Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

1Kw7nsm.jpg

Скачать: ZoneofGames

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Когда же вы перестанете цепляться к словам? Меня уже все это раздражает до жути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял мысль! Каждый год выходят более лучшие игры! В которых есть всё то, чего не было раньше - графика, вот это всё! Чёрт, я прозрел :D

Изменено пользователем frezzze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не, не станет. просто во первых: будет графика не очень(ну каждый год растет графа примерно раза в 2), будут более новые, интересные проекты, хотя бы от тех же теллтейлавцев. В эту уже просто играть не заставишь себя. Проходить надо сразу. Я в свое время пропустил одну замечательную игру, даже серию: Солдат Удачи, но сейчас у меня играть ее нет желания, вот просто напросто. Я ее несколько раз ставил на компе, но дальше поезда не двигался. Потому что уже есть более красивые игры, в которых также более хочется играть. Да, одна игра есть, в которую играть можно вечно- Серия Халф-Лайф, не стареющая с каждым годом ни капли.

От человека зависит. Буквально пару лет назад проходил в n-ый раз первых СОФ-ов. Это просто шикарная весчь! 2-3 абсолютно не то. Только первая! Но у меня видимо просто настольгия. Я вот и Первый Ред Фекшен несколько месяцев назад перепрошёл ещё разок и Чейзера играю сейчас.

Другое дело если пропустил совсем... Тогда вероятно просто нет воспоминаний тёплых... тут может и да - не цепляет и всё тут.

По Ходячим... я играю сразу на ПС3 без перевод да... процентов 70 я понимаю в диалогах, да и они там не шибко то сложные. Если бы я не попробовал первый эпизод, то вероятно тоже бы ждал как Назад в Будущее... Правда её я начал играть на ПК с переводом и всё же как дали в плюсе на ПС3 нахаляву все эпизоды - играю уже там и всё никак не закончил =) А вот Ходячих дождаться не могу каждого эпизода =) Я даже по 2 раза каждый эпизод прохожу с первого ещё... с разными вариациями ответов и собыйий. Меняется не особо что-то, но прикольно.

Озвучка для Ходячих конечно интересная затея, но думается будет сложновато свести фразы все, чтобы звучало достоверно как диалог - как раз из-за разветвлённости. В оригинале-то он весьма гладко так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не, не станет. просто во первых: будет графика не очень(ну каждый год растет графа примерно раза в 2), будут более новые, интересные проекты, хотя бы от тех же теллтейлавцев. В эту уже просто играть не заставишь себя. Проходить надо сразу. Я в свое время пропустил одну замечательную игру, даже серию: Солдат Удачи, но сейчас у меня играть ее нет желания, вот просто напросто. Я ее несколько раз ставил на компе, но дальше поезда не двигался. Потому что уже есть более красивые игры, в которых также более хочется играть. Да, одна игра есть, в которую играть можно вечно- Серия Халф-Лайф, не стареющая с каждым годом ни капли.

Я до сих пор играю в игры девяностых годов, и они мне нравятся больше чем большинства современных... со мной что-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только ZX Spectrum, только олдскул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот развели дискуссию :D

Я конкретного, про проект ничего

Когда планируете начать озвучку? Есть какие-нибудь примерные сроки когда закончите хотя бы один сезон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы можете обратно звук запаковать? Смысле, чтобы игра могла ваши диалоги воспроизводить? А то смысл делать озвучку, если вы не знаете, как запаковать.

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо забывать, что мы сначала взяли Walking Dead, который озвучить не удалось, затем Black Messa. Соответственно мы не набираем много проектов, просто они сами валяться на голову в самый неподходящий момент)

Если анонсировали игру, значит - да. Мы можем совершить озвучку игры. Всё остальное останется за занавесом технической части. Если технари захотят рассказать, как они сделали то или иное действие, обязательно расскажут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в группе в контакте выложен семпл голоса Клементины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в группе в контакте выложен семпл голоса Клементины

Отлично подобран голос!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отлично подобран голос!!!

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эм...не хочу придираться, но на девочку смахивает с напрягом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эм...не хочу придираться, но на девочку смахивает с напрягом)

обработаем голос и будет похажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обработаем голос и будет похажа

если убрать "звонкость" то будет похажа сильнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×