Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты представляй что он заражённый, и от одной царапинки хватаешь какой-нибудь вирус :D

з.ы. а на первом уровне сложности - всё норм, реалистично - трупу нужен совсем не 1 удар, но и не много

Не представляю что там на первой, если на второй достаточно легко, но акуму очень резкий скачок, начал на кошмарике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё есть одна фишка, которая лечит ещё один косяк игры, а именно серую гамму, вот что нужно сделать :

Это не косяк, это называется атмосфера и дизайн. Видел скрины сравнения - игра превращается в убожество, цветастых телепузиков, а не мрачный хоррор. Уж что-то что, а гамму с контрастом и тп трогать в играх направленных на атмосферу - нельзя, ради мифического графодрочерского "улучшения" картинки - уничтожать атмосферу - нет, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая, какая атмосфера ? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая, какая атмосфера ? )))))))

Шикарная, шикарная, а ты ее предлагаешь убить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вообще половина эффектов отключается.

I've tried last night with r_skipglare 1 but game looks terrible without glare. Many shaders are missing and it seems to be a game of 10 years ago.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, пока самый простой способ борьбы с черными полосами.

Качаем от сюда Тык

Видеогайд

Значение 7.25 соотвествет нормальному fov в игре.

Протестируйте кто может, я пока на работе....

Кто-то пишет что программка для удаления полос широкоформатных мониторов, кто-то для обычных 16:9;16:10. :fie:

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо, пока самый простой способ борьбы с черными полосами.

Качаем от сюда Тык

Офигенно! Выглядит так как нужно! Не тупо приближение как в случае с дебагом, а просто полосы убрали :) Надо проверить работоспособность ачивок.

 

Spoiler

3f23e66c05a6fc54bee14a3256014f9f.jpeg

8e570b71237b5888acc4c43e15b80ab3.jpeg

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Офигенно! Выглядит так как нужно! Не тупо приближение как в случае с дебагом, а просто полосы убрали :) Надо проверить работоспособность ачивок.

 

Spoiler

Значит все ок.

Это и раньше исправили, но приходилось постоянно играться с num + и num -; качать читэнжин, скачивать дополнительне конфиги под него. А в данной программке все намного проще, тем более фиксированное значение равное нормальному fov в 7.25, так же программа лечит некоторые графические баги.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uuuups, спасибо. Получил оргазм от этой программы!

Декорации не самые удачные, но суть видна ссылка

В жопу эту кинематографичность. Ощущения бомбовые после этих полос. Это, как говорится, "как сделать человеку хорошо? сделай плохо, а потом верни все назад".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь на пиратке работает программа?

з.ы. а что он там в конце про параметр ярлыка говорил? его нужно прописывать как в случае с читэнжином, или нет?

Изменено пользователем ДракДеМорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uuuups, спасибо. Получил оргазм от этой программы!

Декорации не самые удачные, но суть видна ссылка

В жопу эту кинематографичность. Ощущения бомбовые после этих полос. Это, как говорится, "как сделать человеку хорошо? сделай плохо, а потом верни все назад".

Я не знаю что подразумевали разработчики под кинематографичностью, но я так понимаю созерцания игры из смотровой щели танка. Хотя японцы те еще извращенцы :D

Видно что от проги интэрфейс не вверху видимой зоны, а посредине экрана, с чит энжином такого вроде не было

А собсно какая разница?

з.ы. а что он там в конце про параметр ярлыка говорил? его нужно прописывать как в случае с читэнжином, или нет?

Как я понял параметр запуска в стиме.

Задаем параметры запуска

Щелкните правой кнопкой мыши на названии игры в библиотеке Steam и выберите Свойства.

Во вкладке Общие нажмите на кнопку Установить параметры запуска….

Введите параметры, которые вы хотели бы использовать (убедитесь, что разделили команды пробелами) и нажмите OK.

Закройте окно Свойства и запустите игру.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДракДеМорте

Просто убраны полосы, всё остальное как есть.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А собранные предметы остались? (Ну фрагменты карты) А то пропустил 2 фрагмента и думаю что наверно можно будет на новой сложности собрать..

Если нет времени и желания перепроходить всё заново, на "YouTube" есть приличное количество каналов, где рассматриваются подробно все эти "collectibles":

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От себя добавлю - ставить исключительно куда программа просит, ставил в свою папку с программами - не работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×