Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Lucius (PC)

Рекомендованные сообщения

Маленький мальчик, странные стечения обстоятельств, приводящие к страшным смертям, зловещая троица шестёрок — не надо сильно напрягаться, чтобы угадать источник вдохновения находчивых финнов. Вчистую скопировав фабулу легендарного «Омена», авторы Lucius ступили на скользкую дорожку плагиата, и спасает их лишь то, что играть за дьявольское отродье нам ещё не доводилось ни разу. Но одновременно с этим, парни из Shiver Games взвалили на себя неподъёмную ношу: им нужно было сделать уникальное приключение, ведь даже самые базовые приемчики, давно освоенные набившим на адвенчурах руку командам, в нашем случае элементарно не работают. Ибо Люциус, несмотря на все его маниакальные способности, остаётся ребёнком.

Но нашему малышу выпала настоящая удача. Его отцом оказался сам Люцифер, неизменно приходящий к своему отпрыску во сне и пугающий того своим кукольным оскалом. Оставив горы обещаний о безграничной силе, он учит нас премудростям адских дел: телекинезу, управлению разумом, стиранию памяти (!) и метанию файерболлами (!). Боюсь спросить, а почему ему просто не дать в руки пистолет, чтоб маленький гадёныш при нашем скромном участии перестрелял всех неугодных? Лучше бы папаша занялся опорно-двигательным аппаратом своего сынка-недотепы. Или научил бы его не в мозгах старших копаться да за взрослыми дядями с тётями подглядывать, а на глаз отличать нужные предметы от валяющегося в избытке мусора.

64_th.jpg 92_th.jpg 73_th.jpg 69_th.jpg

Но увы, загнанному в тесные рамки вундеркинду придётся неспешно, монотонно избавляться от всего живого в округе. Так как перед нами самая обыкновенная адвенчура, то и методы достижения цели тут соответствующие. Ваша задача — уследить за полётом мысли дизайнера, который придумал очередное изощрённое убийство какой-нибудь горничной, тщательно замаскированное под несчастный случай. На словах все звучит хорошо: Люциус, подсматривая в иногда становящийся бесполезным дневник, совершает вполне осознанные действия, которые, в конечном счёте, приведут к закономерному финалу. Но по эту сторону экрана все это воспринимается несколько иначе.

Проблема в большом, очень большом количестве «мусора», которым авторы обильно напичкали Lucius. Вроде бы в дневнике и указаны отправные точки ваших поисков, но будьте уверены, что однажды вам придётся «прочесать» весь родовой особняк ради какой-нибудь мелочи. А потом удивиться тому, что причиной ваших неудач стал отвратительно реализованный интерфейс. На какой-нибудь кухне в наличии десятки интерактивных, но бесполезных предметов, а нужная вам абстрактная ваза столь малозаметна, что приходится вспоминать давно забытые навыки «пиксельхантинга» в самом худшем его исполнении — трёхмерном.

При этом, вы никогда не догадаетесь, что вот эти гаечные ключи при поднятии попадут к вам в инвентарь, а те, что лежат напротив, вообще поднять нельзя. И, само собой, из трёх железок вам понадобится лишь одна, а остальные будут «висеть» в загашнике мёртвым грузом до самых титров. Ближе к банальнейшей развязке у меня в инвентаре обнаружилось полтора десятка единиц бесполезного мусора — такого себе не позволяли даже двухмерные адвенчуры родом из 90-х.

67_th.jpg 93_th.jpg 61_th.jpg 89_th.jpg

Не считая страсти к уборке, потомок Сатаны выглядит, как типичный серийный убийца без права на помилование. Так получилось, что его обидели абсолютно все люди в округе, и он жаждет расправы даже над газонокосильщиком, которого видит один раз за игру, при этом благоразумно пощадив детектива, «радующего» нас банальными монологами между главами и вообще регулярно заглядывающего в гости на чай. Рандеву выполнены в виде скриптовых сцен, которыми голодный желудок тоже лучше не мучить.

Начисто игнорируя молчаливого мальчика в процессе расследования загадочных смертей, взрослые отчаянно кормят его простыми поручениями, выполнение которых откроет вам пространно написанные «подсказки» в детской. Ради этого нужно убираться в своей комнате, искать потерянные вещи и выносить мусор — жутко нудное времяпрепровождение, скажу я вам. Обычные вещи в инвентарь складываться не хотят, поэтому до контейнеров вам придётся прогуляться прямо с пакетом в руках. Но тут это надо сделать всего один раз, а вот искать чужие трусы и транспортировать их к стиральной машине нужно по одной штуке.

Зато, если вы умудритесь достигнуть высшего уровня в состязании «Уборщик года», мама подарит Люциусу велосипед! Перемещение по особняку становится значительно удобнее и быстрее, но косяки «движка» с такими скоростями чересчур бросаются в глаза. Да и вообще, такой презент скорее похож на «пасхальное яйцо» — уж слишком он выбивается из общей канвы.

90_th.jpg 60_th.jpg 72_th.jpg 66_th.jpg

Ещё одна странность плавно вытекает из предыдущей: столь жестокая и кровавая игра вас совершенно не пугает. Причём, складывается впечатление, что финны сделали это сознательно. Вместо напряжённой музыки они «родили» совершенно беззубые напевы, а атмосферу «безнадёги» они заменили демонстрацией травм жертв крупным планом. Несмотря на своё происхождение, маленький мальчик кажется обыкновенным садистом, а не наследником Люцифера. Его лицо выглядит не злым и даже не страшным, а умственно отсталым. Почувствуйте, что называется, разницу.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Взвалив на себя неподъёмную ношу, финны-новички опростоволосились по полной программе. На основе такого материала можно было сделать хороший триллер, а мы получили скверно выглядящий симулятор безмолвного мальчика-садиста. С постоянным поиском «активных точек» и разгадыванием нелогичных ребусов. Оно вам надо?

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt , ты купил что-ли? :smile:

Такой бессмысленный треш даже качать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел пару уровней и сделал вывод, что продукт слишком сырой, во всех отношениях, оценка вполне справедливая, на дворе не двухтысячный год, чтобы такое выпускать. Косо стал смотреть на игру уже, когда где-то в начале наш персонаж бесповоротно застрял между столиком и диваном.

Изменено пользователем memaxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел только 3 уровня, сейчас четвертый и у меня мозг взрывается от вопроса "где найти бутылку вина 33 года?". Впечатления же пока таковы - простенько, банальненько, тормознутенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtemArt , ты купил что-ли? :smile:

Такой бессмысленный треш даже качать нельзя.

Нет конечно. Даже не качал. Картинки посмотрел ... Это минимум на 8.5 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не рискнул с покупкой. ибо по скринам и роликам видно что игра на 1 балл ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно только зачем покупать? Локализованной лицензии серовно нет. А пиратку можно и с тырнета слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непонятно только зачем покупать? Локализованной лицензии серовно нет. А пиратку можно и с тырнета слить.

Релизная будет на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такую идею запороть!

Хотя начало было многообещающе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Унылым Worms Revolution - 9,0.

Свежему и оригинальному Lucius 3,5.

Ребята,рецензии это не ваше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Унылым Worms Revolution - 9,0.

Свежему и оригинальному Lucius 3,5.

Ребята,рецензии это не ваше.

Ваше мнение очень важно для нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. не важно вообще.

А игра реально полнейший бред и фигня, графика на уровне 2008 года

Сюжет полностью бредовый, пацанчик обкурился (ну с кем ни бывает, согласитесь) и теперь мочит всех, кто ему не нравится :lol:

Про атмосферу скажу одно-ее тут нет, чувтсвуешь себя в доме-лабиринте. С виду хилый домик, а внутри миллион лестниц и проходов, что не может не добивать

Карта вообще ужас, мало того, что по ней фиг ариентируешься, так еще и не правильно показывает, где ты находишься.

Моя оценка-2

Серж, я с оценкой не согласен. :lol:

Мое мнение очень важно :lol: :D

Изменено пользователем Valeraha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерфейс игры очень похож на таковой из V:tM Bloodlines :D

Сам в игру не играл и не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×