Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель Torchlight 2 говорит о ценовой политике студии

Рекомендованные сообщения

tl2logo.jpg

Руководитель студии Runic Games Макс Шафер призывает игроков не судить о качестве Torchlight 2 по её невысокой цене.

По его мнению, распространяя свой проект за $20 в Steam, разработчики получают абсолютно такую же прибыль, что и при его продаже за $60 в обычных магазинах. Речь идёт о сумме в $14 с каждой копии.

«Мы не хотим, чтобы нашу игру воспринимали, как дешёвую, потому что по качеству она способна конкурировать с более дорогими проектами», — сказал Шафер, — «Нам нравится наше преимущество, мы можем сами назначать цену за свою игру».

Что касается возможного портирования Torchlight 2 на другие платформы, то пока Runic Games такую возможность не рассматривает. Но если перенос и состоится, то игра будет использовать особенности других платформ по-максимуму.

Torchlight 2 поступит в продажу в Steam уже завтра, 20 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бету бегал - понравилось. Даже с дуру чуть предзаказ не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень жду. Грусть одна... С бордой разницой в день выходят.... Отпуск сгорит просто ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прелести цифровой дистрибьюции...

...а когдато давненько мелькала инфа, что стим берет половину с выручки за копию игры себе. Врали что ли?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не врали, оно и сейчас примерно так же (хотя думается там разные условия для разных по размеру контор), просто в стиме надо башлять только вальве, а если делать дисковое издание, то там еще и издатель, и ретейлер, и склады и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торч2 уже пару дней в верху топа продаж держится ^_^.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прелести цифровой дистрибьюции...

...а когдато давненько мелькала инфа, что стим берет половину с выручки за копию игры себе. Врали что ли?...

Процент забираемый стимом зависит от стоимости игры. Чем выше цена, тем ниже процент и наоборот. Половину выручки берут в магазинах, например в Wal-Mart.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но если перенос и состоится, то игра будет использовать особенности других платформ по-максимуму.

Перевожу: постэффекты, мыло, 720р, mlaa x2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевожу: постэффекты, мыло, 720р, mlaa x2.

Лол такое ощущение что графон здесь главное. Здесь главное как они управление портируют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом Торче портировали идеально, просто идеально... Я вообще пальцы скрестил, чтобы на компе поддержку пада сделали... Эх, еще один день остался. Надеялся, что бордерлэнд скрасит его, но увы, пятнадцать минут поигрался и снес нафик, скучища смертная...

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первом Торче портировали идеально, просто идеально... Я вообще пальцы скрестил, чтобы на компе поддержку пада сделали... Эх, еще один день остался. Надеялся, что бордерлэнд скрасит его, но увы, пятнадцать минут поигрался и снес нафик, скучища смертная...

1) Завязывай в пиратки играть.

2) И смысл ругать игру заточенную под кооп поиграв в нее в одиночку на пиратке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так можно любую игру оправдать. Человек же не WoW запустил у себя же на локалхосте, а игру с полноценным одиночным режимом. А если он неполноценный, то нечего оправдания искать. Но по чести скажу, что играл со знакомым в говностратежку по сети - не вызывала такого отвращения, как в сингле. Истина где-то посредине.

По цене точно не стоит судить. Пару недель назад какие-то говносамолётики в Steam за $40 впаривали: на торрентах даже пиратку никто не качал, а они за 40 уёв...

Изменено пользователем Hater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) И смысл ругать игру заточенную под кооп поиграв в нее в одиночку на пиратке?

Стоит отметить, что при игре в коопе с войсом частично теряется атмосфера игры. Мне вот борда чуточку сильней доставила именно в сингле днем, чем в коопе вечером. Надо разницу компенсировать алкогольным опьянением будет :D

Торч, к слову, в сингле тоже не шибко отличается от коопа. Все эти хакнслэш, где каждый класс нагибатор, в коопе дают просто в двойне жирных мобов, в 2 раза больше спецэффектов на экране и совместное времяпрепровождение с братюнями. Геймплейно от того очень мало что меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×