создать нечто совершенно новое и оригинальное-то их попытку можно смело считать провалившейся. Painkiller: Hell & Damnation не оправдал возложенных на него надежд, пополнив ряд неудачных реинкарнаций многострадальной игровой серии.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может я не в теме, а игра разве вышла уже?

Версия для журналистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то рецензии зачастили. Раньше чуть ли не раз в месяц выходили.

 

Spoiler

Нет, это не плохо, а наоборот - хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то рецензии зачастили. Раньше чуть ли не раз в месяц выходили.

 

Spoiler

Нет, это не плохо, а наоборот - хорошо.

 

Spoiler

Конец месяца - всем нужны деньги :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главные вопросы так и остались без ответа — зачем, и, главное, для кого делался данный римейк? Фанаты оригинальной игры вряд ли оценят переделку, а игроки-новички не найдут ничего интересного для себя в устаревшем геймплее, аляповатой графике и нелогичном сюжете.

Очень позабавило, разве эту игру любили за сюжет, разве сема любят за сюжет? Автор рецензии, кажется не много заблудился в играх, игры такого плана явно не для вас. Цель ремейка, думаю и сами разработчики это понимают, не вынести игру на новый уровень, а просто освежить ей костюмчик, обновление графики, физики, кооператив, сетевой режим, заработать немного денег, поработать с игровым движком. Вы видимо ждали от этой игры КОД. Поиграв в бетку, разных версий, на новом движке но без улучшения графики и с улучшенной графикой, решил оформить предзаказ, так как соскучился по таким играм.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в первую очередь делалась для фанатов, хороший добротный римейк в олдскульном стиле. Заметно, что автор не фанат подобного жанра. Оценка слишком занижена, не все HD переиздания могут сменить движок и подачу сюжета. Авторы хорошо потрудились, пусть даже тут и не все уровни, возможно потом добавят, но зато игра вызывает ностальгию старого доброго PK.

Изменено пользователем Resident-100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не все HD переиздания могут сменить движок

Ремейк дума :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Стиме эта игра станет доступна приблизительно через 8 часов!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Стиме эта игра станет доступна приблизительно через 8 часов!!!!

Это для тех, у кого нет интернета сообщаешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ремейк дума

Римейк Doom 3 вышел вообще хуже оригинала, тени не отбрасываются от фонарика во первых, и портирован был походу с порта 1-го x-box, плохие текстуры, фонарик был убран за спину, единственное это HD разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне бета понравилась, еще бы добавили онлайн пиписькомер, как в Sleeping Dogs, то была бы вообще красота))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень позабавило, разве эту игру любили за сюжет, разве сема любят за сюжет? Автор рецензии, кажется не много заблудился в играх, игры такого плана явно не для вас. Цель ремейка, думаю и сами разработчики это понимают, не вынести игру на новый уровень, а просто освежить ей костюмчик, обновление графики, физики, кооператив, сетевой режим, заработать немного денег, поработать с игровым движком. Вы видимо ждали от этой игры КОД. Поиграв в бетку, разных версий, на новом движке но без улучшения графики и с улучшенной графикой, решил оформить предзаказ, так как соскучился по таким играм.

Плюсую. Бета безумна в хорошем смысле слова. А еще кооперативчик :big_boss:

Старт в 21.00 :sleep:

Не все любят old school

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал...

"Рассказывать о Hell & Damnation как о самостоятельной игре практически невозможно — то и дело возникает желание сравнить её с предшественницей-оригиналом." - Даааа лаадно ? Ну мы ведь в ремейк играем да?

И где кстати описание коопа? Как оно в коопе играется?

Насчёт распрыжки - она лёгкая ... стала ещё проще даже. Уменьшился кулдаун между прыжками, что позволяет ещё легче прыгать куда тебе надо.

Графика - графика в порядке - лучше чем в старом - не хуже чем в большинстве игр на UE3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×