Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Re'AL1st

Black Mesa

Рекомендованные сообщения

qhVxF.jpg


Stopped
86%...
Spoiler


Глава 1. BALCK MESA INBOUND - chops - ГОТОВО
Глава 2. ANOMALOUS MATERIALS - chops, webdriver
Глава 3. UNFORESEEN CONSEQUENCES - webdriver
Глава 4. OFFICE COMPLEX - de_MAX - ГОТОВО
Глава 5. WE'VE GOT HOSTILES - de_MAX - ГОТОВО
Глава 6. BLAST PIT - de_MAX - ГОТОВО
Глава 7. POWER UP - de_MAX - ГОТОВО
Глава 8. APPREHENSION - de_MAX - ГОТОВО
Глава 9. RESIDUE PROCESSING - de_MAX - ГОТОВО
Глава 10. QUESTIONABLE ETHICS - de_MAX - ГОТОВО
Глава 11. SURFACE TENSION - de_MAX - ГОТОВО
Глава 12. FORGET ABOUT FREEMAN! - Буслик - ГОТОВО
Глава 13. LAMBDA CORE - Буслик - ГОТОВО
Разговоры между NPC:
GRD CHATTER - Буслик
SCI_MALE CHATTER - Буслик
Названия оружия и врагов - John2s - ГОТОВО
HGRUNT - John2s - ГОТОВО
HGRUNT_YOUNG - ArtemArt
Меню и достижения - Re'AL1st - ГОТОВО

Изменено пользователем Re'AL1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, я в курсе что и на чем сделано и откуда у движков ноги растут.

А озвучку подождем.

И если бы этот мод вышел был платным, с удовольствием купил бы его, т.к. все реализовано в нём качественно.

Не взирая ни на что, купил бы и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело в том, что проект начат со времен второй Халфы любителями, и делалась постепенно когда у них было свободное время, поэтому графика можно сказать такая как в ХЛ2, она не крутая, но явно в 2-3 раза лучше оригинальной, запустите оригинал чтобы сравнить, сейчас там тихий ужас кажется, настолько все просто и примитивно выглядит в ней) (я про графику)

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, вроде бы весь сюжет, диалоги помню с первой халвы, а без русификатора в Черную Мезу не охота играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь заметил, что в игре нет субтитров?

Думаю все заметили, хотя по роликам Гагатуна и Артура, субтитры должны быть, а их нет. Прям как гуф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто локализаторных групп появилось сразу так много, как грибов, а субтитров-то нет, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть там субтитры. Только на английском. (ну и на итальянском, немецком, испанском, финском и норвежском языках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сабы есть.

Пишем в консоль

cc_lang englishcc_subtitles 1

 

И начинаем игру\загружаем уровень.

Меня вот больше интересует почему нету сабов во время поездки в вагончике. В файле с текстом эти сабы есть. Путь до файлов звука верный. звук игрой вызывается и проигрывается, а сабов нету. Загадка...

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёпрст, нам-то нужны субтитры на русском. Естественно люди вкурсе, что там есть субтитры на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, пардон, в ресурсах действительно есть. Только в игре почему-то не отображаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сабы есть.

Пишем в консоль

cc_lang englishcc_subtitles 1

 

И начинаем игру\загружаем уровень.

Меня вот больше интересует почему нету сабов во время поездки в вагончике. В файле с текстом эти сабы есть. Путь до файлов звука верный. звук игрой вызывается и проигрывается, а сабов нету. Загадка...

Наверное они не прописаны в скриптах звука, игра смотрит не путь файлов а запись в скриптах.

Подробнее тут: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Closed_captions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем переводить сабы луше сделать русскую озвучку.

Почти все звуковые файлы есть в русской озвучке HL.

Проблема только в том, что в BMS большинство WAVов переименовано.

Нужно искать файлы в русской озвучке соответствующи BMS, переименовывать и подсовавыть в BMS.

Например русификацию звука поездки в вагончике в самом начале я подобрал за 5 минут.

На остальное несколько не хватает знания английского, не очень воспринимаю на слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем переводить сабы луше сделать русскую озвучку.

Почти все звуковые файлы есть в русской озвучке HL.

Проблема только в том, что в BMS большинство WAVов переименовано.

Нужно искать файлы в русской озвучке соответствующи BMS, переименовывать и подсовавыть в BMS.

Например русификацию звука поездки в вагончике в самом начале я подобрал за 5 минут.

На остальное несколько не хватает знания английского, не очень воспринимаю на слух.

В ремейке появилась куча других фраз и диалогов. Так что будет глупо если одна часть будет звучать на русском, а другая на английском. К тому же русская озвучка первой части просто ужасна и не будет вписываться в ремейк, а также другая команда GameSVoiCE уже собирается заниматься озвучкой.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×