Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Orcs Must Die! 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Orcs Must Die! получилась успешной и яркой игрой, которая смогла покорить сердца не только любителей жанра, но и тех, кто раньше мало что знал о tower defense. Вторую часть ждали с любопытством, и Robot Entertainment, разумно рассудив, что ещё не всем оркам досталось на орехи, послушно выпустила сиквел.

Сюжет игры разворачивается спустя некоторое время после окончания событий первой части. Главную злодейку, натравившую орков на человечество, окружают её же подопечные, но волшебнице удаётся удрать, прыгнув во внезапно открывшийся перед самым носом портал. Этот портал выбросил её прямиком к нашему незадачливому герою, боевому магу, ранее храбро отбивавшемуся от толпы орков. Быстро смекнув, что такой союзник дорогого стоит, мстительная дама объединяется со своим бывшим врагом, чтобы вместе одолеть взбесившихся тварей. Ну, и заодно узнать, откуда же взялся спасительный портал, если в результате блестящей победы боевого мага над армиями орков чародейки из человеческого мира исчезли не только зловредные зеленокожие, но и вся магия разом.

29_th.jpg 14_th.jpg 16_th.jpg 22_th.jpg

Похоже, разработчики учли большинство пожеланий игроков, и Orcs Must Die! 2 — это качественная работа над ошибками, коих и так было не много. Главным нововведением можно бесспорно считать режим кооперативного прохождения. Именно совместной игры так не хватает многим играм подобного жанра. Теперь кромсать и топить орков в кислоте стало гораздо увлекательнее. Наш старый знакомый маг и его новая союзница расправляются с армиями клыкастых весело, с фирменными шуточками и скоростью настоящей мясорубки. У каждого есть свое уникальное оружие — боевой маг обзавёлся ружьём и не прочь залезть в самую гущу боя, а его ловкая напарница умело расстреливает врагов зарядами из магического посоха.

«Удвоив» героев, авторы логично увеличили количество врагов, добавив новые виды и значительно улучшив ИИ. Теперь нам противостоит не только орда глупых монстров, слепо рвущаяся к порталам, но и по-настоящему серьёзные противники, чья цель — уничтожить на своём пути все преграды. Маленькие шустрые кобольды-смертники, увешанные взрывчаткой, с удивительной скоростью несутся впереди основной толпы, взрывая баррикады и атакуя стражников, в то время как огромные неповоротливые огры медленно, но верно приближаются к порталам под прикрытием ядовитых снарядов летающих тварей. А где в это время наш отважный герой? Да вот же он — прячется на возвышениях от жутких гноллов, кровожадных охотников за головами. Эти чудища как-то слабо интересуются порталами, их гораздо сильнее занимает наша волшебная персона, с которой они при возможности разделываются за пару ударов. Дружеская рука помощи будет при таком раскладе очень кстати — уже на средней сложности отбиваться от зеленокожих агрессоров в одиночку довольно утомительно.

Локации тоже претерпели ряд изменений. Теперь все чаще встречаются многоярусные, со сложным ветвлением и множеством проходов. Кроме того, кое-где на уровнях проложены рельсы, по которым туда-сюда ездят тележки гружёные углем, взрывчатыми веществами или лавой. Если вовремя подстрелить такую, можно устроить оркам по-настоящему горячий душ. А в некоторые и стрелять не нужно — они сами по себе живописно раскидывают вставших на пути вражин.

Ассортимент ловушек расширился, но больная мозоль всех игр жанра никуда не делась. По-прежнему самый удобный набор — базовый. Куда эффективнее купить больше дешёвых и простых механизмов, чем копить наличность на нечто сложное и дорогостоящее. Впрочем, с возрастанием уровня сложности возрастает и потребность в разнообразных ловушках. А вот уже традиционное для серии «закликивание» врагов актуально на любой сложности. Кнопку автоматической стрельбы разработчики так и не ввели, зато разнообразили геймплей другими приятными мелочами. Например, каждую ловушку или предмет теперь можно не просто улучшить, но и наделить особенными свойствами. Апгрейды приобретаются за черепа, добытые на поле боя. За эту же валюту можно открывать новое снаряжение и ловушки. Но таскать с собой сразу все артефакты не получится — количество доступных ячеек ограниченно, и оружие, артефакты и прочие радости истребителей орков делят их наравне с ловушками.

21_th.jpg 17_th.jpg 25_th.jpg 20_th.jpg

Orcs Must Die! 2 поддерживает несколько режимов игры, среди которых есть и «классический». В этом режиме игрокам предлагается пройти карты первой части, используя героев и снаряжение сиквела. Возможно, этим разработчики пытались компенсировать короткую сюжетную кампанию.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В итоге, мы имеем расширенную версию оригинальной игры, с улучшенной графикой, геймплеем и долгожданным кооперативом. Кому-то может показаться, что этого недостаточно для полноценного сиквела, но серия развивается, старательно шлифуя шероховатости и стараясь быть интересной многим игрокам. До идеала осталось совсем чуть-чуть.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу оценки ...как то не знаю...После первой части играть стало не интересно, может сказался тот факт, что в игру, по большому счету, ничего нового не привнесли, а проходить то же самое , только "в профиль" уже не так интересно. К тому же мне куда приятней тематика замка, чем шахты , да и орки выглядят тут как "сопливые" (может дальше лучьше или хуже не знаю)... короче, после 3-4 х уровней не выдержал и снес.

ЗЫ - Первую часть прошел с преогромнейшим интересом и удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу оценки ...как то не знаю...После первой части играть стало не интересно, может сказался тот факт, что в игру, по большому счету, ничего нового не привнесли, а проходить то же самое , только "в профиль" уже не так интересно. К тому же мне куда приятней тематика замка, чем шахты , да и орки выглядят тут как "сопливые" (может дальше лучьше или хуже не знаю)... короче, после 3-4 х уровней не выдержал и снес.

ЗЫ - Первую часть прошел с преогромнейшим интересом и удовольствием.

Играть только по очень большой охотке, иначе занудство обыкновенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
короче, после 3-4 х уровней не выдержал и снес.

ЗЫ - Первую часть прошел с преогромнейшим интересом и удовольствием.

А это потому что её надо в коопе гонять. Совершенно иные ощущения и море фана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу оценки ...как то не знаю...После первой части играть стало не интересно, может сказался тот факт, что в игру, по большому счету, ничего нового не привнесли, а проходить то же самое , только "в профиль" уже не так интересно. К тому же мне куда приятней тематика замка, чем шахты , да и орки выглядят тут как "сопливые" (может дальше лучьше или хуже не знаю)... короче, после 3-4 х уровней не выдержал и снес.

ЗЫ - Первую часть прошел с преогромнейшим интересом и удовольствием.

Не соглашусь, в кооперативе со знакомым отлично побегали, да и в одиночку немного поиграл, потом моник погорел <_<

И новшеств там побольше, чем в ежегодной MW :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она на него , видимо, изначально и была ориентирована. Я сужу о ней в плане одиночной компании т.к. в кооперативы гонять совершенно не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобные игры на мой взгляд в разы приятнее играть на портативках/планшетках чем сидя в кресле за экраном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя игра не в моём вкусе, но прочитать рецензию было интересно. Aradia поддерживает высокую планку качества, молодец. Весь текст стилистически выверен, предложения отшлифованы. Иногда я бы убрал 1-2 лишних слова, но всё равно статья доставляет удовольствие. Первый абзац особенно удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В итоге, мы имеем расширенную версию оригинальной игры, с улучшенной графикой

Ну да, а зачем менять то, что и так едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра впринципи понравилась, какая то оригинальная и необычная, в отличии от Space Marines вполне так играбельна, но оценка завышена, 7/10 я бы поставил.

Рецензия отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне игра впринципи понравилась, какая то оригинальная и необычная, в отличии от Space Marines вполне так играбельна, но оценка завышена, 7/10 я бы поставил.

Рецензия отличная.

В отличии от вахи? Боже...

Мой день сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79, господи, нет бы признаться, мол, да, получилось не всё гладко, но в ближайшее время всё поправим. Так ведь нет, “всё хорошо, а если не нравится — ты иноагент”. И после этого ещё удивляются, а почему даже наши соотечественники так критично относятся к российскому геймдеву.
    • Из критики АХ помню, что обсуждались сомнения в существовании самой игры, в её качестве. Ходили слухи о том, что игра в производственном аду побывала и в муках рождалась. После выхода игры за рубежом к ней была только одна глобальная претензия - игру делали на деньги Российского правительства, не покупайте ее. И то это были отдельные выкрики. А у нас игру пинали за ВКэксклюзивность. Всё. При этом практически все отмечали хорошую оптимизацию и бодрый геймплей. 
    • Зачем делать героиню страшненькой, если реальная актриса, внешку которой брали — не страшненькая? Не берите внешку тогда, делайте просто какую-то рандомную кастомизацию “шрека” из компонентов в стиле ТЕС4 или просто оставляйте создание героя на откуп игроку — кто хочет, сделает красотку, кто не хочет — тот будет чупакаброй бегать. В 2024 это уже обыденность ведь?) П.С. Актрисе бы еще и в суд подать — типа они прямо считают что она уродина, нанесли моральную травму, оскорбление чувств, вот это всё, как они любят там)
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вот такой ереси, когда выкладывают вместо геймплея видео ХОДЬБЫЫЫЫЫ! и агрятся на объективную критику, с АХ не было, насколько я знаю.
    • Да-да, именно в таком ключе и были заявления. Видимо копируют друг у друга и несут эту истину в массы.) Интересно только, это на платной основе делается, или из чисто патриотических побуждений. 
    • @Silversnake14 и хейтят игру исключительно релоканты и иноагенты,ага. Ещё и с Атомным сердцем Смуту сравнили, что мол, АХ подвергалась критике до её выхода. Правда скромно умолчали, что после релиза такой критики, какая льётся на Смуту, и близко не было. 
    • @Сильвер_79, ага. Причина хейта действительно только в том, что у игры российские корни)))
    •  мне вот сугубо интересно, как за полтора года с момента выхода этой “русификации” вы даже САМЫЙ ГЛАВНЫЙ экран игры (карта, который) полностью не перевели? как можно относиться так пофигистично к свой “работе”? И да, там вообще фактически 9 из 10 предложений либо тупо машинный перевод (хз кто там и что редактировал и в каком столетии назад) либо просто какая-то в вашу “русификацию” мемобаба из бутика вселилась, и то по-русски одно слово выдает, то по-английски. Серьезно относиться к такой “работе” попросту не представляется возможным. А это я только на самом старте игры, в обучении нахожусь Что там дальше то будет?
    • @Silversnake14 да вое, в новостях пишут, что Смута удалась. А хейтят её иноагенты. Точнее наоборот, то, что её ругают, подтверждает успешность игры. 
    • Поэтому в миру симпатичная актриса стала страшненькой? Что бы соответствовать игровым условностям? И, к примему, сиськи ей "сдули" тоже из-за игровых условностей?   Не, общий ваш посыл понятен. Но игровые условности и геймплейные механики на внешность, все же, не влияют. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×