Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все работает ок с этой прогой, чтобы не запускать ее каждый раз, поставьте запускать вместе с windows и в трее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От себя добавлю - ставить исключительно куда программа просит, ставил в свою папку с программами - не работало

У меня все ок поставилось на диск V :)

Я все "левые" программы туда скидываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, поставил в проге запускать вместе с windows перезагрузил, захожу в игру полосы есть. Получается один фиг перед запуском игры нужно вначале прогу запускать а потом игру (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая сложность, называется выживший вроде.

А какие-то бонусы в конце за выбранную сложность дают, как это было, например, в "Resident Evil 4": новое оружие, костюмы и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие-то бонусы в конце за выбранную сложность дают, как это было, например, в "Resident Evil 4": новое оружие, костюмы и т.д.?

Да нет вроде. Это же не мега-хардкор сложность. Что то типо среднего.

Да и игру я еще не прошел, на 4 главе сейчас.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая сложность, называется выживший вроде.

 

Spoiler

22faacad908174c3848e150cd1f11e04.jpg

Что тут? 10 же не максимум, максимум это 50, 10 будет на любой у тебя всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что тут? 10 же не максимум, максимум это 50, 10 будет на любой у тебя всегда

Патроны не лезут, максимум. Хотя этим скриншотом я не хочу сказать что дают очень много патрон ибо они очень быстро заканчиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал программку, обалденная вещь :drinks:

d4dadcd9771626ca6ebbcad1f5d5017d.jpg

Висит в трее, один раз настроил и играешь.

Кто-то говорил что полоски играют на руку атмосфере, не знаю, без них просто погружаешься в игру и ничто не отвлекает от процесса, разработчикам много пива )

PS Для тех кому не понятно что и как прописывать:

60267179a13b5bd0a2b72e6417d3d340.jpg

PS2 На телеке игра смотрится отменно,особенно без полосок, не знаю кто там ее ругает за "графон".

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проверил ачивки:с прогой работают,но утверждать,что у всех будут с ней работать,не буду. :smile: Кстати,ничего не прописывал в параметрах запуска в стиме и всё работает,сам парень,который записывал видео сказал же,что не надо ничего писать,когда в блокноте эту команду показывал.

Изменено пользователем GhostЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас проверю....

UPD Точно :D

Параметр запуска не нужен.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без полос стало что то не комфортно играть, и не сильно страшная становится, да и с HUD проблемка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, полосы убрали, как фпс апнуть без стороннего лаунчера, есть параметр запуска какой нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, полосы убрали, как фпс апнуть без стороннего лаунчера, есть параметр запуска какой нибудь?

Оно тебе надо? В 30 играется нормально. Говорят, там глюки появляются от анлока фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оно тебе надо? В 30 играется нормально. Говорят, там глюки появляются от анлока фпс.

Конечно надо, 30 лагодром нереальный, я первый раз прошел на 60 фпс - ни 1 глюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие-то бонусы в конце за выбранную сложность дают, как это было, например, в "Resident Evil 4": новое оружие, костюмы и т.д.?

помимо открытия новых сложностей, игры плюс и доступа к моделям персов, дают автомат и гранатомет -- это не шутка, я на "выживании" проходил, мда, видимо после прохождения следующей сложности дадут пулемет гатлинга, с которым с тем же успехом можно будет спрятаться под кроватью или в шкафу.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×