Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The Evil Within: The Executioner - Teaser

Переименованное "The Keeper"? Или уже 4-ое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переименованное "The Keeper"? Или уже 4-ое?

Скорее переименовали. Это последнее дополнение будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это походу сюжетное ДЛС будет, а не набор испытаний, как заявляли ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошёл последнее длс. его спокойно можно пробежать минут за 30-40. парочка арен и несколько боссов. ничего примечательного, но и не скучно в принципе. непонятно почему его выпустили последним, а не первым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сюжет есть в последнем DLC , а то лень скачивать 60 гигов из стима опять?

------

Пишут сюжет есть, еххххх....придется качать :(

:o:o:o

 

Spoiler

Boxman - это живой человек оказывается, которого тоже засунули в STEM и он ищет свою пропавшую дочь

9090.png

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл 10 минут, прикольна впринципе, такое веселое, непринужденное DLC (и не особо длинное)

И сюжет есть, и мясцо есть (можно и так казнить, и этак) и даже боссы. Веселуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, длс за кидман многое объяснили. Местами даже показалось что в этих длс сюжета раскрыли больше чем в основной игре.

 

Spoiler

А я всё гадал в какой момент успели поместить Себастьяна в стем, оказывается прямо в патрульной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл вчера последнее DLC, и, как ни странно, оно тоже понравилось. Или они действительно все удачные получились, или под общим впечатлением от тех двух сюжетных. В основной игре один геймплей, дальше стелс, а тут новый от первого лица, слегка с сюжетом, мясом... но короткий. Короче, понравилось и оно.

Итог. Проект получился отличный, хоть и раскрылись тайны и разный подход к геймплею только в DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консолях вышел патч, позволяющий отключить letterbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На консолях вышел патч, позволяющий отключить letterbox

А еще количество здоровья и патронов откорректировали в большую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще количество здоровья и патронов откорректировали в большую сторону.

На первой сложности вроде.

http://www.bethblog.com/2015/06/23/the-evi...n-title-update/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по нажатию кнопки OPTIONS игра намертво виснет на PS4

только у меня такой трабл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На консолях вышел патч, позволяющий отключить letterbox

Интересно как это им удалось, с полосами на консолях просадки до 22-23 фпс. На моем ПК например с полосами стабильные 30 фпс, когда отключаешь просадки до 24-25 фпс.

Либо порезали что нибудь по эффектам или производительность еще хуже стала, не верится мне что там вдруг оптимизацию улучшили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по нажатию кнопки OPTIONS игра намертво виснет на PS4

только у меня такой трабл?

У меня не виснет.

Интересно как это им удалось, с полосами на консолях просадки до 22-23 фпс. На моем ПК например с полосами стабильные 30 фпс, когда отключаешь просадки до 24-25 фпс.

Либо порезали что нибудь по эффектам или производительность еще хуже стала, не верится мне что там вдруг оптимизацию улучшили.

Ну патчик не просто так весил аж 4гб. На первый взгляд FPS хуже не стал работать. Ждем тестов от Еврогейма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×