Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приятель играет на PS 4 ее и советует именно арбалет качать...что, на столько полезная вещь в игре? Что-то по мимо запаса стрел имеет смысл вкачивать, или нет?

От уровня сложности здесь многое зависит. Опять же, если брать "жирных" врагов и боссов, то арбалет — лучший вариант для них (самыми эффективными я считаю стрелы с заморозкой и разрывные). Почти всегда против них одним им и пользовался. Но основная масса врагов — мелочь пузатая, как говорится. Против неё я чаще всего использовал пистолет и дробовик. Намного экономнее.

Тогда здесь сложно что-то рекомендовать. Смотрите сами. Я для себя почти сразу же решил, что если боссов и прочих бронированных врагов в игре не так уж и много попадается (не на каждом же шагу), то буду прокачивать пистолет и дробовик, а арбалет у меня в первозданном виде остался. Он даже не совсем прокаченным является весьма и весьма эффективным оружием, но просто стрелять по врагам придётся дольше, плюс искать по углам ресурсы для болтов и заниматься разминированием мин. Но для меня всё это проблемой не стало.

Если касаться прокачки, то я первым делом спички прокачал, здоровье, шприцы, бег, урон и критический урон для пистолета и дробовика. Всё это к концу игры у меня было усовершенствованно полностью. Немного для пистолета и дробовика увеличил и количество патронов.

И еще момент: в игре нахожу ключи от сейфов, которые в больничке, где "операция тела " идет. Я так и не понял, как открываются двери...в смысле могу любую открыть ключом, ил только конкретную?

А вообще разница есть, какие из дверей открывать, или все равно?

Любую. Предметы — от аптечки и банки с очками опыта на 5000 единиц до патронов и болтов. Но там "рандом" работает. То есть можно сохраниться у стойки, открыть шкаф. Не понравится награда — перезагружайтесь и по новой. Железно в этих сейфах находятся только 2 дополнительных ключа, но и их надо ещё "поймать".

Там, если заметили, есть ещё комната с картой. Собирайте всё её фрагменты. Как я уже выше говорил, если всё нашли, при повторном прохождении вам дадут мощную снайперскую винтовку и автоматический пистолет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что тогда из дополнительного на "Акуму" дают?

Когда карту всю соберешь (которая на стене в больнице) дадут крутой пистолет и крутую снайперскую винтовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда карту всю соберешь (которая на стене в больнице) дадут крутой пистолет и крутую снайперскую винтовку

Мне это и на среднем уровне сложности ("Выживание") дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все больше ничо не дают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто решит на акуму проходить :) На акуму хорошая экономия соплей за счёт того, что не нужно вкачивать шприцы/их количество и жизни. Рекомендую снайпу качать, хотя бы по дамагу. Не раз выручала. Особенно когда появятся чуваки в титановых масках, которые ничем не пробиваются, зато в тело с 1 выстрела со снайпы можно вынести :) Ну и арбалет, кол-во стрел к нему и гарпуны до последнего уровня с огненными стрелами. Ещё кстати очень выручали, особенно на акуму, болты-вспышки. Их тоже качайте первостепенно! Ибо стелс хардкорен, а так ослепил и чикай спокойно. Особенно пригодится когда Джозеф будет двери разминировать, а вы его прикрывать. Там вообще можно никого не убивать. Тупо стрелять вспышками. Серьёзная экономия ресов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ, какой код у сейфа, когда в местном особняке ходим? (глава жестокие игры)

Там 2е ручки- верхняя и нижняя. По ходу прохождения особняка находим подсказки к коду, но во время того, как уже крутим-посмотреть их нельзя. Код подскажите...для средней сложности игры (вторая -она же и последняя при 1ом прохождении)

p.s. дневника в игре нет...посмотреть не где что и как крутить :sad:

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Верхняя 11, нижняя 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Верхняя 11, нижняя 2

получилось, спасибо.

От куда взялись эти цифры? Как вообще посмотреть записи, что находишь, записывать на бумажке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От куда взялись эти цифры?

Верхний и нижний циферблаты сейфа находятся возле картин:

 

Spoiler
b233d1dc782ef3ebc91f789b9952db85.jpg

f742f11ccab11650be995f6f43f63e47.jpg

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Записи посмотреть Esc меню - архив . Там все что нашел хранится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде... 119 раз умер, пока прошел на уровне сложности "Выживание".... либо игры сложные пошли, либо старый совсем стал и рефлексы уже не те :tongue:

Да, на парковке конечно жестковатый бос, учитывая что его все равно только в лоб гасить, но тем не менее он был поставлен очень достойно. Да и если честно, вот прям желания убить геймпад не вызывала игра не разу. Бесила кривыми местами это да, но вот что бы ненавидеть разрабов пряма таки, такого не было. Я уже и не помню, какая игра меня доводила до истеричного желания уничтожить все что под рукой есть.

Все-таки игра отличная)

На самом деле всего пара кривых мест в ней, ну и босс на парковке, который во втором своем воплощении с одного рывка заглатывает, переборщили по-моему в этом)

Босс на парковке очень легко выносится. Даже на акуму. Главное тактика и чтоб были прокачанная по дамагу снайперка и замораживающие болты. Как только управление переходит к тебе, замораживай его, отстреливай снайпой отросток с глазом и все его головы. У него 2 головы спереди, его настоящие головы и 3-4 головы людей которые торчат из него. Главное отстрелить настоящие, остальные по ситуации до тех пор пока он не загорится розовым цветом. Тогда в центре вылезет ещё один глаз и монстр побежит на тебя. Замораживаем его на бегу с открытым глазом, 2 выстрела в глаз со снайпы, опять замарозка и 2 ещё выстрела. Готово.

Это я уже понял во время сражения с ним, но вот не прокачивал я заморозку и пожалел)

Вообще, замораживающие болты надо прокачивать до максимума и гарпун и всё, сразу становишься терминатором выносящим всех)

Прокачать их, еще критические повреждения и точность у пистолета, бег секунд до 6-ти... всё, противники становятся не такими уж и опасными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Верхний и нижний циферблаты сейфа находятся возле картин:

 

Spoiler
b233d1dc782ef3ebc91f789b9952db85.jpg

f742f11ccab11650be995f6f43f63e47.jpg

спасибо за пояснение :drinks:

Записи посмотреть Esc меню - архив . Там все что нашел хранится

даже не обратил внимание...думал, что есть журнал какой-нибудь в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это я уже понял во время сражения с ним, но вот не прокачивал я заморозку и пожалел)

Вообще, замораживающие болты надо прокачивать до максимума и гарпун и всё, сразу становишься терминатором выносящим всех)

Прокачать их, еще критические повреждения и точность у пистолета, бег секунд до 6-ти... всё, противники становятся не такими уж и опасными)

Среднепрокаченный дробовик, немного пистолета и гарпун за глаза что бы завалить его. Как только понял что надо делать, потратил 3 попытки на его убийство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моменты игры иной раз просто вымораживают :russian_roulette:

Глава 10 "Инструменты мастера" загоняют на 2 квадратных метра, дают чудака в маске и два ходщих дятла с руками ХЗ что это...минимум боеприпаса.

Хардкор, мать его...Как хочешь, так и мочи :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еслиб понять еще о каком ты моменте. Но если я правильно понял, то их надо мочить в лобовую. Там раскиданы боеприпасы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×