Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Уиллитс поведал об особенностях Doom 3 BFG Edition

Рекомендованные сообщения

292481_517766978239990_344132186_n.jpg

Директор id Software Тим Уиллитс поведал общественности, почему Doom 3 BFG Edition — это не просто какое-то переиздание, а нечто большее.

Оказывается, разработчики частично пересадили старичка на «движок» id Tech 5. «Например, мы перенесли в игру свежий код управления, поддержки контрольных точек, освещения, мы добавили независимый „фонарик”, изменили баланс и количество разбросанных по игре боеприпасов. Мы перенесли сетевой код из Rage в Doom 3, так что теперь он будет работать быстрее и эффективнее. Для PC-версии была добавлена поддержка 3D и мульти-мониторных конфигураций», — сказал Уиллитс.

«Также мы прошлись по каждому уровню и поправили множество вещей, раздражавших игрока», — продолжил он. «Мы проделали действительно большую работу, чтобы заново представить игру старым поклонникам и, конечно же, привлечь к Doom современную аудиторию. Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom».

Doom 3: BFG Edition выйдет 19 октября на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы приятно услышать еще что-нибудь типа - все у кого есть дум3 и аддон- получат обнову до бфг едишн бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и замечательно! Всем же от id Tech 5 нужно именно "поддержки контрольных точек"! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и замечательно! Всем же от id Tech 5 нужно именно "поддержки контрольных точек"! <_<

Конечно, я уверен, что ты мечтал о контрольных точках ... И еще жаль не сделали автореген здоровья... Хотя все еще впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сиравно пока не увижу что они наваяли, покупать не буду. веры уже нет совсем в их слова.

Rage так и не прошел даже. лежит загнивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниачём. Чистая маркетинговщина и ПиАр. Раскидали по другому аптечки - мегакруть! Контрольные точки вместо QuickSave и QuickLoad чобы вам лишний раз не нажимать. Независимый фонарик уже и без них давно прикрутили! Сетевой код, вроде, и так неплохо справлялся. Ну и 3D, куда ж без него.

Цитату: "...Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom"

Следует читать так: Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу нам могут занести бабосов за, не очень удачную, игру 8-ми летней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ниачём. Чистая маркетинговщина и ПиАр. Раскидали по другому аптечки - мегакруть! Контрольные точки вместо QuickSave и QuickLoad чобы вам лишний раз не нажимать. Независимый фонарик уже и без них давно прикрутили! Сетевой код, вроде, и так неплохо справлялся. Ну и 3D, куда ж без него.

Цитату: "...Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom"

Следует читать так: Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу нам могут занести бабосов за, не очень удачную, игру 8-ми летней давности.

Не очень удачную? --- очень смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что это за вещи , раздражавшие игроков? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не очень удачную? --- очень смешно.

наверное имелся в виду период релиза. дело восприятия. все-таки Халфа 2, вышедшая почти на полгода раньше, сильно задрала планку для шутеров. после нее в 2005м все смотрелось уже как-то явно похуже.

спустя почти год с релиза ХЛ2 даже id пытались что-то необычное прикрутить (в Resurrection of Evil), в частности аналог гравипушки и куб, только там это уже криво смотрелось.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверное имелся в виду период релиза. дело восприятия. все-таки Халфа 2, вышедшая почти на полгода раньше, сильно задрала планку для шутеров. после нее в 2005м все смотрелось уже как-то явно похуже.

спустя почти год с релиза ХЛ2 даже id пытались что-то необычное прикрутить (в Resurrection of Evil), в частности аналог гравипушки и куб, только там это уже криво смотрелось.

Вообще это Doom 3 вышел на полгода раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кармака уволили? Он же был Директором ID или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы господин Willits меньше пустыми словами кидался в защиту своего переиздания, а выпустил бы с сотоварищами побольше бы скринов и роликов, где ясно и чётко была бы видна разница между старой и новой версией. Пока лично я этого не наблюдаю. Консольные версии — ещё понятно. "DooM III" у них никогда и не было, будут ради и этому, но после таких фанатских модификации, как "Sikkmod", "Wulfen Texture Pack" и "HD Mod", которые на порядок обходя официальный "BFG Edition", смысл ПК-релиза для меня теряется.

Про контрольные точки, раскиданные то тут, то там, — смешно. Сколько не переигрывал в D3, мне вполне хватало и старой системы сохранения. Игра и не шибко сложная, чтобы всё так упрощать.

А кармака уволили? Он же был Директором ID или я ошибаюсь?

С чего бы это? John Carmack как был главным программистом, сооснователем и совладельцем "id Software", таким и остался до сих пор. Tim Willits, если я что-то не путаю, всегда был креативным директором этой фирмы.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кармак основатель и совладелец, но не единственная ключевая фигура компании. Тим Уиллитс креативный директор.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще это Doom 3 вышел на полгода раньше.

да, ошибся. но не на полгода

EU 13/08/04

US 03/08/04

я просто брал лицензионную версию от 1С, которая вышла вообще в декабре. т.е. уже после Халфы 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорить об отечественной лицензии, так Халва 2 и вовсе вышла только в 2006 году кажется. До этого конечно была от СофтКлаба, но без перевода (хотя его со стима выкачать было не сложно) и стоила раза в 4-5 дороже обычной лицензии в те годы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×